Хочу знатно поругаться. Может, кому-нибудь информация будет полезной. Короче говоря, перестало у меня работать гнездо прикуривателя. Без него и возможности подключения насоса я ездить крайне не люблю, потому как гвозди и ямы на дорогах преследуют меня регулярно. Ну и посмотрел я видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bKrhAVTjcIMВ условия нехватки времени и получения хорошего впечатления от видимой простоты операции решил сделать также. Не делайте так никогда. Когда я поддевал защелки, я погнул две контактные лапки. А все потому, что ничего не видно и я тыкал наобум, как слепой котенок. Не надо тыкать никакие защелки, надо делать по другому. Надо снять две части пластикового кожуха под ручкой переключения передач, сначала снимаем заднюю часть (открутив всего-навсего один винт под накладкой со стороны заднего пассажира), а потом снимаем переднюю часть, открутив два винта, которые находятся прямо в двух стаканах перед прикуривателем. После этого надо сбоку снять блок лампочки подсветки (у кого он есть), он просто отщелкивается, отсоединить разъем и вытянуть гнездо прикуривателя из кожуха.
Гнездо прикуривателя умерло из-за контактных лапок, которые со временем теряют свою жесткость, в том числе из-за окисления (ржавления). Начинают по-всякому загибаться, контакт теряется, да и вообще это небезопасно, честно говоря, когда прикуриватель нагревается. Спираль прикуривателя сильно разогревается, а лапки не отходят. Короче говоря, как возникают проблемы с контактом в гнезде, надо разбирать и смотреть.
Ну и вторая неприятность: купил новое гнездо а в нем в боковом блоке подсветки два контакта разной длины, из-за чего подсветка нормально не работает. Пришлось совместить блок подсветки старого гнезда с остальной начинкой нового. Получается, что купил гнездо с бракованным блоком подсветки. Замечу, что куплен новый блок, не бу, в Маршале. Так что будьте бдительны и старое гнездо не выкидывайте.