Гоша писал(а):Тэны просто слегка подогревают воздух в холодную погоду
Чтобы хоть слегка подогревать воздух, мощность надо иметь хотя бы Ватт семьсот, а это более 50 Ампер. Причём далеко не на максимальных оборотах генератора. Зависимость отдачи генератора от оборотов я знаю, приводить не стОит. Всё равно генератору с аккумулятором ТЭН приличной мощности не по зубам, а от слабенького толку не будет, если не считать самовнушения. ИМХО
Мы поняли, что вы технически грамотный человек. Но не хотите же вы сказать что умнее конструкторов из Рено (и не только из Рено)?! Зачем эта дискуссия, не возьму в толк?
Гоша писал(а):Но не хотите же вы сказать что умнее конструкторов из Рено (и не только из Рено)?
Не хочу. Но спросить грамотных конструкторов, почему не догадались сделать у Логана складную спинку заднего сиденья, или что заставило их сэкономить на 20см проводке для автовключения дворников от омывателя я бы хотел.
omix08 писал(а):Чтобы хоть слегка подогревать воздух, мощность надо иметь хотя бы Ватт семьсот, а это более 50 Ампер. Причём далеко не на максимальных оборотах генератора.
Вы не забывайте, что в Логане ещё и аккумулятор имеется на 70 Ампер. Даже если представить, что ТЭНы на 50 Ампер, то работать они будут от силы 5 минут после запуска движка в холодную погоду. После так и так воздух будет идти тёплый из отопителя. 5 минут работы ТЭНов - 6 Ампер потребления. Велика нагрузка для аккумулятора? Вовсе нет. Даже если ТЭНы киловаттники, что вряд ли, аккумулятора в сочетании с генератором без проблем хватит для их пятиминутной работы.
omix08 писал(а):озможно. Почему бы не РЕНО описать алгоритм работы в мануале?
А почему бы не описать алгоритм работы бензонасоса? Клапанного механизма? Стартера? ТЭНы стоят там, куда ручки простого пользователя авто не должны лазить. Там же стоит стартер, генератор и т.д. Всё работает само, в автоматическом режиме, так сказать. Поэтому и нет смысла описывать алгоритм работы компрессора кондиционера, к примеру, в инструкции о эксплуатации автомобиля. Потому и про ТЭНы там не пишут. Нет в этом совершенно никакой необходимости. Не надо знать владельцу авто, когда они включаются, а когда выключаются. В противном случае это была бы не инструкция, а детальная книжка о всех узлах автомобиля.
omix08 писал(а):В курсе. А сразу не сделали - тоже экономили...
Именно так и есть. Был бы сча тут Борисыч, он бы рассказал бородатую байку. Байка эта о том, как на одном слёте Логановодов на заре производства Логанов был представитель завода, г-ин Кутейщиков. Его спросили, мол почему не реализована на Логане функция автоматического включения дворников, ведь в ЭБУ эта функция вшита, не хватает 10 сантиметрового проводка всего лишь. Ответ господина Кутейщикова был примерно таков: Мы планируем выпустить в мире около 1 млн Логанов. Стоимость проводка 10 центов. 10 центов умноженые на 1 млн машин = 100 тысяч долларов чистого убытка. И попробуйте теперь скажите, что это не экономия? Оффтопик заканчиваем.
omix08 писал(а):Делать мне больше нЕчего! Понять и разобраться хочу...
В чём разобраться? Как работают ТЭНы? Зачем? Вас сильно заботит работа кондея? Вы привыкли нажимать кнопку и получать холодный воздух из дефлекторов. И тут аналогичная ситуация. Включили печку и получили на выходе сразу подогретый воздух. Неужели обязательно знать при этом , как оно там работает?
Гоша писал(а):Но не хотите же вы сказать что умнее конструкторов из Рено (и не только из Рено)?
Не хочу. Но спросить грамотных конструкторов, почему не догадались сделать у Логана складную спинку заднего сиденья, или что заставило их сэкономить на 20см проводке для автовключения дворников от омывателя я бы хотел.
Вы забываете о такой штуке, как Маркетинг. Если бы дешевая машина была безукоризненна, кто бы покупал дорогие? Для того и отключают, к примеру, штатный БК. Тут ничего не экономится вообще. Но тем самым стимулируют людей покупать более дорогие комплектации. Да что я вам азбуку рассказываю... Спор ни о чем, короче.
Гоша писал(а):Вы забываете о такой штуке, как Маркетинг. Если бы дешевая машина была безукоризненна, кто бы покупал дорогие? Для того и отключают, к примеру, штатный БК. Тут ничего не экономится вообше. Но тем самым стимулируют лудей покупать более дорогие комплектации.Да что я вам азбуку рассказываю...Спор ни о чем, короче.
Золотые слова, подписываюсь. Именно поэтому нельзя в Аутентик поставить кондей, АБС и т.д. Стимул покупать хотя бы просто более дорогую комплектацию в рамках одной машины.