Интеллектуальное реле паузы дворников
Добавлено: 05 май 2011, 19:41
Интелектуальное реле паузы дворников RPD1.0
В кратце что умеет:
- режим евродворников
- краткое нажатие омывателя до 1 секунды - 1 взмах дворников немедленно в любом режиме.
- регулировка паузы между взмахами дворника от 2 до 255 секунд, то есть максимальная пауза более 4х минут, в первом полжении переключателя.
Работа:
Включаем зажигание, переключатель переводим из 0 в 1 положение. Отрабатывается штатная пауза Логан ~ 5-7 сек.
После взмаха дворников, возвращаем переключатель в ноль. Как только стекло забрызгано и его необходимо почистить, опять переводим переключатель из 0 в 1, дворники немедленно сделают взмах. Всё, пауза запомнена и теперь очиститель работает с этой паузой.
Если необходимо поменять паузу, возвращаем переключатель в 0 выдерживаем паузу и снова 1 положение, взмах дворников. У нас есть новая пауза. И так далее. Если переключатель в 0 положении более 255 сек. или отключено зажигание, при первом включении подрулевого переключателя отрабатывается штатная пауза Логан.
Прототипом моего реле, явилось известное реле, которое продаётся за неприличные деньги.
Установлено реле на Логан фаза 2, но думаю будет работать и на других моделях в том числе ВАЗовских.
Плата изготовлена методом лазерно-утюжной технологии, размер платы ~ 50х25мм, я аккуратно замотал плату чёрной изолентой и разместил под пластиковой крышкой подрулевого переключателя, можно закрыть плату термоусадкой.
Провода которыми плата подключена к разьёму переключателя примотаны изолентой к жгуту разьёма, чтобы исключить смещения и потери контакта.
схема:Prog.gif
программа и прошивка:RPD1.0.asm RPD1.0.hex
печатка в формате lay:RPD1.0.lay
Программировал этим программатором, программой WinPic800
схема программатора:RPD1.0.JPG Prog.lay
Установка.
Снимаем колодку правого подрулевого переключателя.
На колодке сзади есть нумерация контактов и рядов.
Подымаем чёрный фиксатор пинов в колодке
И острым предметом, будь то пинцет, иголка, нож, подымаем
фиксатор пина А1.
Теперь провод который вытянули с места А1 соединяем
с проводом ВЫХОД, не забываем заизолировать соединение.
На его место устанавливаем провод ВХОД1 схемы.
Остальные провода подключаются со стороны проводов согласно схеме.
Можно оконцевать провода схемы подходящими по размеру плоскими
контактами и туго вставить их рядом со штатными проводами разьёма,
либо припаять к штатным проводам разьёма.
Провод КОРПУС оконцовываем клеммой с отверствием и сажаем
под правый винт крепления приборной панели.
Если есть вопросы, спрашивайте,чем смогу помогу.
В кратце что умеет:
- режим евродворников
- краткое нажатие омывателя до 1 секунды - 1 взмах дворников немедленно в любом режиме.
- регулировка паузы между взмахами дворника от 2 до 255 секунд, то есть максимальная пауза более 4х минут, в первом полжении переключателя.
Работа:
Включаем зажигание, переключатель переводим из 0 в 1 положение. Отрабатывается штатная пауза Логан ~ 5-7 сек.
После взмаха дворников, возвращаем переключатель в ноль. Как только стекло забрызгано и его необходимо почистить, опять переводим переключатель из 0 в 1, дворники немедленно сделают взмах. Всё, пауза запомнена и теперь очиститель работает с этой паузой.
Если необходимо поменять паузу, возвращаем переключатель в 0 выдерживаем паузу и снова 1 положение, взмах дворников. У нас есть новая пауза. И так далее. Если переключатель в 0 положении более 255 сек. или отключено зажигание, при первом включении подрулевого переключателя отрабатывается штатная пауза Логан.
Прототипом моего реле, явилось известное реле, которое продаётся за неприличные деньги.
Установлено реле на Логан фаза 2, но думаю будет работать и на других моделях в том числе ВАЗовских.
Плата изготовлена методом лазерно-утюжной технологии, размер платы ~ 50х25мм, я аккуратно замотал плату чёрной изолентой и разместил под пластиковой крышкой подрулевого переключателя, можно закрыть плату термоусадкой.
Провода которыми плата подключена к разьёму переключателя примотаны изолентой к жгуту разьёма, чтобы исключить смещения и потери контакта.
схема:Prog.gif
программа и прошивка:RPD1.0.asm RPD1.0.hex
печатка в формате lay:RPD1.0.lay
Программировал этим программатором, программой WinPic800
схема программатора:RPD1.0.JPG Prog.lay
Установка.
Снимаем колодку правого подрулевого переключателя.
На колодке сзади есть нумерация контактов и рядов.
Подымаем чёрный фиксатор пинов в колодке
И острым предметом, будь то пинцет, иголка, нож, подымаем
фиксатор пина А1.
Теперь провод который вытянули с места А1 соединяем
с проводом ВЫХОД, не забываем заизолировать соединение.
На его место устанавливаем провод ВХОД1 схемы.
Остальные провода подключаются со стороны проводов согласно схеме.
Можно оконцевать провода схемы подходящими по размеру плоскими
контактами и туго вставить их рядом со штатными проводами разьёма,
либо припаять к штатным проводам разьёма.
Провод КОРПУС оконцовываем клеммой с отверствием и сажаем
под правый винт крепления приборной панели.
Если есть вопросы, спрашивайте,чем смогу помогу.