3dmax писал(а):Нодельман Лев писал(а):Если не ошибаюсь, то на новой АКБ без нагрузки напряжение 13,5 В
Ошибаетесь.
12.7 вольта.
+100 Подтверждаю своей недавней "лабораторной работой"
З.Ы. Есть еще замеры и на других режимах.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:39 Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Лев, да откуда она? Нет такой связи.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?omix08
Неправильно выразился. Это ж наука о контактах. ИМХО 1. Причина перегорания лампы: 1.1. в повышенном напряжении бортовой сети (ресурс галогеновых ламп сокращается почти в два раза). Надо замерить тестером. 1.2. возможно из-за плохого контакта АКБ с сетью автомобиля (возникают броски напряжения). 1.3. Про сниженный заряд АКБ имел ввиду, что в этой ситуации генератор может выдавать на ХХ "не стабилизированное" питание в бортовой сети (проверяется, например, осциллографом). Факторов чтобы сгорели лампы много, также влияют: 1) качество самих ламп 2) Пуск двигателя при горящих фарах (опять же броски напряжения), в итоге - плохие условия эксплуатации ламп - постоянные переходные процессы. Вот и сгорают. Я вот никогда машину не завожу с включёнными фарами (и не глушу тоже ). За 43000 км и 6 лет ни разу не менял. За зарядкой АКБ следил постоянно. Вообще заменил целые не перегоревшие лампы только этой весной исключительно ради профилактики, потому что левая фара разфокусировалась и перестала регулироваться - нить не перегорела, но заметно провисла. Поменял на Osram. Больше я ни одной лампочки в машине не поменял, кроме подсветки блока климата в торпедо (они у всех быстро дохнут как правило). Топикстартер может вообще проверить просто, - в тёмное время суток включить фары, встать напротив светлой стенки и на холостом ходу поддать газку, если фары станут мигать или гореть ярче, то копать подключение и заряд АКБ и если не поможет - то проверять схему генератора. Всё ИМХО. З.Ы. NarimanSPb ну вот, отличные фотки. "Я приношу свои извинения! Я был нетрезв, моё поведение не достойно советского офицера!" ( (с) Бабакин, АССА)
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
А как же. Есть - но совершенно незаметная.
Проверьте им питание в своей квартире. Вы поразитесь, насколько оно нестабилизированное. А лампочкам всё равно...
Не надо. Если бы оно было не в порядке - перегорали бы все лампочки.
Это да, есть такое.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Евгений Ш
да, такая невидимая убийца ламп Н4
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
1.0 ямы на дорогах (банально стряхивают спираль лампы. Особенно при включенной лампе. Спираль раскалена, и стряхнуть ее очень просто)
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
Оспорю. При неработающем двигателе напряжение в сети - 12,6В, при работающем - ~14В. Лампы, как правило, перегарают при включении, нить холодная - идет бросок тока. При 12,6 - бросок тока меньше - меньше вероятность перегорания. Зимой же: сначала включение фар, а потом зажигания/стартёра - благоприятно ещё и на аккумуляторе и запуске двигателя сказываются.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
Аналогично
Это верно! Оспаривать бессмысленно! НО
И это верно! НО Что происходит с работающими лампами при запуске двигателя, в тот момент когда работает стартёр? Происходят постоянные цикличные броски напряжения и переходные процессы в рамках этих бросков. Если тупо, то сколько оборотов крутанул стартёр столько раз вы их практически включили-выключили. Там броски могут быть в пределах 2-3 вольт, даже не смотря на то, что исходное напряжение будет 12,6 В. Так что работающим лампам очень фигово приходится когда включается стартёр.
Не-а. Совсем наоборот. Фары включают для разогрева АКБ в мороз на 1-2 минуты. А одновременный запуск стартёра с горящими фарами зимой - равняется двойная нагрузка на бедный АКБ, который при неудачном пуске двигателя сядет быстрее раза в два. Зимой емкость АКБ снижается и любой дополнительный потребитель при пуске двигателя это ЗЛО! После минутного "прогрева" АКБ, фары надо выключать и потом БЕЗ фар запускать двигатель. Всё ИМХО.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Тут можно много рассуждать, но главная причина -
Ну и
Все остальное несущественно (при более-менее исправной электрике автомобиля, а если она неисправна настолько, что перегорают лампы... )
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Nick_2141
Это миф. стряхнуть спираль можно только у бытовых ламп накаливания, где размер спирали около 1,5-2см. В автомобильных лампах размер (не более 5мм) и конструкция намотки спирали (очень плотная) исключают стряхивание. Чтобы сбить спираль, удар по новой качественной лампе должен быть настолько сильным, что если это перевести на эквивалент нагрузки на подвеску и кузов, то это сравнимо с лобовой аварией. опять же ИМХО
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
Это у новых. У изрядно поработавших спираль уже не та... тоже ИМХО
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
Но в меньшую сторону, т.е происходит просадка напряжения, и вреда это лампам не принесёт, да и резких бросков там не должно быть т.к. АКБ выполняет роль стабилизатора.
Вот с этим согласен.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Mavrik
Да всё верно, но ресурс ламп как раз и снижается, когда их включают при пуске двигателя, когда бортовая сеть работает с бросками напряжения по разным причинам, описанным выше. Стряхнуть спираль можно, но для этого лампа должна быть с практически израсходованным ресурсом.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
вред не столько от просадки, сколько от бросков напряжения. Стартёр при вращении коленвала двигателя при повышении нагрузки просаживает напряжение на АКБ. В какой-то момент сильнее, когда сопротивление вращению выше, в какой-то нет. В бортовой сети при этом скачет ритмично напряжение. Все эти перепады вредны для ламп - переходные процессы в рамках скачков напряжения в 2-3в, а при удачном пуске с началом работы генератора, также возможны скачки напряжения, но уже в большую сторону. И получается, что сначала они дрыгались вместе со стартёром с просадкой по напруге, а потом им генератор вставил дополнительные 1,5 -2 В. ИМХО.
Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?Немного не так, в своё время много занимался светомузыкальными устройствами, так там постоянные скачки напряжения, а лампы жили очень долго. Да и в большую сторону скачки, при включении генератора, лампе ни так страшны, она же уже разогрета.
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |