Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 05:32

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Марк Черенков » 02 мар 2017, 08:46

Прошу простить за ссылку на сторонний ресурс, но вот Вам история http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html
Марк Черенков

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:50
Откуда: Воронежская область

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Яша » 02 мар 2017, 08:59

Марк Черенков писал(а):Прошу простить за ссылку на сторонний ресурс, но вот Вам история http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html

Это выдуманная история, никого не трогают, уже несколько лет ездим.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Марк Черенков » 02 мар 2017, 09:24

Яша писал(а):
Марк Черенков писал(а):Прошу простить за ссылку на сторонний ресурс, но вот Вам история http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html

Это выдуманная история, никого не трогают, уже несколько лет ездим.

Короче, боюсь ставить. Мож запрос в обл ГИБДД сделать?
Марк Черенков

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:50
Откуда: Воронежская область

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 02 мар 2017, 10:32

Марк Черенков писал(а):
Яша писал(а):Это выдуманная история, никого не трогают, уже несколько лет ездим.

Короче, боюсь ставить. Мож запрос в обл ГИБДД сделать?

Меня трогали, причем полный вынос мозга. За внесение изменений в конструкцию. Но протокол хотели писать за невключенный ближний. Разошлись с миром, но пол-часа потеряно было.
Все происходило около дома, хотя до этого пол-года по всей стране мотался, и всех устраивало.
Плюнул на эти фонарики и поставил ДХО-30 на дальний. Вот этот вариант всех устраивает более чем, да и дешевле любых ДХО.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение 3dmax » 02 мар 2017, 10:41

ddr512 писал(а):Меня трогали, причем полный вынос мозга.

Не трогают они ровно до тех пор, пока не требуется им протоколов определенной формы принесть в определенном количестве. И тогда вот начинаются придирки ко всему, что нарушает ПДД. Так как искать автомобиль с выключенными фарами можно долго и нудно - в ход идут любые нарушения. Вплоть до не пристегнутого ремня, немытого номера и так далее. С последующим " так и быть, мы тебе лёгкий протокол выпишем за не включенные фары ".
Ставить или нет всякие кряхтелки-перделки-свистульки-светилки каждый решает сам. Но это лишний повод гайцам придраться, если им это будет надо.
Яша писал(а):Это выдуманная история, никого не трогают, уже несколько лет ездим.

Как знать..
Я полгода ездил с грязным номером. А потом за два дня дважды за него остановили.
Совпадение? Не думаю (с). :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 02 мар 2017, 10:54

3dmax писал(а):Ставить или нет всякие кряхтелки-перделки-свистульки-светилки каждый решает сам. Но это лишний повод гайцам придраться, если им это будет надо.

Поэтому проще сделать фары самовключающиеся. Ну и номера чистые, передний уж точно.
Что касается автовключения, по опыту пользования, вот это самое удобное - https://e-auto.nethouse.ru/logan
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Яша » 02 мар 2017, 11:50

ddr512 писал(а):
3dmax писал(а):Ставить или нет всякие кряхтелки-перделки-свистульки-светилки каждый решает сам. Но это лишний повод гайцам придраться, если им это будет надо.

Поэтому проще сделать фары самовключающиеся. Ну и номера чистые, передний уж точно.
Что касается автовключения, по опыту пользования, вот это самое удобное - https://e-auto.nethouse.ru/logan

Такое стояло на предыдущем логане, отъездил 6 лет, доволен. Как на новый логан примострячить пока не знаю, отсутствует импульсный сигнал скорости.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 02 мар 2017, 12:22

Яша писал(а):Как на новый логан примострячить пока не знаю, отсутствует импульсный сигнал скорости.

