dimone73 писал(а):Как раз у Логана индикатор показывает заряд аккумулятора.
Нет. Лично видел на токовых клещах минусовые значения, лампа на щитке при этом не горела. Да и не должна гореть, если генератор работает. Включите логику и внимательно посмотрите на Вашу же схему. А то потом снова будете обижаться.
Даю подсказку. Вот в этой фразе:
После пуска двигателя ротор вращается, генератор начинает вырабатывать электрический ток.
Выработка тока генератором не равна заряду аккумулятора, при условии, что мощность работающих потребителей выше мощности генератора в текущий момент времени.
Конечно это , по большому счету, игра слов и можно таки приравнять эту лампу к заряду аккумулятора. Но если быть дотошным, то она таковой не является.
Вот уже упомянутый ранее Амперметр таковым являлся, так как устанавливался последним в цепи перед аккумулятором и показывал исключительно ток поступающий на аккумулятор ( или отсутствие такового ). Что позволяло водителю вручную оперировать нагрузкой, если он понимал, что на холостых стрелка Амперметра пошла в минусовые значения.