Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 10:07

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение I_sErgillo » 13 окт 2014, 22:07

Mormux
, классно. А если пред сгорит, перепаивать? Не лень?
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 13 окт 2014, 22:56

дима писал(а):
I_sErgillo писал(а): ДХО это конструктивная часть основных фар головного света ТС.

а это, тогда что
http://www.philips.ru/c-m-li/car-lights ... ory.p-grid
и как они прошли сертификацию?

Они, вопреки некоторым неверующим, нормально прошли сертификацию и получили Е4.
I_sErgillo писал(а):А вы читали ГОСТ по ПТФ?

И по ПТФ и по ДХО изучено. Е4 присваивают не в РФ, следовательно может применяться в любой местности.
Наш ГОСТ был создан исходя из мировых стандартов.
Серьезные требования только к ближнему свету. Все остальные режимы мало кого волнуют.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение I_sErgillo » 13 окт 2014, 23:59

ddr512 писал(а):Они, вопреки некоторым неверующим, нормально прошли сертификацию и получили Е4.

И теперь их можно ставить на любой авто и все это законно? В.т.ч и как альтернативные ПТФ, или ДХО?

Я ситуацию вижу так. Колхозить сейчас, видимо, можно все что хочешь, лишь бы светило и работало по стандарту. Ни ДПС, ни ТО вопросов иметь не будут если так. Пока не примут определенные законы и требования и не появятся сертифицированные спец приборы тестирования.
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 14 окт 2014, 00:08

I_sErgillo писал(а):Я ситуацию вижу так. Колхозить сейчас, видимо, можно все что хочешь, лишь бы светило и работало по стандарту. Ни ДПС, ни ТО вопросов иметь не будут если так. Пока не примут определенные законы и требования и не появятся сертифицированные спец приборы тестирования.

Никаких законов принимать не будут, уже всё давно принято.
По ближнему свету уже давно и строго. Без него нельзя в темное время суток - пункт 19 ПДД. Неспроста его проверяют по приборам на ТО. Всё остальное, по ГОСТ имеет такие "разбеги" в углах и местах установки, что не имеет смысла создавать какие либо приборы для тестирования.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Mormux » 15 окт 2014, 17:29

I_sErgillo писал(а):Mormux
, классно. А если пред сгорит, перепаивать? Не лень?

Припаял, потому что хотелось надёжного контакта. Да и устанавливать легче. За два года у меня не сгорел ни один, позтому если сгорит - перепаяю. Если будет лень, просто засуну проводок вместе с ножкой предохранителя, говорят тоже держится нормально :wink:
Mormux
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Омск

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение I_sErgillo » 19 окт 2014, 22:13

Возник такой вопрос к людям, у которых установлен контроллер эклипс.
Заметил недавно, может это и было изначально, но заметил вот только, что когда работает дальний в 30 % накала, на приборке тоже горит индикатор дальнего света и тоже не на всю мощь. Так вот, при его и фар включении, на приборке начинают еле-еле(заметно только в темное время суток и если приглядеться) гореть еще две лампочки. Это обогрева стекла и задней противотуманки. Если включить свет на всю, натянув на себя переключатель, то все нормально, лампочка горит сильнее, а остальные гаснут.
Присмотритесь пжлст, у вас такого нет?
Вроде все проверил, массу, провода, все в порядке все прикручено, но чувство тревоги не покидает меня)))
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 20 окт 2014, 08:58

I_sErgillo писал(а):Возник такой вопрос к людям, у которых установлен контроллер эклипс.
Заметил недавно, может это и было изначально, но заметил вот только, что когда работает дальний в 30 % накала, на приборке тоже горит индикатор дальнего света и тоже не на всю мощь. Так вот, при его и фар включении, на приборке начинают еле-еле(заметно только в темное время суток и если приглядеться) гореть еще две лампочки. Это обогрева стекла и задней противотуманки. Если включить свет на всю, натянув на себя переключатель, то все нормально, лампочка горит сильнее, а остальные гаснут.
Присмотритесь пжлст, у вас такого нет?
Вроде все проверил, массу, провода, все в порядке все прикручено, но чувство тревоги не покидает меня)))

у меня не эклипс, я ставил регулятор мощности лам Б/С в качестве ДХО с регулировкой на массу (минус). Могу плавно регулировать мощность ламп от 0 до 100%. При снижении напряжения на лампах начиная с 8 В также как и у Вас начинает светиться индикатор ДС на приборной панели. Это, вероятно баг контроллера штатной панели, который начинаер проявляться при "вторжении" в нее извне, подключая дополнительные устройатва.
Мне наоборот нравится, у меня при включении ДХО на приборной панели одновременно горят индикаторы и БС и ДС - я знаю, что схема ДХО активирована.
Кстати, друге индикаторы также немного подсвечиваются.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение I_sErgillo » 21 окт 2014, 21:33

V255, спасибо за ответ. Значит волноваться не о чем.
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Mormux » 22 окт 2014, 16:41

I_sErgillo писал(а):Возник такой вопрос к людям, у которых установлен контроллер эклипс.
Заметил недавно, может это и было изначально, но заметил вот только, что когда работает дальний в 30 % накала, на приборке тоже горит индикатор дальнего света и тоже не на всю мощь. Так вот, при его и фар включении, на приборке начинают еле-еле(заметно только в темное время суток и если приглядеться) гореть еще две лампочки. Это обогрева стекла и задней противотуманки. Если включить свет на всю, натянув на себя переключатель, то все нормально, лампочка горит сильнее, а остальные гаснут.
Присмотритесь пжлст, у вас такого нет?

