Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 сен 2018, 07:19

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 02 мар 2017, 18:13

Яша писал(а):В том то и дело, что DRL в наличии есть, вот думаю как получить сигнал скорости.

Так в инструкции же написано, если нет сигнала скорости, можно к АБС.
Цитата:
"2.3.5.
Информационный вход подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Например, к контакту 1 разъема "А" автомобильной магнитолы (разъем ISO), либо к приборной панели. Это информационный вход, поэтому можно подключаться к тонкому проводу. В данной версии встроено согласующее устройство для датчика скорости, поэтому если в автомобиле сигнал скорости передается по цифровой шине CAN (Ford, Mitsubishi и т.д.) или отсутствует сигнал скорости необходимой формы, данный вход допускается подключать к одному из датчиков ABS.
Для правильной работы контроллера необходим сигнал скорости прямоугольной формы, частота которого меняется с изменением скорости движения. Если в автомобиле отсутствует сигнал скорости с необходимыми параметрами, информационный вход можно подключить к проводу, на котором происходит изменение напряжения - увеличение с 0 до бортового напр яжения питания (обозначение 0/12) или уменьшение с бортового напряжения питания до 0 (обозначение 12/0) при запуске двигателя (лампа давления масла, генератор и т.д.) или начале движения (селектор АКПП, выключатель ручного
тормоза и т.д.). При этом необходимо соответствующим образом запрограммировать п.4. В самом простом варианте можно объединить информационный провод и вход зажигания, запрограммировать п.4.1 и в п.5 выбрать необходимую задержку включения. В таком случае контроллер будет зажигать лампы, отсчитав установленный интервал времени (п.5) после включения
зажигания. Не рекомендуется такое подключение, если на автомобиле установлен автозапуск двигателя, в противном случае все время работы двигателя при автозапускебудут гореть фары."
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Яша » 03 мар 2017, 05:21

Попробую к датчику ABS подключить, поискать на схеме нужно будет.
EXP 1,6, 8v; Фаза 2; ГБО Alpha-S1; Прошивка под газ, от Паулюса.
Продан 05.02.2017г. С 13.04.2017г Логан2, Privilege.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 05 мар 2017, 12:28

доброго всем дня! После просмотренной кучи схем для дальнего в пол накала на двух реле, так и не понял, какая подходит для Логана фаза 2. Кто далел такую схему, просвятите.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Олег М. » 05 мар 2017, 13:05

Так фаза 2 от фазы 1 вроде только фейслифтингом отличается, а электрически они идентичны.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Борис614 » 05 мар 2017, 13:47

И у меня вопрос по фаза 2. Купил OSRAM LEDriving PX-4 (DRL 401). В "Мурзилке" по правилам установки нарисовано, управление и питание от ключа зажигания (реле топливного насоса) соединено. В таком же описании, скачанном из и-нета, нарисовано - питание от аккумулятора, управление, от ключа отдельно. Разница не принципиальная, но всё же?
Борис614

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:40
Откуда: Республика Алтай

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Олег М. » 05 мар 2017, 13:52

При том токе, что ДХО потребляют, считаю, что разница действительно непринципиальна.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 05 мар 2017, 13:55

Александр Волдыков. писал(а): Кто далел такую схему, просвятите.

Я несколько разных делал. Какая именно интересует.
за 2 рубля и 15 минут, 500р, или 1200р?
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 05 мар 2017, 20:21

ddr512 писал(а):Я несколько разных делал. Какая именно интересует.
за 2 рубля и 15 минут, 500р, или 1200р?

Интересует на двух пятиконтактных реле. Выход у генератора сигнала на светодиод на панели приборов о зарядке аккума выдержит нагрузку в виде реле с катушкой 75Ом? Ток в катушке под 0,2А всё-таки. Или включение ДХО брать с бензонасоса?
Вложения
ДХО на реле.jpg
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 05 мар 2017, 20:54

Александр Волдыков. писал(а):Интересует на двух пятиконтактных реле.

Пожалуйста:
ff3beffe24599a1701d3655c6f4bbb99.jpg.jpg


Взято с Ларгус клуба http://www.lada-largus.com/forum/thread2780-1.html
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 06 мар 2017, 19:33

Спасибо. У меня нет ПТФ, ну да ладно. А цвета проводов на разъёме под капотом у ларгуса с логаном совпадают?
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 06 мар 2017, 23:15

Александр Волдыков. писал(а):Спасибо. У меня нет ПТФ, ну да ладно. А цвета проводов на разъёме под капотом у ларгуса с логаном совпадают?

Совпадают.
Все попытки делать без ШИМ на дальний, типа последовательно фары включить, не приводили к хорошему результату.
Самое простое - это ДХО-30Б повесить через одно доп реле от лампы генератора. Тогда включение будет только после запуска двигателя, плюс контроль по ручнику. Ну и по габаритам само собой.
Вообще, я выкладывал на соседнем форуме идеальную схему, совмещающую в себе ДХО 30% на дальнем, сбережение ближнего и головной свет через реле, чем снимается нагрузка на подрулевой.
Примерно вот так:
pakhan74 писал(а):Придется немного переделать проводку. Для рукодельцев, купить пару колодок, немного провода и перекоммутировать, чтоб подрулевой управлял малым током реле, а на фары уже с релюшек. На ближний модуль сбережения, на дальний ДХО30Б.
Реле защиты ламп - https://goo.gl/JXgJHd , Реле 30% на дальний - http://эланг.рф/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30b/
Для лентяев китайцы сделали комплект за шестьсот рублев, ничего резать не нужно - тык, чпок и готово - http://s.aliexpress.com/ze2mu6Jv, у вас реле.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 15:04

Почему последовательно лампы плохо включать? До этого у меня стоял Силич Эклипс-А, надоедал писк в ВЧ динамиках от ШИМа. Вот решил попробовать сделать на двух реле. Завтра пойду ставить, схему сегодня уже испытал. Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 15:46

Александр Волдыков. писал(а):Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?

Если не хочется от поплавка главного тормозного цилиндра, тогда из салона :lol:
Последовательно дальний слишком ярко, лучше ближный так подключить.
Кстати, тогда нити ближнего будут постоянно подогреты, что сильно продлит их жизнь.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 17:13

ddr512 писал(а):
Александр Волдыков. писал(а):Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?

Если не хочется от поплавка главного тормозного цилиндра, тогда из салона :lol:

Это от бачка тормозухи?
Яркость дальнего думал слегка корректором убрать, вниз опустить фары.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 17:56

Александр Волдыков. писал(а):Это от бачка тормозухи?

Он самый. Один на массу, второй совмещен с ручником. У нас же все упрощено, одна лампа сигнальная и ручнику и уровню ТЖ.
На ларгус клубе делали дальний последовательно, в итоге отказались, слепит. Корректор каждый раз не накрутишься.
Попробуй на ближний, должно отлично получится.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5