Страница 2 из 9

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:56
Евгений Ш
vash писал(а):нет таких потребителей,как кондей?
А он-то, бедный, что у Вас потребляет? :shock:
vash писал(а):У меня 14,2в
Постоянно? И не колеблется? врёт Ваш Мультитроник :D :D :D

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:06
vasia2012
vash, а что и от чего у Вас кондей потпребляет? Уж не электрический ли он случайно в Вашем авто?

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:14
vash
Евгений Ш писал(а):врёт Ваш Мультитроник

И вольтметр и все остальное врет!И вообще все врут.Прицепите тестер и поиграйте с нагрузкой.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:17
Евгений Ш
vash писал(а):Прицепите тестер.
Зачем? Я графики (в т.ч. и напряжения) прекрасно и на BT-ECU вижу :D :D :D
vash писал(а):поиграйте с нагрузкой. С кондеем? :shock:

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:19
дима
я чего -то не пойму про что идет речь :?: есть нота в которой всё написано,ниже порога-менять,выше тоже ...про силу выдаваемого тока тоже написано...

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:23
vash
vasia2012 писал(а):а что и от чего у Вас кондей потпребляет

нет кондея и ЭЛЕТРОвентилятора я не слышу,даже в пробках.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:31
V255
Недавно поставил себе на машину цифровой автотермометр-вольтметр RST 02179. Перед установкой проверил его показания, сравнив и показаниями тестера.
При температуре машины +12 С (в гараже) сразу после запуска двигателя напряжение +14,4 В, затем падает до 14,2 В и практически не зависит от нагрузки на бортовыую сеть и от обортов двигателя во все время поездки. Правда у него есть некоторая "заторможенность" (показания обновляются с периодом в несколько секунд ) и скачки напряжения вольтметром не отследить.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:38
Andy52280
У себя на Мультитронике тоже видел максимум в 14,6В.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 13:42
Олег М.
vasia2012 писал(а):vash, а что и от чего у Вас кондей потпребляет? Уж не электрический ли он случайно в Вашем авто?

Господа, а муфту включения кондиционера вы не забыли? На её включение, между прочим, предохранитель 40А стоит.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 15:45
NarimanSPb
omix08 писал(а):Господа, а муфту включения кондиционера вы не забыли? На её включение, между прочим, предохранитель 40А стоит.

Наверно схемку в "За рулем" посмотрел. :wink: Тогда надо учесть и "карлсона", который сидит на этом же предохранителе. Мерил когда-то ток муфты компрессора кондея. Было около 4-х ампер. Так что 50 ватт муфты в принципе мелочь. ИМХО.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:00
3dmax
Евгений Ш писал(а):А он-то, бедный, что у Вас потребляет?

При работе кондея молотит постоянно вентилятор охлаждения радиатора, иногда и на второй скорости. На второй скорости потребление будет приличное.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:24
Олег М.
NarimanSPb писал(а):Наверно схемку в "За рулем" посмотрел.

Точно. А там косяк?

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:50
alf2004
Вы конечно молодцы напряжение смотрите по мультитрониксами , терметрами вольтметрами только по науке его замеряют на аккумуляторе, только тогда исключается сопротивление проводов.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:59
Олег М.
alf2004, в данный момент вообще разговор о токе, а не напряжении...

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 08:29
DDD(Дмитрий)
Спасибо всем за ответы, особенно "диме Почетный форумчанин" и V255 их ответы мне полностью прояснили ситуацию, тему наверное можно и закрыть.