Jorj писал(а):Эта релюшка уже месяц под руками болтается - аж пищит как просится на плату
Вас обманули -это не реле,это пищалка
.
У меня практически готова для тестирования бета версия,учитывающая изменение скорости при расчете паузы.Сигнал с датчика скорости заводится на GP0(7-я нога).Алгоритм сделал похожим на вариант
http://turmalinnn.narod.ru/Blik/Blik-1.html.Если подробнее,то при включении прерывистого режима вычисляется пауза T0 = T(v) * k(v),где v - текущая скорость(средняя скорость с момента последнего взмаха),T(v) - текущая пауза(время с последнего взмаха до включения прерывистого режима),T0 - пауза при v = 0,k(v) - коэффициент,зависящий от текущей скорости.Следующая пауза вычисляется T(v) = T0 / k(v).
Пытался вывести формулу k(v),учитывающую скорость машины,наклон стекла,скорость падения капель принял 10км/ч - но получился какой-то бред.Поэтому(и для упрощения программы) k(v) задаю массивом k[i] = T0/T(v) - 21 значение от 0 до 160 км/ч с дискретностью 8 км/ч(причем k[0] = 1).
Выкладывать бету не буду,а тем,кто хочет поучаствовать в тестировании и эмпирической настройке зависимости k(v) предлагаю составить желаемый массив,с которым я вышлю тестеру-добровольцу прошивку.Опытным путём ИМХО проще подобрать приемлемую скоростную зависимость и чем больше будет добровольцев,тем быстрее придём к конечному результату.
Для Логана принял 6000 импульсов ДС на 1км(поправьте,если не так),ДС у нас - датчик Холла.У других машин могут быть электромагнитые ДС и другое число импульсов,это надо учитывать.