планирую купить и установить круиз контроль на Логан WAECO MagicSpeed MS-50
Если есть у кого опыт установки на слабые движки (1.4 как у логана) насколько оправданно?
Если кто найдет дешевле 7.3к руб, то тоже сообщите фотоотчет установки с меня
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:06 Круиз контроль на ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы Круиз контроль на Логанпланирую купить и установить круиз контроль на Логан WAECO MagicSpeed MS-50
Если есть у кого опыт установки на слабые движки (1.4 как у логана) насколько оправданно? Если кто найдет дешевле 7.3к руб, то тоже сообщите фотоотчет установки с меня
Re: Круиз контроль на Логанспасибо за наводку, эту тему модераторам можно прибить
Re: Круиз контроль на Логан
Вот нашел MS-50 в Питере
Re: Круиз контроль на Логантоже нашел дешевле всего на сайте http://www.truck-comfort.ru/magic/speed
сайты очень похожи, попробую позвонить и туда и туда в будни
Re: Круиз контроль на Логан
ну тогда ждем отчета
Re: Круиз контроль на ЛоганВот собственно и отчет:
Заказал на этом сайте круиз, по деньгам вышел 6800р и 300р доставка, привезли в течение 5 дней. Установка заняла примерно часа 3 с обдумываниями и осознаниями ) Фотографии после установки, возможно что-то будет дорабатываться или переноситься, провода уйдут в гофру, а возможно всё так и останется 1. пульт от круиза решил разместить слева от руля, так, чтобы было видно индикатор и сами кнопки 2. Думал по поводу размещения геркониевого размыкателя на педаль сцепления, но оказалось всё просто, планка которая идет в комплекте, без проблем вкрутилась (3 дырочка сверху на планке). Чуть выше места крепления педали сцепления есть пустая дырочка и черный болтовой саморез без проблем прикрутил туда эту планку, ответная часть поместилась рядом на педали сцепления. Все провода, кроме массы и управления вакуумным механизмом (3 проводочка) ушли в салон через резиновую заглушку 3. Сам блок поставил под капот на двухсторонний скотч, а тросик корректора удерживает его от отлипания )) 4. Вакуумный механизм встал на место (то ли АБС, то ли трубок кондиционера), там есть шпилька с болтом, туда же подсунул и массу (зеленый провод). Излишки проводов примотал к тому же тросику корректора (как временно постоянное решение) 5. Тросик от вакуумного механизма подключил к тросику газа у дросельной заслонки, особых трудов это не составило 6. Долго думал, где же взять вакуум и к какому проводу можно подключиться, в итоге не стал резать провод до вакуумного усилителя тормозов, а подключился к проводу ад(б)сорбера. Тройник из комплекта подошел без вопросов. При работающем двигателе пытался вытянуть провод, ничего не получилось, поэтому хомуты ставить не стал Основной пучок проводов вытащил под панель приборов 1. нашел под панелью провода от концевика тормоза (желтый и оранжевый). К желтому проводу подключил белокоричневый провод и оранжевый (питание круиза), к оранжевому от концевика подключил коричневый от круиза (до этого в разрыв коричневого провода подключил геркониевый размыкатель не педали сцепления) 2. голубой провод круиза подключил к датчику скорости (взял из панели приборов) не помню какой, есть на форуме 3. Срезал черную петельку на самом контроллере (с замкнутой петлей не включался круиз) 4. Выставил положение High на контроллере (сейчас хочу переставить на среднее, т.к. при включении километра на 3 в час донабирает скорость) Собственно говоря и всё
Re: Круиз контроль на ЛоганЗачет. Теперь антигравитационный генератор на очереди ?
Re: Круиз контроль на Логан
Молодец, Ящер! Зачетная работа! Как ведет себя на дороге? Есть ли кайф от потраченных сил и средств? Наверное один из первых Логанов с круизом, поздравляю!
Re: Круиз контроль на ЛоганПоставил себе два года назад псевдо круиз контроль, это тросик в оболочке прикрученный к педали газа Выход просунул в правое отверстие под рулем , сделано в виде оплетеного черной веревкой кольца. Когда правая нога в дальней поездке устает я рукой держу педаль, Регулировать скорость в принципе можно, но у меня эта приспособа служит для отдыха ноги. Если не гоняться за техническими характеристиками. Главное дешево и легко можно снять при продаже.
Re: Круиз контроль на ЛоганТогда уж проще палочку вставлять между педалью и подушкой сиденья. Главное, перед продажей снять легко!
Re: Круиз контроль на ЛоганСосед по даче несколько лет назад радовался, что у него на ушастом Запорожце есть " круизконтроль"
Правда он и слова такого не знал. Приезжает и говорит - так здорово, я теперь могу ехать быстро и на педаль газа не давить . Вот видишь ручка, я ее вытягиваю и мотор набирает обороты без нажатия на педаль газа. Правда это оказалась ручка я "подсоса" в карбюраторе и бензина за поездку он сжег намного больше обычного, после чего перестал пользоваться "круизконтролем " в Запорожце.
Re: Круиз контроль на Логан
Кайф от потраченных сил и средств конечно есть. Мечтал о круизе еще до покупки логана с покупкой логана мечты рухнули, но появился лучик надежды, когда знакомые рассказали про MS-50. Езжу за городом много и подолгу, иногда в день приходится проезжать по 1300 км, при этом часто трассы бывают пустые, а нарушать нельзя. Вот и приходилось каждые минуту-две смотреть на спидометр, скорость плавала от 90 до 100, или от 60 до 70. Пока за городом поездить еще не успел, но для этого и ставил круиз ) успею, проверю, не думаю, что будет плохо ) А до меня уже несколько логановодов оказывается успели поставить (на братском форуме есть), но таких мало. На форуме киа спортадж умудрялись даже вместо пульта ставить подрулевой переключатель от калины ) и выводить индикацию круиза на панель ) Удачи на дорогах )
Re: Круиз контроль на ЛоганА интересно бы как в это время мгновенный расход топлива себя ведёт?
Re: Круиз контроль на Логанпокатался наконец-то вчера на круизе. Ощущения положительные, но есть нюансы:
1. переключатель лучше поставить в положение High (быстрее реагирует на изменение скорости и отпускает или добавляет топлива) 2. при включении круиза на скорости 95 км/ч, скорость держит ту же, под крутые горки скорость может достигать до 100 км/ч, в крутые горки опускаться до 90 км/ч. В целом держиться установленной скорости 3. Мгновенный расход при включенном круизе на 5 передаче не поднимается выше 8 литров (когда сам педальку давлю, иногда и до 10-12 доходит) 4. при включении круиза при 65 км/ч на 5 передаче, скорость плавает больше, причем в сторону увеличения, иногда до 72 км/ч доходит, на 4 передаче всё намного лучше (держит указанную скорость точнее и ровнее) Интересный момент происходит, когда выезжаешь с населенного пункта, нажимаешь восстановить предыдущую скорость и машина начинает набирать обороты до 95 км/ч без Вашего вмешательства
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |