Подскажите, у меня рено логан 2011г. Недавно купил. Вставляю зарядку для телефона в прикуриватель и зарядка идёт, но телефон даже за час не заряжается на один процент. При этом пробовал несколько зарядок - заранее исправных, эффекта нет. Все они не совсем плотно сидят, то есть их надо постоянно шевелить в гнезде, как я понял, центральная жила не плотно касается сердцевины прикуривателя (помогало подложить гаечку внутрь). Подключил зарядку, через специальный провод, которые показывает ток зарядке. Вначале ток нормальный 0.9-1А, но постепенно он начинает спадает и падает до 0.4-0.5А, а таким током зарядка естественно не будет происходить.
Вчера компрессор также подключал и он заработал, только после кручения разъема, то есть плохой контакт.
Прикуриватель вытащил и разобрал. Она как новая.
Есть у кого то, такие проблемы? Куда капать? Какой способ решения?
dimone73 писал(а):Конечно не в нем, а в хозяине. Нормальное ЗУ с контактами, которые не будут отходить, не будут греться, не будут коротить в прикуривателе. А на другом конце зарядки должна быть схема подтяжки, если это Айфон, ну или закорочены напрямую контакты информационные, чтобы ток максимальный шел. И должны стоять конденсаторы, чтобы не наводить шум в радио от работы преобразователя напряжения. А хозяин не дает на это денег.
Вы решили рассказать схему зарядке? Я её и так знаю. Не читали ответы? Зря.
Я подключал зарядку, которая работает отлично на многих машинах без нареканий, а вы мне советуете разработать схему, да ещё пытаетесь сказать, что я на чём то сэкономил денег. Ну смешно просто.
Хочу знатно поругаться. Может, кому-нибудь информация будет полезной. Короче говоря, перестало у меня работать гнездо прикуривателя. Без него и возможности подключения насоса я ездить крайне не люблю, потому как гвозди и ямы на дорогах преследуют меня регулярно. Ну и посмотрел я видео:
В условия нехватки времени и получения хорошего впечатления от видимой простоты операции решил сделать также. Не делайте так никогда. Когда я поддевал защелки, я погнул две контактные лапки. А все потому, что ничего не видно и я тыкал наобум, как слепой котенок. Не надо тыкать никакие защелки, надо делать по другому. Надо снять две части пластикового кожуха под ручкой переключения передач, сначала снимаем заднюю часть (открутив всего-навсего один винт под накладкой со стороны заднего пассажира), а потом снимаем переднюю часть, открутив два винта, которые находятся прямо в двух стаканах перед прикуривателем. После этого надо сбоку снять блок лампочки подсветки (у кого он есть), он просто отщелкивается, отсоединить разъем и вытянуть гнездо прикуривателя из кожуха.
Гнездо прикуривателя умерло из-за контактных лапок, которые со временем теряют свою жесткость, в том числе из-за окисления (ржавления). Начинают по-всякому загибаться, контакт теряется, да и вообще это небезопасно, честно говоря, когда прикуриватель нагревается. Спираль прикуривателя сильно разогревается, а лапки не отходят. Короче говоря, как возникают проблемы с контактом в гнезде, надо разбирать и смотреть.
Ну и вторая неприятность: купил новое гнездо а в нем в боковом блоке подсветки два контакта разной длины, из-за чего подсветка нормально не работает. Пришлось совместить блок подсветки старого гнезда с остальной начинкой нового. Получается, что купил гнездо с бракованным блоком подсветки. Замечу, что куплен новый блок, не бу, в Маршале. Так что будьте бдительны и старое гнездо не выкидывайте.