Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:37

Круиз контроль на Логан

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение Ромчик » 23 июн 2014, 15:53

Зфгд_ШШ писал(а):Отписался наш клиент. В полном восторге. Значит, установка прошла, как надо, и мы готовы его ставить всем желающим.

озвучили бы цены
Ромчик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 июн 2014, 16:44

Ромчик писал(а):озвучили бы цены


Так я же озвучил - установка 4 тысячи. Сам круиз-контроль в магазинах стоит порядка 8-8,5 тысяч
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение Ромчик » 23 июн 2014, 19:58

Зфгд_ШШ писал(а):
Ромчик писал(а):озвучили бы цены


Так я же озвучил - установка 4 тысячи. Сам круиз-контроль в магазинах стоит порядка 8-8,5 тысяч


:compliment прошу прощения,не внимательно читал :compliment
Ромчик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение S.P. » 11 июл 2015, 14:08

Никто не разбирал "вакуумный механизм круиз-контроля WAECO MS-50"?
Что-то круиз вдруг перестал держать скорость.. Все огоньки горят, а вот круиз "не круизит". При тестовых проверках всё упирается в "вакуумный механизм". При нажатии кнопки "Set" внутри что-то щелкает (т.е. электрика в порядке) а вот сам механизм (тросик) не движется. Воздушный шланг с виду целый (проверял, пытаясь дуть. Не дуется :) ).

В общем, прежде чем "лезть внутрь" - нет ли у кого схемки "как там внутри у вакуума всё устроено"?

Или может у кого нить была аналогичная неисправность?

П.С. Кажется разобрался в "щелкании" - это значит что механизм работает, но "силы вакуума на ХХ" не хватает для переключения тросика газа.. (У меня ваккум берется от шланга на абсорбер. Я с "тормозным вакуумом" связываться побоялся)..
S.P.

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:55

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение nicolayagapov » 28 июл 2015, 01:28

Heavy-Vetal писал(а):
YuriyVZ писал(а):
кривич писал(а):это разработано для Дастера, а подойдет ли он на логан?

В Дастере подходит только для электронной педали. В Логане она вроде только на 16V. Ну и все-равно нужно, чтобы доработали для Логана. Для Сандеро обещали, но пока нет



Я на свой страх и риск заказал у Drivenge круиз для дастеров (там у всех модификаций педаль электронная) за 4800. Сейчас там еще появилась комплектация за 6000 с нормальным подрулевым переключателем, а не невнятными кнопками. Вобщем все заработало, и круиз (довольно продвинутый, можете их инструкцию почитать, и поддержание оборотов на холостом ходу, и педаль-бустер). На форуме у производителя отписался на эту тему.

Снял видео установки и работы на сандеро

http://www.youtube.com/watch?v=T7xtpY47ly0

Думаю что различий в плане подключения у Логана и Сандеро нет.

Напоминаю - этот круиз только для моделей с электронной педалью акселератора, т.е. для комплектаций с АКПП
Подключал так:

Отключаем шлейф от педали газа, в педаль вставляем шлейф от круиза, а родной реношный шлейф вставляем в ответную часть в круизе. Получается что круиз встает как бы в разрыве управления педалью

Изображение

Затем подключаем четыре провода сигналов и питания для круиза

Черный провод - масса. Его я зачистил на большую длинну, залудил, сделал из него петлю, запаял её, а потом расплющил молотком (на фото не видно), получилась клемма.

Изображение

Посадил под винт, крепящий колодку с двумя релюшками к конструкции, на которой висит торпедо. Справа от педали газа, вверху, перед трубками отопителя салона. Засунете голову - увидите.

Изображение

Сигнал для отключение круиза по нажатию тормоза берем с датчика тормоза под педалью тормоза. Датчик можно не снимать, достаточно снять с него разъем для удобства работы (если можно так сказать, работать приходилось на спине наполовину в машине, шея и руки стали деревянными :)) )

Итак, сигнал торможения у нас на толстом оранжевом проводе. К нему подключаем коричневый провод круиза. Питание для круиза берем здесь же. Сдвоенный (тонкий и толстый) желтые провода, висящие на одной клемме на разъеме педали тормоза. Рекомендую использовать толстый желтый провод. К нему подключаем красный провод питания круиза

Изображение

Вообще, хочу предостеречь от использования быстрозажимных разъемов, типа таких как на фото

Изображение

Объясню почему - вы можете его недожать, и тогда контакт с жилой будет слабым и может пропасть от вибраций, или пережать, тогда еще часть жилы перережете, и оставшиеся волосинки потом могут окончательно оборваться. Плюс усилие зажима там постоянно, провод со временем деформируется (жара, мороз) и так же может пропасть контакт.
Рекомендую использовать wago 222. Трехконтактный стоит 15 р/шт. Там внутри очень мощная пружина (язычки трудно раздвигать пальцами, несмотря на большой рычаг), зажимающая меж двух пластин жилу (предварительно нужно зачистить провод). Надежней только пайка. А главное соединение становится разборным.

Изображение

Ладно, с рекламой закончили :), идем дальше. Сигнал для датчика скорости брал с приборной панели. Как снять приборку инструкции и фото есть на форумах. Там дел на 15 минут. Сигнал с датчика скорости находится на 22м контакте черного разъема приборки (зеленый провод). Советую поступть так: режем провод, ставим трехконтактный WAGO, в крайние разъемы вставляем разрезанный провод обратно, а в средний - простой кусок провода и выводим его вниз. А вот уже на него, внизу вешаем еще одну WAGO и вот к ней уже цепляем желтый провод от круиза. Зачем так сложно? А теперь у нас всегда доступен провод с сигналом скорости, который может понадобиться нам для подключения чего-нибудь в будущем;) Не придется лишний раз в приборку лазить.

