здравствуйте! Проблема образовалась вчера-не обратил внимания,так как вчера на прогретом двигателе при повторном запуске проблем не было. но сегодня все повторилось,при чем и первом запуске запуске двигателя, и при последующих. Проблему помог выявить установленный нештатный БК "Мультитроникс"-просигнализировав голосом о низком напряжении бортсети. Суть проблемы- при запуске двигателя температура бортсети 11.3-11.6В и после запуска напряжение не поднимается, в зависимости от температуры двигателя и времени простоя от предыдущих запусков. пока кустарное решение- при подъеме оборотов двигателя до 2500-2600 напряжение быстро приходит в норму(14.6В) и дальше никаких проблем,вплоть до следующего запуска.
на слово не поверил БК-полез с мультиметром-на клеммах АБ все так,как говорит БК.
интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.
Заранее благодарен
добавлено чуть позднее: я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет. такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ
Последний раз редактировалось Антонн 30 окт 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Такое напряжение ПРИ запуске нельзя назвать ненормальным, даже если оно вольт до десяти будет при запуске падать, это в границах нормы. А ПОСЛЕ запуска оно и без подгазовки поднимется.
Последний раз редактировалось Олег М. 30 окт 2011, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет. такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ
Ded54, про ремень не в курсе-решил пока узнать все версии-потом лезть(гаража нет, а на улице -21) аккумулятор родной-машина 2007г.в.,куплена в начале 2008г. Аккумулятор ни разу не заряжался, и не снимался
Да тупо задубел у Вас ремешок, вот и чуть пробуксовывает после запуска движка. Можете ради эксперимента попробовать следующее. После запуска не давать повышеные обороты, а оставить машину тарахтеть на ХХ. Увидите, что в течении 5-10 минут, с прогревом подкапотного пространства и самого ремня у Вас напряжение стабилизируется до нормальных показателей. Ролик у Вас самонатяжной, так что никуда не надо лезть и что либо проверять.
Антонн писал(а):может перед морозами ремень надо было чем-нибудь(спрей) обработать?
Это что бы ему скользилось легче? Не мешайте двигателю работать. Логан расчитан на эксплуатацию и в более низких температурах, безо всякой обработки ремней. Лучше резинки дверей смажьте, что бы не примерзали.