Страница 1 из 172

Дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:38
bu2
В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. О том, что такое дневные ходовые огни можно прочитать здесь.

Какие у кого будут идеи, как это можно реализовать в Логане? Тема думаю, будет злободневна в ближайшее время.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:41
Олег М.
Здесь тоже есть о них, причём именно по Логану.
http://www.5koleso.ru/articles/4277#comments_list

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:47
ShK
bu2 писал(а):Какие у кого будут идеи, как это можно реализовать в Логане?

Сел - завёл двигатель - включил фары - поехал. Заглушил двигатель - выключил фары, если забыл "пи-пи-пи" напоминание.
Три года на Логане в таком режиме - на автомате. В чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:51
Олег М.
ShK
Ну как же! Красиво, модно, экономно! :D Если забыть о том, сколько это удовольствие стоит... :shock:

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:54
Nick_2141
bu2 писал(а):Какие у кого будут идеи, как это можно реализовать в Логане?

:shock:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.)
....
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

:arrow:
ShK писал(а):Сел - завёл двигатель - включил фары - поехал. Заглушил двигатель - выключил фары, если забыл "пи-пи-пи" напоминание.

:wink:

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:57
Dze
Nick_2141 писал(а):
bu2 писал(а):Какие у кого будут идеи, как это можно реализовать в Логане?

:shock:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.)
....
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

:arrow:
ShK писал(а):Сел - завёл двигатель - включил фары - поехал. Заглушил двигатель - выключил фары, если забыл "пи-пи-пи" напоминание.

:wink:

Тема полностью раскрыта ! :lol:

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:01
Олег М.
Nick_2141
Из поправок к ПДД, планируемых к вводу с осени.
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

Юридическое обоснование их самостоятельной установки есть по приведённой мной выше ссылке.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:08
ShK
omix08 писал(а):Ну как же! Красиво, модно, экономно!

Если как хобби, то почему бы и нет?
Но ведь у нас на дороге обязательно найдутся доблестные держатели полосатой палочки, которым придётся доказывать, что ты не верблюд.
Вообще-то разговор в данной теме перейдёт от технического решения вопроса к спору "за и против", как это было в прихлопнутой, именно из-за этого, теме Правила обяжут включать ближний свет фар постоянно..

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:16
Nick_2141
omix08 писал(а):Юридическое обоснование их самостоятельной установки есть по приведённой мной выше ссылке.

Извините, но юридического обоснования их ставить - я там не увидел.

А вот пункт, по которому могут наказать за их установку - есть. :roll:

З.Ы. Я абсолютно не против дневных ходовых огней. Даже За. Но....
ShK писал(а):Но ведь у нас на дороге обязательно найдутся доблестные держатели полосатой палочки, которым придётся доказывать, что ты не верблюд.


Так что поезжу я до поры до времени с ближним светом... :roll: А вот когда, с пятой поправкой, в закон внесут ясность - тогда буду думать... 8)

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:32
Олег М.
Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:41
Nick_2141
omix08 - чисто по человечески - я с Вами согласен.

А взглянуть трезво?
Гаец Вам будет тыкать в нарушение ПДД (это закон!). А Вы ему в ответ п.6.19 ГОСТа???? Он просто рассмеется, скажет что ГОСТов в жизни не читал, составит протокол и отправит Вас показывать ГОСТы в суде. Разве не самый распространенный сценарий? :roll:

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:44
dm_orlov
bu2 писал(а):Какие у кого будут идеи, как это можно реализовать

Я не особо разбираюсь в электротехнике, но взамен привычного постоянного ближнего крутится мысль включать нитки дальнего света последовательно, с половинным напряжением. Яркость света при таком подключении снижается заметно сильнее, чем в 2 раза (проверено на жигулёвских противотуманках).

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:49
Олег М.
Nick_2141
По такой логике и ПТФ нельзя самостоятельно устанавливать, т.к. в ПДД ничего не написано о самостоятельной их установке.
И думаю, с ДХО должен быть сертификат.
В таком случае гайцу обязательно будет обеспечен гемор, он это почувствует. Психологи они неплохие.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 23:04
Nick_2141
dm_orlov писал(а):включать нитки дальнего света последовательно, с половинным напряжением. Яркость света при таком подключении снижается заметно сильнее, чем в 2 раза (проверено на жигулёвских противотуманках).

B опять попадаете под пункт, который я цитировал в сообщении #5 :roll:
omix08 писал(а):По такой логике и ПТФ нельзя самостоятельно устанавливать

Можно, если они предусмотрены конструкцией ТС, но их нет.
Дополнительные ПТФ - нельзя.
omix08 писал(а):И думаю, с ДХО должен быть сертификат.
В таком случае гайцу обязательно будет обеспечен гемор, он это почувствует. Психологи они неплохие.

Сертификат - хорошо.... только вот:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
...................
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
.......

И т.к.
omix08 писал(а):Психологи они неплохие.

Он будет тупо упираться: "Права я у Вас изымаю, доп приборы - конфискую, а сертификаты будете в суде показывать. Это уже не моё дело" :roll:

Всё ИМХО. :roll:

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 06:47
ShK
ГОСТы пишутся для производителей, а пользователи руководствуются Правилами. А вопросы, связанные с несоответствием одних другим, как правильно указал Nick_2141, решаются в судебном порядке.

Nick_2141 писал(а):Дополнительные ПТФ - нельзя.

Кстати, интересно, для кого продаются ПТФ с креплением на бампер? На классике раньше часто можно было такие видеть.