Александр Волдыков. писал(а): Кто далел такую схему, просвятите.
Я несколько разных делал. Какая именно интересует.
за 2 рубля и 15 минут, 500р, или 1200р?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 05:49 Дневные ходовые огниМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Дневные ходовые огни
Я несколько разных делал. Какая именно интересует. за 2 рубля и 15 минут, 500р, или 1200р?
Re: Дневные ходовые огни
Интересует на двух пятиконтактных реле. Выход у генератора сигнала на светодиод на панели приборов о зарядке аккума выдержит нагрузку в виде реле с катушкой 75Ом? Ток в катушке под 0,2А всё-таки. Или включение ДХО брать с бензонасоса?
Re: Дневные ходовые огни
Пожалуйста: Взято с Ларгус клуба http://www.lada-largus.com/forum/thread2780-1.html
Re: Дневные ходовые огниСпасибо. У меня нет ПТФ, ну да ладно. А цвета проводов на разъёме под капотом у ларгуса с логаном совпадают?
Re: Дневные ходовые огни
Совпадают. Все попытки делать без ШИМ на дальний, типа последовательно фары включить, не приводили к хорошему результату. Самое простое - это ДХО-30Б повесить через одно доп реле от лампы генератора. Тогда включение будет только после запуска двигателя, плюс контроль по ручнику. Ну и по габаритам само собой. Вообще, я выкладывал на соседнем форуме идеальную схему, совмещающую в себе ДХО 30% на дальнем, сбережение ближнего и головной свет через реле, чем снимается нагрузка на подрулевой. Примерно вот так:
Re: Дневные ходовые огниПочему последовательно лампы плохо включать? До этого у меня стоял Силич Эклипс-А, надоедал писк в ВЧ динамиках от ШИМа. Вот решил попробовать сделать на двух реле. Завтра пойду ставить, схему сегодня уже испытал. Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?
Re: Дневные ходовые огни
Если не хочется от поплавка главного тормозного цилиндра, тогда из салона Последовательно дальний слишком ярко, лучше ближный так подключить. Кстати, тогда нити ближнего будут постоянно подогреты, что сильно продлит их жизнь.
Re: Дневные ходовые огни
Это от бачка тормозухи? Яркость дальнего думал слегка корректором убрать, вниз опустить фары.
Re: Дневные ходовые огни
Он самый. Один на массу, второй совмещен с ручником. У нас же все упрощено, одна лампа сигнальная и ручнику и уровню ТЖ. На ларгус клубе делали дальний последовательно, в итоге отказались, слепит. Корректор каждый раз не накрутишься. Попробуй на ближний, должно отлично получится.
Re: Дневные ходовые огниАлександр Волдыков.,у меня тоже Силич Эклипс (лежит в салонном блоке пердохранителей),но я ни разу помехи от него не слышал.
Re: Дневные ходовые огниУ меня и такой стоял e-auto.nethouse, и ДХО-30 Эланг-авто, оба ШИМ.
Ничего не наводило. Возможно и бывает у кого.
Re: Дневные ходовые огниПовнимательнее посмотрел схему логана, ближний и дальний. У лампы Н4 масса общая для обоих режимов. А не возможно-ли горение обеих нитей при последовательном соединении через массу одной фары? Вот поэтому и слепит может?
Re: Дневные ходовые огниЛампы ближнего света по схеме соединены так же, как и дальнего, в параллель.
Re: Дневные ходовые огниСегодня подсоединил два реле по "моей" схеме. Как и предполагал, в пол накала светят обе нити, ближний и дальний. На ближний свет поставил диод Шоттки (выпаял из старого БП компа сборку 30А 40В, катоды внутри соединены, аноды соединил сам). ДХО (дальний в пол накала) заработали как положено. Отключение от ручника не делал, только от габаритов и дальнего. Если будет время и желание, в сплане нарисую схему.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |