IAU писал(а):Ваше право, можно включить и дальний,
это вы уж передергиваете...
IAU писал(а):настоящая и эффективная противотуманная фара должна быть только желтого цвета, а все остальное это бутафория.
настоящая может быть любая, а вот что желтая эфективнее, тут согласен...
Gorec писал(а):Однако больше всего они нужны на трассе. Там и расстояния между встречными больше и скорости значительно выше. Убивает напрочь, когда умники по трассе не с ближним огнем едут, а с габаритами. Чем руководствуются непонятно? Разглядеть пятиваттные габаритки можно лишь тогда когда увидишь саму машину.
IAU писал(а):А вот и нет, у кого установлены с завода те и включайте, а остальных не трогайте.
ваша позиция похожа на тех кто принципиально не включает поворотники и ближний в тоннеле...типа, я ездить умею, а безопасность других меня не волнует и если ездить не умеешь, то сиди дома.
Mavrik писал(а):Я не пойму, что IAU не нравится? Жалко лампочку? щетки? расход бензина повышен? или неэстетично?
это жизненная позиция...
IAU писал(а):Хватит уже безумцам чесать всех под одну гребенку.
Вы напоминаете мне людей, которые вообще не могут жить без проблем. Вы сами себе придумываете проблемы, а потом всем миром наваливаетесь на решение этих проблем. Дошло уже до того что никто не может просто остановиться и оглядеться что происходит вокруг. Конечно, нам всем нужно включать фары днем как в скандинавских странах.
IAU писал(а):Вы напоминаете мне людей, которые вообще не могут жить без проблем.
Вот уж загнул... Я то как-раз никакой проблемы во включенном ближнем свете не вижу. Завел двигатель, свет включил и никаких проблем...
З.Ы. А скандинавские страны мне до лампочки...
IAU писал(а):А вот и нет, у кого установлены с завода те и включайте
Да и их включать не надо . Они сами с пуском двигателя включаются, а при переходе на габаритный свет и далее (ближний/дальний) либо выключаются, либо притухают чтобы не слепить в темное время встречных. На разных машинах и в разных доп комплектах реализовано по разному.
IAU писал(а): Вы напоминаете мне людей, которые вообще не могут жить без проблем. Вы сами себе придумываете проблемы, а потом всем миром наваливаетесь на решение этих проблем. Дошло уже до того что никто не может просто остановиться и оглядеться что происходит вокруг. Конечно, нам всем нужно включать фары днем как в скандинавских странах.
Я уже 2,5 года езжу всегда с ближним. Дошло уже до автоматизма, завел машину-включил фары, даже не задумываюсь об этом. Включаю, потому что считаю что меня лучше видно на дороге. Лампочки хватает на 10-12тыс. цена лампочки 120 рублей...какие тут могут быть проблемы???
Что то мы ушли от темы...
Мне не нравится как стоят "ходовые" на Логане из статьи...есть подозрение что видно их будет так же как одни противотуманки...
Вчера на светофоре за мной стоял фургон Рено, так у него стояли " те самые" огни, ну незнаю , не айс...
IAU субъективно на трассах по Уралу народ большей частью ездит с ближним. агрессивная позиция "невключу" выглядит странной. Лампочки у меня раз в 20тык меняются при постоянно включенном ближнем (и на предыдущей классике так же было). На трассе - без вариантов нужны. Надо больше бояться лобовой атаки, чем пинка в зад (это для города более характерно). А в городе маневры сзади идущей машины с ближним гораздо понятнее, чем "серой тени".
Еще бы народ дорос до ярких окрасок машин...
Не айс как светят? Или не айс как стояли? В смысле не то место.
Стояли в месте соединения радиаторной решетки и бампера. Расстояние вроде как на фото в статье...он стоял сразу за мной и что бы рассмотреть мне пришлось прижаться к "переднему"...светят вроде ничего(на таком расстоянии), но выглядят чужеродно....