Mormux
, классно. А если пред сгорит, перепаивать? Не лень?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 10:07 Дневные ходовые огниМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Дневные ходовые огниMormux
, классно. А если пред сгорит, перепаивать? Не лень?
Re: Дневные ходовые огни
Они, вопреки некоторым неверующим, нормально прошли сертификацию и получили Е4.
И по ПТФ и по ДХО изучено. Е4 присваивают не в РФ, следовательно может применяться в любой местности. Наш ГОСТ был создан исходя из мировых стандартов. Серьезные требования только к ближнему свету. Все остальные режимы мало кого волнуют.
Re: Дневные ходовые огни
И теперь их можно ставить на любой авто и все это законно? В.т.ч и как альтернативные ПТФ, или ДХО? Я ситуацию вижу так. Колхозить сейчас, видимо, можно все что хочешь, лишь бы светило и работало по стандарту. Ни ДПС, ни ТО вопросов иметь не будут если так. Пока не примут определенные законы и требования и не появятся сертифицированные спец приборы тестирования.
Re: Дневные ходовые огни
Никаких законов принимать не будут, уже всё давно принято. По ближнему свету уже давно и строго. Без него нельзя в темное время суток - пункт 19 ПДД. Неспроста его проверяют по приборам на ТО. Всё остальное, по ГОСТ имеет такие "разбеги" в углах и местах установки, что не имеет смысла создавать какие либо приборы для тестирования.
Re: Дневные ходовые огни
Припаял, потому что хотелось надёжного контакта. Да и устанавливать легче. За два года у меня не сгорел ни один, позтому если сгорит - перепаяю. Если будет лень, просто засуну проводок вместе с ножкой предохранителя, говорят тоже держится нормально
Re: Дневные ходовые огниВозник такой вопрос к людям, у которых установлен контроллер эклипс.
Заметил недавно, может это и было изначально, но заметил вот только, что когда работает дальний в 30 % накала, на приборке тоже горит индикатор дальнего света и тоже не на всю мощь. Так вот, при его и фар включении, на приборке начинают еле-еле(заметно только в темное время суток и если приглядеться) гореть еще две лампочки. Это обогрева стекла и задней противотуманки. Если включить свет на всю, натянув на себя переключатель, то все нормально, лампочка горит сильнее, а остальные гаснут. Присмотритесь пжлст, у вас такого нет? Вроде все проверил, массу, провода, все в порядке все прикручено, но чувство тревоги не покидает меня)))
Re: Дневные ходовые огни
у меня не эклипс, я ставил регулятор мощности лам Б/С в качестве ДХО с регулировкой на массу (минус). Могу плавно регулировать мощность ламп от 0 до 100%. При снижении напряжения на лампах начиная с 8 В также как и у Вас начинает светиться индикатор ДС на приборной панели. Это, вероятно баг контроллера штатной панели, который начинаер проявляться при "вторжении" в нее извне, подключая дополнительные устройатва. Мне наоборот нравится, у меня при включении ДХО на приборной панели одновременно горят индикаторы и БС и ДС - я знаю, что схема ДХО активирована. Кстати, друге индикаторы также немного подсвечиваются.
Re: Дневные ходовые огниV255, спасибо за ответ. Значит волноваться не о чем.
Re: Дневные ходовые огни
У меня контроллер эклипс. Сейчас специально посмотрел в темноте. Когда работает ДС в 30%, никакие лампочки на приборке не подсвечиваются, кроме индикатора ДС вполнакала. Это правильно, так как напряжение на этот индикатор подаётся с фары ДС. Соответственно, когда включаю ДС 100%, то и индикатор горит на полную.
Re: Дневные ходовые огниMormux, так вот мне интересно, что только при работе эклипса немного подсвечиваются некоторые индикаторы, в других режимах все норм. Контроллер запитан только на провода фары, следовательно отклик должен быть только на индикаторе ДС. А здесь при недостаточном напряжении на него образуется что-то типа остаточного тока, который и подсвечивает.(Это я так думаю, а там хрен знает) Может этот баг проявляется со временем, не знаю, вы же позже меня ставили?
Re: Дневные ходовые огниВы что, знаете схему контроллера приборной панели? Там не все так просто, как было раньше на ВАЗах - реле, выключатели, лампочки и предохранители. Тут стоит достаточно сложное электронное устройство, которое в штатном режиме (без подключения самодеятельных устройств) нормально работает. Поключили к этой схеме еще что-то, контроллер на это может среагировать (что он и сделал) самым неожиданным образом. Хорошо еще, что просто зажег индикатор ДС, а не заиграл полонез Агинского . Не волнуйтесь, и не ищите ответ на Ваш вопрос, все равно не найдете. Нужно иметь полную схему (включая схемотехнику микросхем) контроллера, провести анализ ее работы в измененном режиме для определения данного эффекта.
3 года у меня горит индикатор ДС в режиме ДХО, при эоом моторт заводится и тормоза тормозят. Что еще нужно от машины?
Re: Дневные ходовые огни
А так и должно быть, это не баг. У Вас же в минусе регулятор стоит. А минус у фарной лампы один на БС и ДС!!! Поэтому и на выводе ДС лампы появляется какое-то напряжение от вашего регулятора, и КЛ ДС начинает светиться!!! Все как у старика Кирхгофа!
Re: Дневные ходовые огни
Ну, раз так просто (лягушатники пожадничали даже на нормальный контроллер ) , то с Кирхгофом (Георг Симон Ом ему в помощь) точно не поспоришь...
Re: Дневные ходовые огни
Ставил я в конце сентября (не знаю позже это или раньше ). Думаю, от времени это вряд ли зависит. Контроллера там никакого нет, напряжение с провода фары идёт просто на лампочку индикатора, т.е. здесь тоже никаких непоняток нет. Единственно, что остаётся - это куда подключены входы ДХО, может быть от этого что-то зависит.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |