Привожу Вашему вниманию простейшую проверенную схему "дальний в полнакала". Использую около 5-6 лет. Не ломается. Сохранены все режимы фар. Подсоединяется между одной из ламп и её разъемом. При этом не трогается ни один из штатных проводов. Я установил устройство справа. Там свободнее. Проблем нет ни с водителями встречных авто, ни с ГиБдд на дороге. Лампочки не менял все эти годы. Устройство состоит из одного реле с одной контактной группой, диода (15в,5А) N2, слаботочных диода N1 и тиристора, резистор, предохранителя ~ 5А. (Лишних предохранителей не бывает ) Для подсоединения требуются разъёмы "папа" и "мама" для лампы. Разъём 'папа' я сделал из неисправной лампочки. Их накопилось много. Разъём 'мама' купил. Первичная схема была найдена в Интернете. Автор мне не известен. В этой схеме вместо тиристора использовался диод. Управляющий сигнал взял +12ДХО из блока реле, расположенного в подкапотном пространстве между аккумулятором и левым крылом. Провод подсоединил параллельно питанию реле, которое срабатывает при включении зажигания. Если будет интерес, то посмотрю место присоединения.
Работает следующим образом :
После включения зажигания появляются 12 вольт на нормально замкнутом контакте реле. Ток проходит, последовательно, через обе нити накаливания дальнего света. Фары слабо светят вдаль. Диод 2 не позволяет току идти через нити ближнего света. Горит только дальний свет “в полнакала”. На тиристор поступает половинное напряжение +6 вольт. Через резистор протекает ток недостаточный для открытия тиристора. Тиристор закрыт , и напряжения на обмотке реле нет. В первичной схеме стоял диод. В этом случае на реле подаётся 6 вольт. Напряжение, как правило, недостаточно для срабатывания реле. Сначала всё хорошо. Но через обмотку реле протекает значительный ток. У меня реле вышло из строя примерно через месяц.
После включения ближнего света через диод 1 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 напряжение поступает через диод2. На Л2 напряжение поступает штатно. Тиристор не позволяет току течь через нити дальнего света. Горит только ближний свет.
После включения дальнего света на тиристор подаётся 12 вольт. Ток через резистор становится больше критического. Тиристор открывается и 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 и Л2 напряжение поступает штатно. Диод1 не позволяет току течь через нити ближнего света. Горит только дальний свет.
Рекомендую резистор поставить переменный для первичной настройки режима работы тиристора. При 6-7 вольтах тиристор должен быть закрыт, при 12-14 вольтах открыт.
PSS