Мои мысли: ели тены или что то подобное есть, то это - судя по всему для более шустрого прогрева салона (не ОЖ и движка а именно салона, т.к. завязано на пропеллер печки), но повторюсь не замечал чтоб сильно быстрее - медленнее прогревалось чем 8 кл. - они не мощные ибо это было б заметно
Если это не тены то: - почему шелкает при включении выключение пропеллера и только когда холодно (при прогреве машины в мороз до 50 градусов точно щелкает) - фантастическая идея, что как-то хитро поставили сигналку, ибо был момент на установку доп реле приезжал (но где логическая связь: сигналка - мороз - вентилятор печки, автозапуска нет)
serg98 писал(а):Еще вопрос - при закрытой заслонке (регулятор температуры печки в синей зоне до упора) тоже щелкает?
незнаю не проверял, проверю скажу
Нодельман Лев писал(а):Вопрос, а зачем там тены в бюджетном моторе? ...
сам хочу знать, ладно действительно давал ощютимое тепло, а то не рыба не мясо
Нодельман Лев писал(а):А счелкает там всё что угодно - если при щелчках проседает подсветка приборов, то там скорее всего КЗ где-нить (например в блоке управления климатом)...
т-т-т от кз. Проседает не подсветка приборов а фары притухают (вернее заметна просадка напруги как при включении мощного потребителя), ну тот же эффект как при включении обогрева стекла заднего и зеркал.
если не будет щелкать при холодном салоне, но прогретом двигле, то точно не КЗ если будет то возможно что-то где-то, либо доп. температурный датчик стоит (не верю).
Мне лично монопенисуально есть там тены или нет, ибо явного эффекта что они там есть я не вижу, но что то щелкает это точно.
-=KPOT=- писал(а):Мои мысли: ели тены или что то подобное есть, то это - судя по всему для более шустрого прогрева салона (не ОЖ и движка а именно салона, т.к. завязано на пропеллер печки), но повторюсь не замечал чтоб сильно быстрее - медленнее прогревалось чем 8 кл. - они не мощные ибо это было б заметно
ИМХО никаких там тенов нет и в помине, особенно если учесть, что Рено даже на фильтре салонном экономит . Вы сами то понимаете абсурдность идеи? Вот на холодную завели машину и сразу воткнули нехилые тены для прогрева салона - это был бы отличный подарок генератору и аккумулятору в суровых зимних условиях. И непонятно зачем нужно Рено в бюджетном автомобиле и только в сочетании с 16-ти клапанным мотором городить оригинальную печку с какими-то тенами?
-=KPOT=- писал(а):Если это не тены то: - почему шелкает при включении выключение пропеллера и только когда холодно (при прогреве машины в мороз до 50 градусов точно щелкает) - фантастическая идея, что как-то хитро поставили сигналку, ибо был момент на установку доп реле приезжал (но где логическая связь: сигналка - мороз - вентилятор печки, автозапуска нет)
Электричество - это наука о контактах. ИМХО если где-нить в блоке управления отопителем и вентилятором печки плохо вставлен разъём (могли установщик сиги не до конца воткнуть, если лазили туда), то на холодной машине нагрузка на проводку больше, плюс есть такая штука - конденсат. Где плохой контакт - там коротит. Другой вариант - пластиковый корпус вокруг вентилятора печки плохо затянут, и от тепла деформируется. У меня на холодной машине тоже бывают тихие щелчки в торпедо, которые с прогревом проходят...
-=KPOT=- писал(а):т-т-т от кз. Проседает не подсветка приборов а фары притухают (вернее заметна просадка напруги как при включении мощного потребителя), ну тот же эффект как при включении обогрева стекла заднего и зеркал.
Начинаем по старинке - проверяем контакт провода на массу от АКБ (установщики сиги могли недотянуть)... Далее плюсовой провод от АКБ... Питалово проседает от плохого контакта с АКБ... ИМХО...
Нодельман Лев писал(а):Электричество - это наука о контактах. ИМХО если где-нить в блоке управления отопителем и вентилятором печки плохо вставлен разъём (могли установщик сиги не до конца воткнуть, если лазили туда), то на холодной машине ...
вывод если прогреть машину, но не салон то щелкать будет, правильно? проверим.
Нодельман Лев писал(а):проверяем контакт провода на массу от АКБ
не вариант АКБ снимал и сам ставил обратно, до этого щелчки были но внимания не обращал.
завтрf проведу все эксперименты и более менее может что-то проясниться. Владельцы 16V кто может посмотрите у себя.
итак провел часть экспериментов: - шелкает независимо от положения настроек регулторов температуры печки\ - если включить вентилятор после того как двигатель прогрелся (салон холодный) щелчков нет
А вот этого знать не могу может и есть, но чтоб ярко выражденного, т.е. сразу теплый воздух из воздуховодов при холодном салоне и сразу после заводки, нет.