Страница 1 из 9

Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:05
DDD(Дмитрий)
Только что проверили напряжение на клеммах аккумулятора при работающей машине Reno Logan 14.6 В, Fiat Albea 13.8 В, Волга 14.1 В.
На Fiat Albea владелец при практически том же возрасте и пробеге заменил меньше ламп чем я. Кто у себя проверял? Может реле регулятор надо поменять?

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:17
Mavrik
DDD(Дмитрий) писал(а):На Fiat Albea владелец при практически том же возрасте и пробеге заменил меньше ламп чем я.

Зато у Вас они ярче светят :wink:

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:18
Олег М.
При таком напряжении у Фиата АКБ явно недозаряжается...

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 18:03
Евгений Ш
DDD(Дмитрий) писал(а):Только что проверили напряжение на клеммах аккумулятора при работающей машин
На каких оборотах? С нагрузкой или без? ИМХО, самое то 13,9-14,1. Для лета. Но это ИМХО. У меня на Логане 14,1-14,3 обычно. Чем меряли?

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 06:50
DDD(Дмитрий)
Без нагрузки, на улице -2, завели машину, обороты примерно от 1000 до 3500 , газовали. Прибор Fluke 187.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 07:49
дима
DDD(Дмитрий) писал(а):Только что проверили напряжение на клеммах аккумулятора при работающей машине Reno Logan 14.6 В

из диалоджиса
Изображение
"замените регулятор напряжения,если регулируемое напряжение не равно 14.4 +- 0.3 v " при t воздуха +20
у Вас все в норме,если правильно измеряли :roll:

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 07:51
дима
да ,есть отдельная тема о зарядке акб думаю тоже,что и "Напряжение с генератора" (модераторы может скомпонуете?)

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 07:54
Евгений Ш
DDD(Дмитрий) писал(а):Прибор Fluke 187.
Я бы перед тем, как что-то предпринимать, одолжил бы у кого-нибудь нештатный БК и посмотрел, что "мозги" показывают. Или померял чем-нибудь китайским рублей за 150. Так, на всякий случай. Потому как 13,8 на Альбеа - маловато, может Fluke врёт? всякое бывет. :oops:

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 08:18
DDD(Дмитрий)
Проверка еще одного Логана по той же методе 14.53 В. Fluke привык доверять, очень надежные и точные приборы. За "замените регулятор напряжения,если регулируемое напряжение не равно 14.4 +- 0.3 v " при t воздуха +20" спасибо, только дождусь когда будет +20 :lol:

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:18
vash
Евгений Ш писал(а):Потому как 13,8 на Альбеа - маловато

Для лета,при активной езде днем,лучше быть не может.На ВАЗе специально делал такое напряжение.Акк.не выкипал и служил "неприлично долго".

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:20
дима
по ноте из диалоджиса получается :!: что минимальное 14.1-максимальное 14.7 :!: думаю ждать +20 не надо,достаточно измерить на прогретом моторе,так думаю...

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:23
дима
vash писал(а):Для лета,при активной езде днем,лучше быть не может.На ВАЗе специально делал такое напряжение.Акк.не выкипал и служил "неприлично долго".

думаю из владельцев логанов никто не делал ,что либо с регулятором напряжения специально(понижал и т.д)
и АКБ служат :arrow: тема "Сколько служит штатный АКБ?"

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:25
Евгений Ш
vash писал(а):.На ВАЗе специально делал такое напряжение

На ВАЗах оно по норме должно было быть 13,9 - 14,1 :D

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:47
DDD(Дмитрий)
Цитата: Для лета,при активной езде днем,лучше быть не может.На ВАЗе специально делал такое напряжение.Акк.не выкипал и служил "неприлично долго".
Fiat albea пробег 41 000 4 года , ездит каждый день и на обед регулярно. Прошлой зимой заменен аккумулятор
Мой Logan пробег 38 000 4 года обычно 3-4 раза в неделю
то есть число заводов особенно зимних больше на Фиате больше в разы, емкость аккумулятора меньше.

Re: Напряжение с генератора

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:51
vash
Евгений Ш писал(а):На ВАЗах оно по норме должно было быть 13,9 - 14,1

Должйно быть,а если есть 13,7-13,8в и нет таких потребителей,как кондей? Два аккум. служили по 8 лет.Тем,кто не получал новый акк. в обмен на старый с отметкой с тех.паспорте ,что акк. получил,не понять что такое "дефицит".Да,согласен,зачем сегодня этот гемморой с реле-регулятором?Но я хотел лишь сказать,что меня бы скорее насторожило 14,7,а не 13,7в.У меня 14,2в в бортовой сети,мультитроник не врет-проверял.