У вас же ДХО заводские, зачем что-то еще делать?
Если именно е-авто на дальний нравится, то там не только по датчику скорости можно подключить.
На Гранд Витару просто по таймеру сделали, 10 секунд после вкл зажигания, тоже доволен товарищ.
Можно самое простое, непрограммируемое, с контролем по ручнику 30% дальнего - http://эланг.рф/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30b/.
Ставил те и другие. Если есть сигнал скорости, конечно е-авто лучше, несмотря на большую в два раза цену.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Яша » 02 мар 2017, 14:02

ddr512 писал(а):
Яша писал(а):Как на новый логан примострячить пока не знаю, отсутствует импульсный сигнал скорости.

У вас же ДХО заводские, зачем что-то еще делать?
Если именно е-авто на дальний нравится, то там не только по датчику скорости можно подключить.
На Гранд Витару просто по таймеру сделали, 10 секунд после вкл зажигания, тоже доволен товарищ.
Можно самое простое, непрограммируемое, с контролем по ручнику 30% дальнего - http://эланг.рф/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30b/.
Ставил те и другие. Если есть сигнал скорости, конечно е-авто лучше, несмотря на большую в два раза цену.

В том то и дело, что DRL в наличии есть, вот думаю как получить сигнал скорости.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 02 мар 2017, 18:13

Яша писал(а):В том то и дело, что DRL в наличии есть, вот думаю как получить сигнал скорости.

Так в инструкции же написано, если нет сигнала скорости, можно к АБС.
Цитата:
"2.3.5.
Информационный вход подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Например, к контакту 1 разъема "А" автомобильной магнитолы (разъем ISO), либо к приборной панели. Это информационный вход, поэтому можно подключаться к тонкому проводу. В данной версии встроено согласующее устройство для датчика скорости, поэтому если в автомобиле сигнал скорости передается по цифровой шине CAN (Ford, Mitsubishi и т.д.) или отсутствует сигнал скорости необходимой формы, данный вход допускается подключать к одному из датчиков ABS.
Для правильной работы контроллера необходим сигнал скорости прямоугольной формы, частота которого меняется с изменением скорости движения. Если в автомобиле отсутствует сигнал скорости с необходимыми параметрами, информационный вход можно подключить к проводу, на котором происходит изменение напряжения - увеличение с 0 до бортового напр яжения питания (обозначение 0/12) или уменьшение с бортового напряжения питания до 0 (обозначение 12/0) при запуске двигателя (лампа давления масла, генератор и т.д.) или начале движения (селектор АКПП, выключатель ручного
тормоза и т.д.). При этом необходимо соответствующим образом запрограммировать п.4. В самом простом варианте можно объединить информационный провод и вход зажигания, запрограммировать п.4.1 и в п.5 выбрать необходимую задержку включения. В таком случае контроллер будет зажигать лампы, отсчитав установленный интервал времени (п.5) после включения
зажигания. Не рекомендуется такое подключение, если на автомобиле установлен автозапуск двигателя, в противном случае все время работы двигателя при автозапускебудут гореть фары."
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Яша » 03 мар 2017, 05:21

Попробую к датчику ABS подключить, поискать на схеме нужно будет.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 05 мар 2017, 12:28

доброго всем дня! После просмотренной кучи схем для дальнего в пол накала на двух реле, так и не понял, какая подходит для Логана фаза 2. Кто далел такую схему, просвятите.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Олег М. » 05 мар 2017, 13:05

Так фаза 2 от фазы 1 вроде только фейслифтингом отличается, а электрически они идентичны.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Борис614 » 05 мар 2017, 13:47

И у меня вопрос по фаза 2. Купил OSRAM LEDriving PX-4 (DRL 401). В "Мурзилке" по правилам установки нарисовано, управление и питание от ключа зажигания (реле топливного насоса) соединено. В таком же описании, скачанном из и-нета, нарисовано - питание от аккумулятора, управление, от ключа отдельно. Разница не принципиальная, но всё же?
Борис614

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:40
Откуда: Республика Алтай

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Олег М. » 05 мар 2017, 13:52

При том токе, что ДХО потребляют, считаю, что разница действительно непринципиальна.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7