Скрытый текст + |
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 09:32 Напряжение с генератораМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Напряжение с генератораПерестал генератор сам включаться. Только если газануть до ~4500 оборотов. Подскажите знающие люди, как его заставить включаться без этих манипуляции при заводке двигателя? Я так понимаю надо что-то подать на провод 1 на картинке? Который идёт на приборку.
Re: Напряжение с генератора
А целостность контакта этого провода (белого) на генераторе проверили? Бывает что на самом генераторе не контакт.
Re: Напряжение с генератора
Такое бывает, когда щетки и кольца кончаются. Если причина в этом, то скоро он вообще перестанет запускаться
Re: Напряжение с генератораА как понять, включился генератор или не включился? Неужели по времени горения красной лампы разряда аккумулятора ?
Сам термин "включился генератор" напоминает анекдот о том, что на первой передаче работает один цилиндр, на второй передаче два цилиндра и т.д.
Re: Напряжение с генератора
А красный индикатор аккумулятора Вам на приборной панели для чего нужен?
Это не лампа аккумулятора. Это лампа свидетельствующая о наличии тока ( или его отсутствия ) на выходе с генератора. Если она горит при работающем двигателе - тока нет.
Re: Напряжение с генератораПрочитал в Руководстве по Логану издания "За рулем" - там этот красный индикатор называется "Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи".
Re: Напряжение с генератора
О наличии или отсутствии заряда аккумулятора этот индикатор, как не странно, ничего не говорит. О наличии возбуждения в генераторе - да. О заряде - нет. Часто стоя на холостых оборотах некоторые автомобили могут потреблять больше, чем вырабатывает генератор в этот момент ( лето, жара, работает кондиционер на полную, горят фары, играет музыка громко ). Фактически часть энергии при этом идёт с аккумулятора на потребители. Аккумулятор разряжается. Индикатор при этом гореть не будет. Хотя заряда в этот момент как раз и нет. Вот на старых авто стоял Амперметр работающий в обе стороны, заряд и разряд. И видно было в какую сторону течёт ток и в каком количестве. Вот это я понимаю был "индикатор".
Re: Напряжение с генератораПравильно я понимаю, что на электрической схеме Логана этот красный индикатор включен параллельно диодному мосту ?
А про амперметр на старых машинах - немало сгорело амперметров на комбинациях приборов 24-х Волг, когда через них тек ток ампер, примерно, пятьдесят, а наружных шунтов не было.
Re: Напряжение с генератора
50 Ампер? На 24 Волге? Тому генератору столько тока даже во сне не снилось, а советская 6СТ-60 столько тока не могла усвоить будучи даже полностью разряженной.
Re: Напряжение с генератора
Нет. Лично видел на токовых клещах минусовые значения, лампа на щитке при этом не горела. Да и не должна гореть, если генератор работает. Включите логику и внимательно посмотрите на Вашу же схему. А то потом снова будете обижаться. Даю подсказку. Вот в этой фразе:
Выработка тока генератором не равна заряду аккумулятора, при условии, что мощность работающих потребителей выше мощности генератора в текущий момент времени. Конечно это , по большому счету, игра слов и можно таки приравнять эту лампу к заряду аккумулятора. Но если быть дотошным, то она таковой не является. Вот уже упомянутый ранее Амперметр таковым являлся, так как устанавливался последним в цепи перед аккумулятором и показывал исключительно ток поступающий на аккумулятор ( или отсутствие такового ). Что позволяло водителю вручную оперировать нагрузкой, если он понимал, что на холостых стрелка Амперметра пошла в минусовые значения.
Re: Напряжение с генератора
35-37 Ампер даёт на холостых, проверено. Не помню какой на Логане стоит генератор ( на какой максимальный ток ), но сдается мне, что немногим более, чем 75 Ампер.
Re: Напряжение с генератораТочно не помню, но на Ф1 с кондиционером и гуром, вроде 95 ампер. В комплектации попроще стоит генератор с меньшим макс. током.
Re: Напряжение с генератора
Опять не угадал. Как может НЕ горящий индикатор что-то показывать? А вот ВКЛЮЧЁННЫЙ - ДА! В нашем случае, горящий индикатор сигнализирует об ОТСУТСТВИИ заряда АКБ. Да и руководстве ЛОГАНА так и написано, дословно - Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Re: Напряжение с генератора
Зачем всё валить в кучу и делать достаточно уверенно ошибочные выводы. Во первых - начальный ток возбуждения НЕ ИДЁТ непосредственно через светодиод на панели, а идёт через 4 параллельно соединенные токовые резисторы (шунт для индикаторного светодиода)! Во вторых - повторюсь, индикатор АКБ на панели приборов ЛОГАНа тухнет только от появлении напряжения на одной из обмоток статора! Индикатор за уровнем напряжения на выходе генератора НЕ СЛЕДИТ!!! Эта информация из видеоролика думаю лишней не будет! Для нетерпеливых можно со 2-й минуты.
Re: Напряжение с генератора
И что из этого следует? Что за душераздирающе бесполезная информация?
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |