На днях буду ваять подключение по обсуждаемой схеме. Поэтому сегодня, от нечего делать, решил раскурочить реле, в котором красиво нарисован диод, но немного не так, как нужно нам. Пришлось извлечь встроенный и подпаять обычный, именно по схеме.
Для меня это странный подход: ДХО, подключенные по всем правилам и требованиям к ДХО, без изменения принципиальных электросхем автомобиля
дхо от Ларгуса хоть и сертифицированы(сертификация добровольная), но подпадают под "внесение изменений конструкции ТС".
, а то что собираетесь сделать Вы-нет? Конкретно меняется алгоритм работы ПТФ. Не знаю как у Вас, но у нас с такой схемой подключения техосмотр не пройти. Или будете перед ТО перетыкать реле?
И теперь мне осталось подключить проводок к генератору. И я знаю, что действую на свой страх и риск и никто не будет виноват, кроме меня в случае, если я подключу что-то не туда.
В дополнение к сказанному хочу добавить, что брал весь комплект ДХО раздельно (заглушка бампера, рамка фары, фары и жгут проводов) Позже докупил фары ДХО светодиоды, (ссылка выше)
Плюс залить все швы герметиком от протекания+всё это грамотно собрать+термоусадка влагостойкая для контактов. Неужели это получится дешевле, чем купить готовый комплект?
romych79 писал(а):посмотрел примерно что это такое, кроме дурачей цены я там особых преимуществ не заметил.
Те, которые по дурачьей цене, брать не стоит. Если уж делать, то по уму. Брать родные туманки и в них ставить путевые желтые лампочки диодные, типа таких
Освещать они не будут конечно, но в режиме ДХО будут на своем месте.
clarnet07 писал(а): Для меня это странный подход: ДХО, подключенные по всем правилам и требованиям к ДХО, без изменения принципиальных электросхем автомобиля . То что собираетесь сделать Вы-нет? Конкретно меняется алгоритм работы ПТФ. Не знаю как у Вас, но у нас с такой схемой подключения техосмотр не пройти. Или будете перед ТО перетыкать реле?
Про ларгусовские дхо написал просто, чтоб народ знал, что заплатив 6тыр, получится то же самое, что у меня за 15 руб. с точки зрения ПДД. А если на Ларгусе ДХО с матовыми полосами, то они не проходят под ГОСТ по светоотдаче и автомобиль не виден. Лучше с ближним ездить в таком случае. ТО не пройти с моей(не моей, не я придумал) схемой? Это кто такой юмор сказал? Я не разрываю ни одной штатной цепи в родной проводке автомобиля, подключаясь сторого параллельно к паре проводов. И да, просто вынув из колодки реле, получится полностью заводское исполнение. Алгоритм работы ПТФ абсолютно не меняется, так же и в тех же положениях подрулевого они включаются и отключаются. А схема просто создана для того, чтоб не забыть включить руками и делает это при выполнении двух условий: 1. ручник опущен, 2. мотор заведен. При включении габаритов, как и положено, схема отдает все в ручное управление. Подрулевым переключателем можно вкл и выкл.
ddr512 писал(а):Поэтому сегодня, от нечего делать, решил раскурочить реле, в котором красиво нарисован диод, но немного не так, как нужно нам. Пришлось извлечь встроенный
Дело Ваше канешна, но я наоборот ставлю этот шунтируюший диод (защитный от ЭДС самоиндукции катушки автомобильного реле), во все свои дополнительные реле. Тем более Вы собираетесь "цепляться" к цепи РН генератора, которому очень нежелателен ВОЗМОЖНЫЙ обратный импульс этой ЭДС с величиной в пару сотен вольт! Тоже самое относится и к другому реле подключенное к цепям зажигания - тоже хватает там всякой электроники!
Ага, насоветовали, а теперь поди выбери правильный. Каждый на себя одеяло тянет, чтоб его советом воспользовались. Посоветуйте все что-то в один голос, тогда и выберим. Спасибо конечно, но тяжело выбрать не проверенный способ. Спалю що нибудь - на кого валить буду? Поэтому и к электрику заглянуть надо.
подскажите пожалуйста - какой из проводов на датчике скорости импульсный, а какой постоянный плюс? на 8кл нарисовано, что средний (белый), я (на 16кл) подцепил к нему "автосвет" и походу не тот провод - сжег плату.