Страница 4 из 30

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:20
boris55
Петров писал(а):Логану 4,5 года, АКБ родной, пока без Сбоев.

vvs писал(а):Аналогично.
Интересно-какие у Вас зимние температуры и как долго они держатся зимой???
8)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:28
Mavrik
boris55 писал(а):Интересно-какие у Вас зимние температуры и как долго они держатся зимой???

Ну у меня тоже пока родной (4 года).

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:31
boris55
Mavrik писал(а):Ну у меня тоже пока родной (4 года).
Откладывайте деньги на новый...
:roll:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:38
Mavrik
boris55 писал(а):Откладывайте деньги на новый...

В принципе я готов, но пока-то работает :wink: Придет зима - поглядим :roll:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:44
RomanStO
Для большего срока службы рекомендую отвернуть пробки на АКБ и долить дистиллированной водички. Скорее всего надо будет. Я на пятый год службы авто наконец-то это удосужился сделать - и вовремя. В банках уровень электролита был буквально на пару мм выше пластин. Суммарно долил около 700 гр. воды. Если бы не долил - постепенно началось бы высыхание и осыпание активной массы - и в магазин за новым аккумом. А так, я думаю, еще послужит.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:46
Mavrik
Я в пршлом году проверял, долил чуть-чуть...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 19:13
domolink
3.5 года. Замкнула банка. поставил 55й б\у. Покупать буду перед зимой. Кстати родной здох неожиданно.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 19:57
Драйвер
Почему никто не сообщает о состоянии индикатора батареи перед кончиной? Может это не еще конец, а отказ в силу некоторых причин...например падение уровня электролита. У меня 3 недели назад акб тоже внезапно "умерла", но индикатор пониженного уровня электролита светился давно, аж с прошедшей зимы..я все собирался ее вскрыть, но так и не собрался-так как крутила она очень бойко. :oops: В итоге завелся я задом с горки, доехал до дома и вскрыл ее в гараже.Уровень электролита был равномерно низок, то есть его не было видно ни в одной банке.. :shock: Долил до нормы примерно 800 мл воды и поставил заряжаться на 4 часа - больше не было времени.Зарядный ток за это время упал с 7А до 2А. После чего машинка нормально завелась и работает уже 3 недели как обычно. 3года 3мес. 97 000км. :P

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:02
Олег М.
Драйвер писал(а):индикатор пониженного уровня электролита светился

Это что? И где? НичО не путаете? Я знаю только индикатор пониженной плотности, и то когда зелёный шарик видно, то всё нормально, но только в одной банке.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:09
Драйвер
Не путаю..читайте инструкцию к авте. Зеленый "шарик" как Вы говорите - батарея готова к пуску. Черный цвет - батарея разряжена, пуск не гарантируется.. Белый цвет - пониженный уровень электролита-пуск невозможен :roll:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 10:05
дима
в феврале будет 5 лет :!: (по дате выпуска на крышке)-имхо недотянет :idea: в индикаторе зеленый шарик,но всё чаще он становится -черным,после коротких и частых поездок(уровень в норме,плотность тоже,а вот емкость оставляет желать лучшего)...Бум покупать новый однако :roll:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 10:10
Serhio
Проголосовал за последний пункт, т.к. езжу на родном 5-й год. Тьфу-тфу-тьфу через левое плечо. Не стал бы тут постить если бы не однообстоятельство. На моем 41 ЗЛЫКе родной акку проходил ровно 11 лет. Хотите верьте-хотите нет. Производитель г. Толбухин НН области.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 10:14
дима
Serhio
без обслуживания? :wink: или день заряжаем,два раза заводит? :lol:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 10:37
Derri
Шарик вероятно, либо тонет (черный цвет), либо всплывает (зеленый) в зависимости от плотности электролита. Но летом мотор легко запускается и с полуживой АКБ, другое дело, когда за бортом -30

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 16:07
Serhio
дима
Да нет, ездил как обычно, правда зимой нечасто, приходилось пару раз за зиму подзаряжать