у меня стабильно уже на протяжении 4х лет владения моим Рено Логан перегорает ближний свет каждые 4-6 месяцев. В Рено-сервисе сказали, что "это нормально" - типа с электрикой все в порядке, нечего даже проверять..
подумал, что может быть использовать для ближнего огня такие - светодиодные лампы? может быть они будут долговечнее?
по поиску не удалось найти , где обсуждают именно эту тему - увидел, что светодиодные можно использовать только некоторые огни - значит нельзя использовать светодиодные ближний и дальний свет как показана лампа выше на фото? почему?
Xristianin писал(а): может быть они будут долговечнее?
Будут. Но светить, как ближний (и дальний) они никогда не будут.
Xristianin писал(а): почему?
Если коротко - отражатели фар рассчитаны на свет, исходящий из "точки". Светодиодными и встречных ослепите, и сами ничего не увидите. Рекомендую - ставьте ДХО. По нашим ночам всё лето сможете только с ними кататься.
Когда нибудь будут и для ближнего и даже для дальнего. Уж теперь не найду, но когда как-то чинил фонарик для велосипедиста на светодиоде Р7, и лазил по интернету по этому поводу, оказывается есть настолько яркие светодиодные лампы для киносъёмки и для подводной съёмки, что диву даёшься. Но и цена у них почти как у Логана! Надеюсь, китайцы удешевят.
Xristianin писал(а):у меня стабильно уже на протяжении 4х лет владения моим Рено Логан перегорает ближний свет каждые 4-6 месяцев. В Рено-сервисе сказали, что "это нормально" - типа с электрикой все в порядке, нечего даже проверять..
Проверить заряд АКБ. У моего брата "Сандерик" - за два года перегорали лампы раз за сезон железно! У меня на Логане штатные за 6 лет ни одной не перегорело (светом пользуюсь постоянно, за зарядом АКБ слежу). Причина перегорания ламп в Сандерике была как раз из-за низкого заряда АКБ. На холостом ходу при разряженной АКБ получается более "рванный" источник питания для ламп. В итоге они перегорают раньше срока. Прошлой осенью АКБ "Сандерика" зарядил полностью. За сезон лампочки не перегорали ни разу.
Евгений Ш писал(а):Если коротко - отражатели фар рассчитаны на свет, исходящий из "точки".
+1 За светодиодами будущее, но конкретно это пример на фото - колхоз ИМХО.
omix08 Я по светодиодам давече по работе общался (надо было сделать подсветку для фасадных часов) Есть очень яркие светодиодные прожекторы с линзами (но не для автомобилльного применения), именно элементная база, а не готовое изделие. Размеры сравнимы с лампой Н-4, делают китайцы, стоит 50 долларов. Светит заметно ярче ксенона, но главная проблема - требуется дополнительный серьёзный теплоотвод и отдельный стабилизированный блок питания. У лампы Н-4 две нити для ближнего и дальнего света, расположены в разных фокусах в отражателе фары отсюда и ближний и дальний свет получается. А пукалка на фотке у топикстартера - баловство.
Проверить заряд АКБ. У моего брата "Сандерик" - за два года перегорали лампы раз за сезон железно! У меня на Логане штатные за 6 лет ни одной не перегорело (светом пользуюсь постоянно, за зарядом АКБ слежу). Причина перегорания ламп в Сандерике была как раз из-за низкого заряда АКБ. На холостом ходу при разряженной АКБ получается более "рванный" источник питания для ламп. В итоге они перегорают раньше срока. Прошлой осенью АКБ "Сандерика" зарядил полностью. За сезон лампочки не перегорали ни разу.
Евгений Ш писал(а):Если коротко - отражатели фар рассчитаны на свет, исходящий из "точки".
+1 За светодиодами будущее, но конкретно это пример на фото - колхоз ИМХО.
а как проверить заряд АКБ? и какие показатели там должны быть, чтобы не грешить на него? и как его зарядить? это нужно купить зарядку для АКБ в магазине? я видел такие - думал "купить или не надо" - с аккум-ром за 4 года никаких нареканий..
Существует специальная тема. ИМХО - не надо. А лампы чаще перегорают те, которые с повышенной светоотдачей (или палёные). Тут уж или срок службы ламп, или светоотдача, надо самому выбирать. Насчёт ДХО - Логану больше года, лампы БС ещё не перегорели. + к тому и бензин экономится
Xristianin писал(а):а как проверить заряд АКБ? и какие показатели там должны быть, чтобы не грешить на него? и как его зарядить? это нужно купить зарядку для АКБ в магазине? я видел такие - думал "купить или не надо" - с аккум-ром за 4 года никаких нареканий..
Проверить вольтметром (взять мультиметр и замерить напряжение на клеммах). При не заведённом двигателе, включаете фары, мерите на клеммах, должно быть 12,6 В. Дальше пускаете двигатель, и замеряете на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт. 4 года - большой срок для АКБ, я бы задумался о замене на новый. Про зарядное устройство для АКБ и способах зарядки и тестирования - есть отдельная тема на форуме .