Затем придумываем куда разместить сам блок круиза. Сам он не большой, но провода конские. Можно в кожух тоннеля пола протянуть, можно в торпедо спрятать. Я просто смотал рулончиком и повесил на стяжки на жгут проводов, проходящий из салона в моторный отсек слева от руля

Изображение

И теперь подключаем кнопки. Брать вариант с плоскими кнопками на липучке не советую. Тактильно не найдешь ни сами кнопки (они плоские) ни нажатия не чувствуются. И выглядят жутко. Но у меня не было вариантов - тогда нормальных ручек еще не было, потому я кнопки пока приляпал вот так, провод пропустил через блок предохранителей.

Изображение

Если не пожадничаете и возьмете комплектацию с нормальной ручкой, то сверлите слева кожух рулевой колонки, прикручиваете нормальную ручку и подключаете провода от неё и диода согласно схеме от круиза (не ошибитесь с подключением, а то потом удивляться будете ;) )

Вобщем с подкючением все готово. Осталось откалибровать круиз согласно инструкции и можно радоваться :)



Огромное спасибо за такую подробную информацию! Огромное вам уважение! Я просто с нетерпением жду когда наконец куплю и установлю эту примочку себе на ЛОГАН. У этой же фирмы изготовителя теперь появились круизы на ЛОГАН и САНДЕРО. Как думаешь, они лучше или хуже ДАСТЕРОВСКОЙ версии?
nicolayagapov

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 00:56

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение YuriyVZ » 28 июл 2015, 10:19

nicolayagapov писал(а):Как думаешь, они лучше или хуже ДАСТЕРОВСКОЙ версии?

По отзывам они улучшили качество изготовления (изначально было много брака). А так основные отличия в разъемах для подключения.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение Котище » 28 июл 2015, 16:28

Я правильно понимаю, что дастеровский круиз и на Ларгус 16-клапанный встанет?
Котище
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:03
Откуда: Гражданин с Гражданки

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение YuriyVZ » 28 июл 2015, 16:33

Котище писал(а):Я правильно понимаю, что дастеровский круиз и на Ларгус 16-клапанный встанет?

А педаль у Ларгуса электронная? Если, да, то можно уточнить у производителя, чтобы наверняка.
Если не электронная, то точно не подойдет.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение valera » 29 июл 2015, 23:07

нет в Ларгусе электронной педали пока....
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение Котище » 03 авг 2015, 10:44

Значит, подходит самый простой круиз, тот же,что и на логан1
Котище
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:03
Откуда: Гражданин с Гражданки

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение YuriyVZ » 03 авг 2015, 10:49

Котище писал(а):Значит, подходит самый простой круиз, тот же,что и на логан1

Простой как раз этот "дастеровский", т.к. физически на педаль давить не нужно, только подавать соответствующий сигнал. На Логан без электронной педали, насколько я помню и дороже существенно.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение tolspb » 13 авг 2015, 11:04

Ну вот и у меня появился MS-50.
Работает. Волшебство.
Не буду описывать "как это было"
потому что тем кто поставил - уже не интересно
а кто не ставил - еще не интересно
да и подробная есть инструкция с картинками
(спасибо alex_sander)
SVS - за красивую книжку с картинками.
Спасибо ящеру (LizarD) за помощь советами.
Соглашусь с ним что датчик на сцепление можно не ставить.
Лишняя приблуда, требующая неслабой ловкости пальцев
и акробатики.
Цена вопроса 10500р. Покупал месяц назад.
сейчас возможно дороже
кому чего надо подробности спрашивайте в личку
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение tolspb » 31 авг 2015, 07:34

Проехал 2т км по трассе с MS-50
как же я раньше без него жил?! :)
Где-то читал что больше 130 не едет.
Неправда. Едет.
Также умеет "тошнить" со скоростью 49 км/ч
Очень точно прибавляет/убавляет по 1 км/ч.
Так что несмотря на несколько "мультяшный" вид
(как писал 3фгд) устройство хорошо работает. (имхо)
недостатки:
- не понимает включена передача или нет,
(можно было бы снимать еще сигнал тахометра например)
пару раз включал с нейтралки;
- не умеет притормаживать задним ABS на спусках;
- совсем не может рулить. :-D :-D :-D
- нет датчика наличия водителя в машине.
ну это я уже придираюсь.
Устройство считаю очень полезным,
хотя цена несколько заряжена,
видимо по причине отсутствия конкуренции в этой нише.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение krogen » 31 авг 2015, 09:37

Если есть ограничитель скорости ,то я б установил!Ношусь ,как угорелый!)
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Круиз контроль на Логан

Сообщение lohtin » 15 мар 2016, 09:57

Постоянное торможение двигателем (минусуем круиз-контроль) для плавного снижения скорости авто - приведёт к дополнительному износу ремней/роликов ГРМ?
Или это нормальный режим работы движка - такой же как набор скорости, только наоборот :-D

з.ы.: хочу педаль тормоза не трогать - плавно снижать скорость за счёт минусования круиза.
lohtin

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 09:13

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10