Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:58

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Ded54 » 15 апр 2018, 12:57

В прошлом году поставил себе на Логан спец. реле ДХО-30%. Суть его - при работающем двигателе и опускании ручника (начало движения) автоматически загорается ДАЛЬНИЙ свет фар на 30%, которые работают как ДХО.
Плюсы - меньше горят (и перегорают) нити ближнего света, встречные машины не ослепляются, не забываешь включить ближний свет при движении, при работе ДХО доска приборов горит в полный накал (что хорошо днём). При этом, если надо включить габариты или фары, ДХО выключаются и всё работает в штатном режиме. Если при работающем ДХО выключить двигатель, ДХО автоматически выключаются.
Из минусов - при монтаже ДХО надо врезаться в эл. проводку машины, но это не критично.
Езжу почти год - нареканий нет. Периодически езжу мимо ГАИшников (т.т.т.) - всё нормально.
На прошлой неделе один наш клиент на Сандере тоже захотел такое, я поставил - он остался доволен. Если кто тоже хочет ДХО 30% - обращайтесь. По деньгам - 2500 руб., по времени час-полтора.
Внизу видео как это работает у меня.
phpBB [video]
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение alvahtin » 18 апр 2018, 16:52

Думаю себе ДХО ставить. Не знаю, стоит ли брать те, которые на клейкой ленте с резиновым корпусом? Можно их под фары запихнуть? Вот эти: http://voronezh.vseinstrumenti.ru/avtog ... -a10_5056/
Есть еще и в металлическом корпусе: http://voronezh.vseinstrumenti.ru/avtog ... -cob_5065/
Или брать те, как выше - с кронштейнами на решетку.

И еще такой вопрос - чтобы при включении габаритов, отключались ДХО 5-контактное реле всякое подойдет? Нашел вот это: Реле переключающее 5-конт. с кронштейном 75.3777 90.3747 ВАЗ, Г- УАЗ, Напряжение 12В, 30 20А.
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Ded54 » 18 апр 2018, 17:13

alvahtin, почитайте в инете - плохие отзывы , быстро перегорают
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение alvahtin » 18 апр 2018, 18:44

Да вот, что-то отзывов гугл не дает. А какие тогда лучше всего брать?
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение т72 » 18 апр 2018, 19:24

Дхо Philips DayLight 9 12831WLEDX1. У меня на Ситроене стоит и сыну на Логан такие поставил. У меня работают уже 4 года.
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 18 апр 2018, 22:36

Ded54 писал(а):По деньгам - 2500 руб., по времени час-полтора.

Дороговато как-то, да и долго. Чего там час курочить?
Мой вариант выше то же самое, но установка за 5 минут самостоятельно и цена 1500р. Просто переподключить клемму и привязать три провода в подкапотном пространстве.
Самарским или Тольяттинским, если интересно кому, могу даром поставить.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Олег М. » 19 апр 2018, 06:08

т72 писал(а):Дхо Philips DayLight 9 12831WLEDX1

У меня тоже Филипки, тока другие. Оч доволен.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение msm.silich » 29 май 2018, 16:15

Александр Волдыков. писал(а):У лампы Н4 масса общая для обоих режимов.


А чем плохо вполнакала еще и ближний?

Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
Изображение
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
Изображение
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
Изображение
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
Изображение

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
msm.silich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:17
Откуда: Екатеринбург

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 29 май 2018, 17:52

msm.silich писал(а):
А чем плохо вполнакала еще и ближний?

.

Всем плохо.
Давно все жевано-пережевано.
Самый простой вариант - готовое реле 30% дальнего за 500р. Устанавливается нам за 30 минут, а в авто со штатными реле вообще просто установить вместо родного и всё.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение strepet » 14 фев 2022, 23:15

Привожу Вашему вниманию простейшую проверенную схему "дальний в полнакала". Использую более 10 лет. Не ломается. Сохранены все режимы фар. Подсоединяется между одной из ламп и её разъемом. При этом не трогается ни один из штатных проводов. Я установил устройство справа. Там свободнее. Проблем нет ни с водителями встречных авто, ни с ГиБдд на дороге. Лампочки не менял все эти годы. Устройство состоит из одного реле с одной контактной группой, диода (15в,5А) N2, слаботочных диода N1 и тиристора, резистор, предохранителя ~ 5А. (Лишних предохранителей не бывает ) Для подсоединения требуются разъёмы "папа" и "мама" для лампы. Разъём 'папа' я сделал из неисправной лампочки. Их накопилось много. Разъём 'мама' купил. Первичная схема была найдена в Интернете. Автор мне не известен. В этой схеме вместо тиристора использовался диод. Управляющий сигнал взял +12ДХО из блока реле, расположенного в подкапотном пространстве между аккумулятором и левым крылом. Провод подсоединил параллельно питанию реле, которое срабатывает при включении зажигания. Если будет интерес, то посмотрю место присоединения.
Работает следующим образом :
1. После включения зажигания появляются 12 вольт на нормально замкнутом контакте реле. Ток проходит, последовательно, через обе нити накаливания дальнего света. Фары слабо светят вдаль. Диод 2 не позволяет току идти через нити ближнего света. Горит только дальний свет “в полнакала”. На тиристор поступает половинное напряжение +6 вольт. Через резистор протекает ток недостаточный для открытия тиристора. Тиристор закрыт , и напряжения на обмотке реле нет. В первичной схеме стоял диод. В этом случае на реле подаётся 6 вольт. Напряжение, как правило, недостаточно для срабатывания реле. Сначала всё хорошо. Но через обмотку реле протекает значительный ток. У меня реле вышло из строя примерно через месяц.
2. После включения ближнего света через диод 1 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 напряжение поступает через диод2. На Л2 напряжение поступает штатно. Тиристор не позволяет току течь через нити дальнего света. Горит только ближний свет.
3. После включения дальнего света на тиристор подаётся 12 вольт. Ток через резистор становится больше критического. Тиристор открывается и 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 и Л2 напряжение поступает штатно. Диод1 не позволяет току течь через нити ближнего света. Горит только дальний свет.
Рекомендую резистор поставить переменный для первичной настройки режима работы тиристора. При 6-7 вольтах тиристор должен быть закрыт, при 12-14 вольтах открыт.

https://drive.google.com/file/d/1UzpKN8 ... sp=sharing
strepet

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:18

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 17 фев 2022, 16:34

strepet писал(а):Привожу Вашему вниманию простейшую проверенную схему "дальний в полнакала". Использую более 10 лет. Не ломается. Сохранены все режимы фар. Подсоединяется между одной из ламп и её разъемом. При этом не трогается ни один из штатных проводов.

Есть готовое решение - Реле электронное ДХО-30Б
Установить можно точно так же в разрыв около аккумулятора.
Из плюсов, дальний свет станет работать через реле, разгружая подрулевой и проводку.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liquidboy » 13 ноя 2022, 15:32

ddr512 писал(а):Самый простой вариант - готовое реле 30% дальнего за 500р. Устанавливается нам за 30 минут, а в авто со штатными реле вообще просто установить вместо родного и всё.

Есть такое устройство в продаже (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ДХО-30Б). А есть что-то надежное из более нового на Логан 2011г? В инете разных реле ДХО пруд пруди, и китайские, и самодельные, и всякие!
liquidboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 08:21
Откуда: Vladimir

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 13 ноя 2022, 22:19

liquidboy писал(а):
ddr512 писал(а):Самый простой вариант - готовое реле 30% дальнего за 500р. Устанавливается нам за 30 минут, а в авто со штатными реле вообще просто установить вместо родного и всё.

Есть такое устройство в продаже (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ДХО-30Б). А есть что-то надежное из более нового на Логан 2011г? В инете разных реле ДХО пруд пруди, и китайские, и самодельные, и всякие!

Чем 30Б не устраивает? Оно точно такое же, как все остальные, только проще и без всяких заморочек. У нас подключение под капотом, ничего разбирать не нужно, только пять проводов привязать.
Для эстетов могу порекомендовать программируемое, работающее от датчика скорости(и не только) устройство - https://e-auto.nethouse.ru/products/drl
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение jim » 14 ноя 2022, 16:17

У меня много лет стоял самодельный контроллер(слишком громко для реле и нескольких деталюшек) на автовключение БС. А тут я решил поберечь дорогие лампы :-D и подключил контроллер dho-light.com на 25 проц ДС. Подключение супер простое без паек и скруток в отсеке предохранителей. Пока все нравится.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liquidboy » 22 ноя 2022, 21:17

jim писал(а):У меня много лет стоял самодельный контроллер(слишком громко для реле и нескольких деталюшек) на автовключение БС. А тут я решил поберечь дорогие лампы :-D и подключил контроллер dho-light.com на 25 проц ДС. Подключение супер простое без паек и скруток в отсеке предохранителей. Пока все нравится.

Вот смотри, есть такие контроллеры ДХО дальнего света (сортировка по увеличению стоимости):
1. https://www.ozon.ru/product/rele-dalneg ... -723602821
2. https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_ ... 1028804353
3. https://www.avito.ru/volgograd/zapchast ... 2612636928
4. https://www.ozon.ru/product/rele-dnevny ... -760448056 http://xn--80agwj1f.xn--p1ai/katalog/av ... e-dho-30b/
5. http://www.dho-light.com/ гарантия 2 года
6. https://www.ozon.ru/product/dho-dalniy- ... -754636364
7. https://www.ozon.ru/product/kontroller- ... -381664663
8. https://www.avito.ru/biysk/zapchasti_i_ ... 1577463311
9. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1872558141 https://w210404-4116.webasyst.cloud/1703-2/ гарантия 1 мес
10. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 2224425733
11. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 2223967880
12. https://e-auto.nethouse.ru/products/drl гарантия 3 года
13. https://www.drive2.ru/b/504317397432271832/
Есть мнение, какой из них оптимальный? Или какой лучше не брать?
Лишних функций не надо никаких, если только регулировка типа 25-30% яркости, энергонезависимая память (на случай отключения АКБ), включение ДХО не от замка зажигания (а от тахометра или определенного напряжения). Выключение можно сразу, без "вежливости".
liquidboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 08:21
Откуда: Vladimir

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10