2 3dmax Вы извините, сам себя запутал. Я поправил свой пост и удалил неверное предложение сразу как заметил противоречие. Просто вы просто успели старую версию поста прочитать Кстати, в контексте определения которая фара всё таки работает неверно и для общего развития (а то может я и в этом себя и вас запутал ) ): на картинке красным выделена спираль дальнего или ближнего?
Я думаю в итоге проверю на сбоящей фаре контакты в колодочках, вероятно там что-то перепутано. Или тестером пощупаю.
При включении дальнего света должны нагреваться обе спирали. За счёт чего и должен быть ярче свет. Обведена ближнего света спираль. Разоритесь и купите уже новую лампочку. Хотя бы "галимый" Китай, за 50 рублей и проверьте работу фары.
igor73 писал(а):При включении дальнего света должны нагреваться обе спирали. За счёт чего и должен быть ярче свет.
Ну надо же... (вздох) Кстати, у меня. при включенном дальнем свете ближний и в самом деле не выключается, но и лампочки разные... А вот чтобы штатно обе спирали в одной лампочке горели долгое время - такого не встречал...
dimone73 писал(а):Да ладно, должна нить дальнего гореть вместе с ближним только если "моргнуть". Если переключить на дальний - горит только дальний.
Всё верно. Но тут стоит сделать поправку на то, что такой алгоритм работы у Логана. На иных машинах, которые я знавал, дальний свет мог гореть и одновременно с ближним. При разных лампах на ближний/дальний свет, само собой.
dimone73 писал(а):Яркость получается за счет более точного попадания в фокус
И немного бОльшей мощности. Дальний свет 60 Вт, а ближний 55 Вт. Так что десятипроцентная прибавка мощности имеется.
snowvlad писал(а): А вот чтобы штатно обе спирали в одной лампочке горели долгое время - такого не встречал...
Так перегреется лампа от такой мощности и банально лопнет. 115 Вт в такой малюсенькой лампе это не шутки. Так что Вы верно написали и я подтвердил - на иных авто дальний горит совместно с ближним. Так у меня на Сиде, так и на рабочем авто. Но там Н7 и две лампы на ближний - дальний, а не одна Н4.
Спасибо большое, ребят, теперь я точно знаю, что косячит всё таки левая фара, а не правая, как я думал изначально, и включает дальнюю спираль вместо ближней. Я просто из-за хреновых фар особой разницы то и не видел, только вот на днях обратил внимание какие спирали горят, когда менял лампу... Это скорей всгео проводка, возможно в колодках или под изолентой где переделывалось. Пойду смотреть, потом наверно отпишусь )
Ездил в предыдущие выходные на залив, возвращаясь понял, что нет ближнего света, только дхо и габариты, оказалось, сдохли обе спирали на фарах, мистика однако, поставил мтф ванадиум. Хотел и габариты поменять, но как то не понял, как их вытащить, фару снимать???
Всем доброго времени суток форумчане! Случился и у меня небольшой казус с Ближним Светом:) Еду по ровной дороге ближний горит, небольшая неровность дороги - сразу в левой фаре пропадает БС, возвращается БС обратно новым попаданием на неровность дороги или кочку. Такая же беда сейчас и до правой фары добралась:) Что это за "эффекты бабочки" и где копать?:)