lohtin писал(а):Постоянное торможение двигателем (минусуем круиз-контроль) для плавного снижения скорости авто - приведёт к дополнительному износу ремней/роликов ГРМ? Или это нормальный режим работы движка - такой же как набор скорости, только наоборот
з.ы.: хочу педаль тормоза не трогать - плавно снижать скорость за счёт минусования круиза.
Какая разница? Забей и не парься. В любом случае КВ крутит РВ, хоть при наборе скорости, хоть при сбросе. И никогда распредвал не дает обратной тяги, ну, если только при полном клине двигла.
Ребят, кто-нибудь обдумывал идею установки нового руля с круизом на Логан без круиза? Ясно, что должа быть электронная педаль, но, наверное, еще блок управления КК, еще что-то... Есть такие доработки в клубе? У меня предыдущий кузов, но со всеми новыми потрохами, вот думаю: можно ли сделать типа штатный КК
Посмотрел, вроде, пишет 10 500, это можно считать бесплатно, нештатный дороже стоит, при этом глючный и менее удобный. Если бы была возможность на Дастера Фазы-1 поставить, то не задумываясь поменял бы свой Drivenge на штатный. Как круиз-контроль может быть экономически целесообразным? Хотя, для большинства круиз не очень и нужен, а я уже не представляю, как без него в дальних поездках обходился.
ProMan писал(а):Ребят, кто-нибудь обдумывал идею установки нового руля с круизом на Логан без круиза? Ясно, что должа быть электронная педаль, но, наверное, еще блок управления КК, еще что-то... Есть такие доработки в клубе? У меня предыдущий кузов, но со всеми новыми потрохами, вот думаю: можно ли сделать типа штатный КК
нереально, да к тому же вы уже решили, что вам дорого.
valera писал(а):нереально, да к тому же вы уже решили, что вам дорого.
Нет, не решил, не зная ценника. На Орландо КК мне обошелся в 9000 р. Считаю, что нормально. Но если нереально - это уже другой вопрос: стоимость КК равна стоимости новой машины, за вычетом стоимости нынешней
YuriyVZ писал(а):Как круиз-контроль может быть экономически целесообразным?
Может. Кому как, но на Орландо сейчас и на Крузе раньше машина с Круизом ест меньше. Если работать педалькой, то одинаковый с круизом расход получается, если ехать на 10-15 км/ч медленнее. Прошу не переубеждать, это мой личный опыт.
ProMan писал(а):Может. Кому как, но на Орландо сейчас и на Крузе раньше машина с Круизом ест меньше.
Неужели настолько существенно?
Мой нештатный на Дастере, на ровной дороге немного уменьшает расход, а на холмистой немного увеличивает. Но все эти изменения расхода в пределах погрешности, невозможно наверняка сказать, что это действительно так. Главная экономическая выгода - это, пожалуй, возможность избежать штрафов, т.к. в длительных поездках не всегда "вручную" удается контролировать скорость.
Если есть электронная педаль и желание нештатный установить, то можно тот же Drivenge. Но стоимость тоже больше 10 тыс. сейчас, сколько точно не могу сказать, если интересно сказать, где он дешевле, чем на оф. сайте.
ProMan писал(а):На Орландо КК мне обошелся в 9000 р.
При покупке машины или установленный потом? Это принципиально разные ситуации и стоимости.
Да. КК работает везде одинаково: с горки уменьшает подачу топлива, в горку - увеличивает. Но! Увеличивает ровно на столько, чтобы поддерживать требуемую скорость, ни граммом больше. Ногой так не получится.
YuriyVZ писал(а):При покупке машины или установленный потом?
Доустанавливали официалы. Изначально его не было. Сам покупал шлейф и кнопки. Ждал из Германии прошивку. И всё вместе 9000 р, не считая затрат на две поездки к дилеру.
ProMan писал(а):Да. КК работает везде одинаково: с горки уменьшает подачу топлива, в горку - увеличивает. Но! Увеличивает ровно на столько, чтобы поддерживать требуемую скорость, ни граммом больше. Ногой так не получится.
Зато ногой можно "разрешить" машине немного больше разогнаться спускаясь с горки, чтобы тратить меньше топлива забираясь на следующую. За счет этого и получается экономия "в ручном режиме". Ну и кстати, на спуске КК не гарантирует нужной скорости, если спуск достаточно крутой (в случае МКПП) - скорость может быть выше, аналогично на подъеме может "не удержать" нужную скорость на выбранной передаче.
ProMan писал(а):Доустанавливали официалы. Изначально его не было. Сам покупал шлейф и кнопки. Ждал из Германии прошивку. И всё вместе 9000 р, не считая затрат на две поездки к дилеру.
YuriyVZ писал(а):Зато ногой можно "разрешить" машине немного больше разогнаться спускаясь с горки, чтобы тратить меньше топлива забираясь на следующую.
Наверное, это будет актуально во Владике, на Урале и Кавказе. У меня на моей Среднерусской равнине полторы горки всего
ProMan писал(а):Доустанавливали официалы. Изначально его не было. Сам покупал шлейф и кнопки. Ждал из Германии прошивку. И всё вместе 9000 р, не считая затрат на две поездки к дилеру.
YuriyVZ писал(а):Тогда отличная цена.
Хм... На машину, у которой есть штатная возможность подключить КК? Простите, но на Ситроен-Берлинго я купил подрулевой рычаг за 1500 р., вставил его в штатное гнездо и активировал. Все затраты - 1500. Мне кажется, что именно это отличная цена, если КК не "колхозный".
snowvlad писал(а):На машину, у которой есть штатная возможность подключить КК? Простите, но на Ситроен-Берлинго я купил подрулевой рычаг за 1500 р., вставил его в штатное гнездо и активировал. Все затраты - 1500. Мне кажется, что именно это отличная цена, если КК не "колхозный".
Только на новый логан не рычажок нужен, а руль... На ём кнопки круиза штатные...