3dmax писал(а):Если я чего либо понимаю, то он у Вас один раз и перегорел
Если Я чего-либо понимаю, то предохранитель только один раз и может перегореть, если только из него "жучок" не сделать. Предохранитель был штатный, заводской, на 15А (на старом Логане был 10А и без проблем). Заменил я его тоже на заводской, бывший в крышке блока предохранителей. После этого включил магнитолу и через 5 секунд, убедившись, что работает, выключил. Затем воткнул штекер регистратора в прикуриватель, когда экран зажегся - выдернул, тоже несколько секунд. Выключил зажигание, ушел. Через пару часов пришел, включил зажигание - уже ничего не работает. Это моментом сгорел или нет, если предохранитель был под нагрузкой два раза по 5 секунд? Там ток ударный должен был быть, явно превышающий 15А. К тому же последние недели при включении регистратора шли помехи на магнитолу в режиме "радио". Явно где-то искрило. Я еще хотел на рынке попробовать другой шнур, да далеко ехать, а я прибаливал. Поэтому пока просто прозвонил шнур тестером, но дефектов не обнаружил
Лохановод писал(а):Если Я чего-либо понимаю, то предохранитель только один раз и может перегореть, если только из него "жучок" не сделать.
Вы меня не совсем поняли. Я имел ввиду, что не считая последней замены предохранителя ( если считать, что он был бракованый ) у Вас один раз и горел предохранитель. Впрочем, если второй предохранитель был из запасного комплекта крышки, тогда моё предположение про кривой предохранитель отменяется. Так как родные предохранители у Логана очень хорошего качества. Послушайте совета дяди Вовы в таком случае, осмотрите для начала гнездо прикуривателя на предмет КЗ. Следующим претендентом на пережигатель предохранителя будет зарядка регистратора. На магнитолу я бы думал в последнюю очередь.
3dmax писал(а):Следующим претендентом на пережигатель предохранителя будет зарядка регистратора
Ну, я таким путем и пошел. Поскольку на сервис меня записали только на завтра, я поехал на авторынок, где брал в прошлом году регистратор, чтобы сравнить параметры моей зарядки с новой. А там мне объяснили, что с ними часто такое бывает, разобрали штекер и показали, где собака порылась. Там пластмассовые перегородки, удерживающие боковые лепестки, тонкие и крошатся. В результате, когда вставляешь штекер в гнездо прикуривателя, боковые лепестки касаются центрального контакта и ... КЗ... Пока просто вставил картонную трубочку между контактами, вокруг предохранителя с пружинкой, потом подыщу подходящий кембрик. Не проверял еще, т.к. делал это все дома, но уверен, что ближайшее время коротить не будет. Если ошибаюсь - завтра дам отчет. Да, на новом Логане гнездо прикуривателя хрен вынешь, сидит плотно. Поковырялся немного и бросил, чтобы не оставлять явных следов вмешательства, все-таки еще 3 года гарантии.
Всем привет! Вот такая интересная ситуевина: завел авто, магнитола не включилась, снял поставил панельку, начал нажимать на на все кнопки и о чудо диск выехал, панель зажглась, и погасла. Толкнул диск, он спокойно зашел в мафон и он опять отключился и включаться ни как не захотел! Думаю капец магнитоле, но смутно вспоминаю про связь с прикуривателем. Нажимаю прикуриватель, жду щелчка, фиг вам, не работает! Достаю предохранитель - целый. В итоге: часы работают, магнитола работает в непонятном режиме, прикуриватель не работает. Юзаю навик, видиорегистратор только раздельно. Запаха гари нет, ничего не искрило. Может у кого была похожая ситуация, помогите.
На вид, или тестером прозвонили? Моргалкой проверил. От прикуривателя? Да, от прикуривателя, но раздельно, без разветвителя. Магнитола как подключена? Без ключа зажигания работает? Ставили официалы, беэ ключа не работает.
Влад07 писал(а):Да, от прикуривателя, но раздельно, без разветвителя. Ставили официалы, беэ ключа не работает.
Значит прикуриватель работает...
Магнитолу - обресетить. Разветвитель - выкинуть.
З.Ы, Прежде чем выкидывать разветвитель - осмотреть гнездо прикуривателя... Хотя... Раз навик и регистратор работают (от прикуривателя? Не от собственных АКБ?)...
Большое спасибо Nick_2141! Стал разбираться с предохранителями, понял, что проверял противоположный нужному (большой желтый на 20А, вместо большого красного на 15А). Предохранитель оказался сгоравшим, заменил всё заработало. Что меня смутило: в книге "Автомобили Рено Логан МодЭкс плюс Санкт- Петербург 2010" указано, что данный предохранитель отвечает за Аудиосистема/прикуриватель/часы. В моём случае конкретно умер один прикуриватель, часы работали, магнитола полусдохла. Как так, вот вопрос.
Видите ли, дело в том, что на магнитолу идет два питания. Одно через замок зажигания - то, которое у вас исчезло, а второе - постоянно - для сохранения в памяти магнитолы настроек на станции, место положения проигрываемых файлов, поддержки тех-же внутренних часов... Вот из-за наличия этого второго (постоянного) питания она у вас и пыталась что-то изобразить. Прикуриватель... а что - прикуриватель. С ним вы разобрались. Он питается от того-же предохранителя... Ну а заявленные в схеме часы... мало-ли кто-чего написал... Я к тому, что модификаций одной и той-же машины много. И может быть на какой то, которую мы в России не видим и предусмотрены ещё какие-то часы...
Влад07 писал(а):Большое спасибо Nick_2141! Стал разбираться с предохранителями, понял, что проверял противоположный нужному (большой желтый на 20А, вместо большого красного на 15А). Предохранитель оказался сгоравшим, заменил всё заработало. Что меня смутило: в книге "Автомобили Рено Логан МодЭкс плюс Санкт- Петербург 2010" указано, что данный предохранитель отвечает за Аудиосистема/прикуриватель/часы. В моём случае конкретно умер один прикуриватель, часы работали, магнитола полусдохла. Как так, вот вопрос.
Давно ли на прикуриватель стали с завода пятнашку ставить? Всю жизнь 10 амперный стоял.
3dmax писал(а):Давно ли на прикуриватель стали с завода пятнашку ставить? Всю жизнь 10 амперный стоял.
По некоторым сведениям - уже ставят пятнашку...
Значит таки хватило Рено мозгов понять, что 10 ампер явно мало для одновременной работы прикуривателя и музыки. Тем более, что большинство компрессоров для прикуривателя расчитаны на 150 Вт, что явно превышает 10 ампер.