У меня контроллер эклипс. Сейчас специально посмотрел в темноте. Когда работает ДС в 30%, никакие лампочки на приборке не подсвечиваются, кроме индикатора ДС вполнакала. Это правильно, так как напряжение на этот индикатор подаётся с фары ДС. Соответственно, когда включаю ДС 100%, то и индикатор горит на полную.
Mormux
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Омск

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение I_sErgillo » 22 окт 2014, 22:33

Mormux, так вот мне интересно, что только при работе эклипса немного подсвечиваются некоторые индикаторы, в других режимах все норм. Контроллер запитан только на провода фары, следовательно отклик должен быть только на индикаторе ДС. А здесь при недостаточном напряжении на него образуется что-то типа остаточного тока, который и подсвечивает.(Это я так думаю, а там хрен знает) Может этот баг проявляется со временем, не знаю, вы же позже меня ставили?
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 22 окт 2014, 23:06

Вы что, знаете схему контроллера приборной панели? Там не все так просто, как было раньше на ВАЗах - реле, выключатели, лампочки и предохранители. Тут стоит достаточно сложное электронное устройство, которое в штатном режиме (без подключения самодеятельных устройств) нормально работает. Поключили к этой схеме еще что-то, контроллер на это может среагировать (что он и сделал) самым неожиданным образом. Хорошо еще, что просто зажег индикатор ДС, а не заиграл полонез Агинского :-D . Не волнуйтесь, и не ищите ответ на Ваш вопрос, все равно не найдете. Нужно иметь полную схему (включая схемотехнику микросхем) контроллера, провести анализ ее работы в измененном режиме для определения данного эффекта.
3 года у меня горит индикатор ДС в режиме ДХО, при эоом моторт заводится и тормоза тормозят. Что еще нужно от машины?
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение NarimanSPb » 23 окт 2014, 01:53

V255 писал(а):Вы что, знаете схему контроллера приборной панели? Там не все так просто,

Да ладно, какой еще контроллер для контрольных ламп ДС и БС!!! :wink:
Уж Вам то не простительно!
Обыкновенные светодиодные индикаторы подключенные к цепям ламп ДС и БС соответственно.
Изображение
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение NarimanSPb » 23 окт 2014, 02:09

V255 писал(а): с регулировкой на массу (минус). Могу плавно регулировать мощность ламп от 0 до 100%. При снижении напряжения на лампах начиная с 8 В также как и у Вас начинает светиться индикатор ДС на приборной панели. Это, вероятно баг контроллера штатной панели

А так и должно быть, это не баг.
У Вас же в минусе регулятор стоит. А минус у фарной лампы один на БС и ДС!!!
Поэтому и на выводе ДС лампы появляется какое-то напряжение от вашего регулятора, и КЛ ДС начинает светиться!!!
Все как у старика Кирхгофа! :acute
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 23 окт 2014, 12:33

NarimanSPb писал(а):
V255 писал(а): с регулировкой на массу (минус). Могу плавно регулировать мощность ламп от 0 до 100%. При снижении напряжения на лампах начиная с 8 В также как и у Вас начинает светиться индикатор ДС на приборной панели. Это, вероятно баг контроллера штатной панели

А так и должно быть, это не баг.
У Вас же в минусе регулятор стоит. А минус у фарной лампы один на БС и ДС!!!
Поэтому и на выводе ДС лампы появляется какое-то напряжение от вашего регулятора, и КЛ)) ДС начинает светиться!!!
Все как у старика Кирхгофа! :acute

Ну, раз так просто (лягушатники пожадничали даже на нормальный контроллер :-D) , то с Кирхгофом (Георг Симон Ом ему в помощь) точно не поспоришь... :compliment
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Mormux » 23 окт 2014, 19:36

I_sErgillo писал(а):Mormux, так вот мне интересно, что только при работе эклипса немного подсвечиваются некоторые индикаторы, в других режимах все норм. Контроллер запитан только на провода фары, следовательно отклик должен быть только на индикаторе ДС. А здесь при недостаточном напряжении на него образуется что-то типа остаточного тока, который и подсвечивает.(Это я так думаю, а там хрен знает) Может этот баг проявляется со временем, не знаю, вы же позже меня ставили?

Ставил я в конце сентября (не знаю позже это или раньше :) ). Думаю, от времени это вряд ли зависит. Контроллера там никакого нет, напряжение с провода фары идёт просто на лампочку индикатора, т.е. здесь тоже никаких непоняток нет. Единственно, что остаётся - это куда подключены входы ДХО, может быть от этого что-то зависит.
Mormux
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Омск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11