Надо на служебной машине время от времени сгонять налево, но так чтобы начальство не узнало. Кто знает, как максимально быстро и удобно останавливать счетчик пробега, а потом его запускать? Может какой предохранитель или провод есть. Логан - Аут - 2008 года.
Василич писал(а):Ага, ага понял! Огромное спасибо. Пошел искать-снимать тренироваться
Датчик скорости предназначен не только для вывода информации о скорости и пробеге. Контроллер использует его данные (наряду с другими датчиками) для управления впрыском топлива. В случае его отказа контроллер переходит в резервный режим ( не самый экономичный и полезный для двигателя). Изменится штатное поведение двигателя в движении и ошибку ДС пропишет в память контроллера.
у кого есть АБС, скидывание датчика скорости не поможет, по всей видимости скорость берет с датчиков АБС, сам пробовал такой маневр, потом где то вычитал в инете
Матрос писал(а):Доброго всем времени суток! Решил подобную проблему (подходил срок ТО60, а денег не хватало). Скинул провод с датчика скорости на КПП (скидывается элементарно), закрыл разъемы фольгой и ездил спокойно! Едешь, а пробег не идет. Так понравилось, что стал проделывать подобную процедуру регулярно, на дальних поездках (600 км). У дилера ничего не заметили. Если менять масло прикидывая пробег, то и машине пофиг. Скорость контролировал просто 5я передача 3000 об/мин - 110 км/ч (100 км/ч реальных). +500 оборотов = +20 км/ч. -500 об. = -20 км/ч. Или по навигатору, он скорость показывает! ИМХО - гораздо эффективнее перепайки. ЗЫ: Мера вынужденная, вызванная нереальными расценками за обслуживание нашего бюджетного автомобиля на официальном сервисе. Данная мера позволяет спокойно продлевать интервалы ТО вдвое!!! А промежуточную смену масла и фильтров делать своими силами (1500 руб). Для честных: Вам никто не мешает при продаже указать реальный пробег авто, либо откорректировать показания спидометра в большую сторону. (хе-хе-хе)...
andrey46 писал(а):рискованные люди, с ТО-60 затягивать нельзя, может очень плохо закончиться
почему нельзя? Буржуи ремни ГРМ и вспомогательного оборудования меняют на то 120 тыс. Вместе с помпой. Чем их ремни отличаются от наших в движке - если Вы об этой опасности?
andrey46 писал(а):рискованные люди, с ТО-60 затягивать нельзя, может очень плохо закончиться
почему нельзя? Буржуи ремни ГРМ и вспомогательного оборудования меняют на то 120 тыс. Вместе с помпой. Чем их ремни отличаются от наших в движке - если Вы об этой опасности?
у нас в городе, один так на мегане то же говорил, ТО-60 делайте а ремень ГРМ не трогайте они по 120 тысяч ходят, и что бы Вы думали? на 63-й тысячи его притянули на галстуке. Попробуйте угадать причину???? Пришлось ему заказывать контрактный двигатель, сумма вышла около 80 тык вместе с ремонтом. я думаю не стоит судьбу дразнить, хотя в иркутске видел таетку которая 500 тысяч прошла и хозяин утверждал что ремень ГРМ родной