Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июл 2018, 02:45

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение YURGER » 07 мар 2017, 18:07

Александр Волдыков.,у меня тоже Силич Эклипс (лежит в салонном блоке пердохранителей),но я ни разу помехи от него не слышал.
Водка-не бензин,за городом расход выше. Dacia Logan MCV 2008
YURGER
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:42
Откуда: Crimea

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 18:11

У меня и такой стоял e-auto.nethouse, и ДХО-30 Эланг-авто, оба ШИМ.
Ничего не наводило.
Возможно и бывает у кого.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 18:35

Повнимательнее посмотрел схему логана, ближний и дальний. У лампы Н4 масса общая для обоих режимов. А не возможно-ли горение обеих нитей при последовательном соединении через массу одной фары? Вот поэтому и слепит может?
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 19:16

Александр Волдыков. писал(а):У лампы Н4 масса общая для обоих режимов. А не возможно-ли горение обеих нитей при последовательном соединении через массу одной фары? Вот поэтому и слепит может?

Каким образом две нити задействуются?
Надеюсь по аналогичной схеме будет?

Изображение

Еще нашел, для Н4

Изображение
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 21:46

Лампы ближнего света по схеме соединены так же, как и дальнего, в параллель.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 08 мар 2017, 12:57

Сегодня подсоединил два реле по "моей" схеме. Как и предполагал, в пол накала светят обе нити, ближний и дальний. На ближний свет поставил диод Шоттки (выпаял из старого БП компа сборку 30А 40В, катоды внутри соединены, аноды соединил сам). ДХО (дальний в пол накала) заработали как положено. Отключение от ручника не делал, только от габаритов и дальнего. Если будет время и желание, в сплане нарисую схему. :-D
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 08 мар 2017, 16:51

От руки накидай, где и как коммутация реле исполнена.
Яркость норм?
Прогнал я насчет слепит. При последовательном остается 25%яркости, а это самый вокурат.
Зы. Ручником лучше сделать контроль.
Автозапуск будет светиться, да и так при заводке не особо хорошо.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение strepet » 15 апр 2017, 22:37

Привожу Вашему вниманию простейшую проверенную схему "дальний в полнакала". Использую около 5-6 лет. Не ломается. Сохранены все режимы фар. Подсоединяется между одной из ламп и её разъемом. При этом не трогается ни один из штатных проводов. Я установил устройство справа. Там свободнее. Проблем нет ни с водителями встречных авто, ни с ГиБдд на дороге. Лампочки не менял все эти годы. Устройство состоит из одного реле с одной контактной группой, диода (15в,5А) N2, слаботочных диода N1 и тиристора, резистор, предохранителя ~ 5А. (Лишних предохранителей не бывает ) Для подсоединения требуются разъёмы "папа" и "мама" для лампы. Разъём 'папа' я сделал из неисправной лампочки. Их накопилось много. Разъём 'мама' купил. Первичная схема была найдена в Интернете. Автор мне не известен. В этой схеме вместо тиристора использовался диод. Управляющий сигнал взял +12ДХО из блока реле, расположенного в подкапотном пространстве между аккумулятором и левым крылом. Провод подсоединил параллельно питанию реле, которое срабатывает при включении зажигания. Если будет интерес, то посмотрю место присоединения.
Работает следующим образом :
После включения зажигания появляются 12 вольт на нормально замкнутом контакте реле. Ток проходит, последовательно, через обе нити накаливания дальнего света. Фары слабо светят вдаль. Диод 2 не позволяет току идти через нити ближнего света. Горит только дальний свет “в полнакала”. На тиристор поступает половинное напряжение +6 вольт. Через резистор протекает ток недостаточный для открытия тиристора. Тиристор закрыт , и напряжения на обмотке реле нет. В первичной схеме стоял диод. В этом случае на реле подаётся 6 вольт. Напряжение, как правило, недостаточно для срабатывания реле. Сначала всё хорошо. Но через обмотку реле протекает значительный ток. У меня реле вышло из строя примерно через месяц.
После включения ближнего света через диод 1 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 напряжение поступает через диод2. На Л2 напряжение поступает штатно. Тиристор не позволяет току течь через нити дальнего света. Горит только ближний свет.
После включения дальнего света на тиристор подаётся 12 вольт. Ток через резистор становится больше критического. Тиристор открывается и 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 и Л2 напряжение поступает штатно. Диод1 не позволяет току течь через нити ближнего света. Горит только дальний свет.
Рекомендую резистор поставить переменный для первичной настройки режима работы тиристора. При 6-7 вольтах тиристор должен быть закрыт, при 12-14 вольтах открыт.
PS Изображение послать не могу. Буду признателен за объяснения.
PSS Изображение
Последний раз редактировалось strepet 18 апр 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
strepet

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:18

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение 4e6yPaToP » 16 апр 2017, 08:15

strepet писал(а): Изображение послать не могу. Буду признателен за объяснения.
Под сообщением кнопочку "Предпросмотр" нажимаете... и потом ниже вкладка "Добавить вложения"... "Выберите файл" с изображением... "Добавить файл"... "Отправить".
ИзображениеИзображение
«ПолитЛекс» - официальный партнёр 4е6уТакси =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение super2008meh » 16 апр 2017, 11:34

Или воспользоваться чем-то вроде этого
http://vfl.ru/fotos
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 25172
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение strepet » 16 апр 2017, 21:15

4e6yPaToP писал(а):
strepet писал(а): Изображение послать не могу. Буду признателен за объяснения.
Под сообщением кнопочку "Предпросмотр" нажимаете... и потом ниже вкладка "Добавить вложения"... "Выберите файл" с изображением... "Добавить файл"... "Отправить".


Вкладки "Добавить вложения" у меня нет. Возможно, не хватает каких-то прав.
Есть кнопка Img. После нажатия появляется -
strepet

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:18

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение strepet » 16 апр 2017, 21:17

super2008meh писал(а):Или воспользоваться чем-то вроде этого
http://vfl.ru/fotos

Спасибо. Попробую разобраться.
strepet

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:18

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Ded54 » 26 апр 2017, 20:09

Сегодня, таки, и я сделал себе ДХО - 30% дальнего света при помощи контроллера DRL. Учитывая, что Електрик я ещё тот :twisted: , но я справился. Получилось как на видео
phpBB [video]

Обратно домой ехал - рука так и тянулась включить ближний... :)
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10490
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 апр 2017, 20:33

Ded54 писал(а):рука так и тянулась включить ближний... :)

А ручник дернуть не тянуло ;)?
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37848
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 27 апр 2017, 06:17

Ded54 писал(а):Сегодня, таки, и я сделал себе ДХО - 30% дальнего света при помощи контроллера DRL.
Обратно домой ехал - рука так и тянулась включить ближний... :)

Поздравляю!
Главное начать, а оно непременно сделается.
Привыкнется за пару дней, потом не развыкнется :-D

Зфгд_ШШ писал(а):А ручник дернуть не тянуло ;)?

Зачем?

Итак. Были произведены измерения напряжения и силы тока на дальнем свете в обычном режиме и через ДХО-30Б.

Штатный дальний, 60Вт

Изображение

Дхо30%, потребление всего 9Вт

Изображение
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3