Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 23:47

Автоматическое включении аварийки при включении передачи ЗХ

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Автоматическое включении аварийки при включении передачи ЗХ

Сообщение TRI » 03 июн 2010, 20:11

Немного предыстории. Т.к. привык при движении задним ходом включать "аварийку", то увидев девайс под названием "Удлинитель сигнала поворотов" (тот, который отрабатывает запрограммированное число включений поворотников при кратковременном включении ПРП, удобная, ИМХО, вещь, к которой привык на других, рабочих машинах. У этого девайса к тому же есть возможность включения "аварийки" при включении ЗХ.) купил его.
Установив его за 35 минут, 15 из которых ушло на поиск провода от кнопки ЗХ в жгуте проводки у левой стойки салона, проверил работоспособность.
Мигания поворотников вправо/влево работали без вопросов, а вот со включением аварийки при включении задней передачи возник вопрос... Мигала только левая сторона... Правая молчала.
Позвонив продавцу, описал проблему. Пришли к выводу, что проводка у моей машины как у Клио, т.е. "аварийка" пр ЗХ включаться не будет.

Путём коллективного разума нашли выход, но это другая история.

Итак, для включения "аварийки" при включении передачи ЗХ потребуется:
1. реле 4-х контактное
2. колодка для реле (можно и обойтись, если использовать клеммы "мама")
3. провод сечением 0,75 длиной 1,5-2 метра
4. изолента
5. ножик для снятия изоляции с проводов
6. при желании -термоусадочные трубки

Порядок действий таков:
1. делаем релешку:

Изображение

2. у левой водительской стойки в жгуте находим оранжевые провода. Их там 2. Путём прозвона определяем, на каком появляется "+" при включенном зажигании и включенной передаче ЗХ.
3. подсоединяем провод к оранжевому проводу, изолируем.
4. снимаем накладку панели (серебристую, там где ручки климата, ЭСП и т.п.)
5. протягиваем нами ранее подключенный провод (тот, что к оранжевому проводу подсоединили) поближе к фишке кнопки "аварийки"
6. отсоединяем фишку кнопки "аварийки", находим там пин №8 (коричневый провод) и подсоединяем к нему 87 ногу реле
7. 86 ногу реле подключаем к протянутому проводу (на котором появляется + 12в при включении ЗХ)
8. 30 и 85 ноги реле подключаем к массе.
9. всё изолируем
10. включаем зажигание, включаем ЗХ, "аварийка" заработала
11. всё выключаем, ставим на место накладку
12. пользуемся доработкой.

На всё-про-всё времени уйдёт минут 45.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9