Страница 1 из 30

Сколько служит штатный АКБ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:16
GARRI
Народ, есть примеры, сколько служит АКБ? По предыдущим машинам: 3 года и замена. А "фирменный"?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:31
ShK

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:38
GARRI
Подойдём с другой стороны: кто-то уже менял штатный АКБ из-за того, что "сносился"? Сколько пробежал?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:46
remich
тюменский - 2-3 года, Bosh/Varta 4-5 лет. хотя после трех лет жизни аккума мысль о его замене уже сидит в подкорке. да разве от машины зависит? в основном - от хозяина.
ЗЫ к примеру Дед54 воопче любит ставить на рекорд (7 лет обещал? :)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:58
12345я
Машинке 3 года и 2 месяца пробег 40 тык , батарейка стоит штатная. Морозы у нас сейчас за -25 днём и -32 ночью, заводится с пол тычка. Я доволен !!!!!!!!!!!!!! Правда ночью машинка ночует в гараже но там чуть теплей чем на улице. :P

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 11:52
boris55
GARRI писал(а):Народ, есть примеры, сколько служит АКБ? По предыдущим машинам: 3 года и замена. А "фирменный"?

Ромбат-средненькая батарея.
3 года.Замена.Варта 75

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 12:10
SV
Штатная АКБ кончилась через 2,5 года. Скоропостижно и окончательно. До этого никаких признаков неисправности не подавала. На что поменял, не помню.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:01
rv3u
Машина конца 2005 года, служит еще родной. Правда в связи с нечастыми поездками (есть рабочая авто), стал скидывать провод с клеммы акк. Теперь и в мороз завожу без проблем, а иначе батарея через чего-то за месяц полностью садиться, хотя может и пора ей.
Рекорд у меня поставил югославский акк. в конце восьмидесятых - использовался 8 лет.
А сейчас (связан с большегрузным транспортом) очень часто сталкиваюсь с отказом через полгода, особенно у курских аккумуляторов.
Не берите дешевое г., не забывайте оформлять гарантийку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:14
P a v e l
Аккумулятор штатный, возраст - ровно 3 года. Диагностика АКБ(в рамках акции неделю назад) показала: состояние - 100%, разряженность - 50%.
За весь период эксплуатации заморочек с запуском в морозы не испытывал (тьфу*3), наверное поэтому и не заряжал ни разу. Сейчас по утрам -20, Логаша заводится как обычно.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:00
vladimir1024
2 года и 2 месяца как часы. Коротыш одной банки. Без всяких предупреждений! Ключ на стар - и все гаснет. Поставил Мутлу 75

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:22
sedoy
Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств.

Легковые автомобили индивидуального пользования -
Срок - 4,0 года
Минимальная наработка (пробег) - 60000 км

Но это нормативы.
А дальше многое, как и всегда, зависит от юзверя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:48
Donpedro
Мой Ромбат 60А\ч прослужил три года и три месяца. Умер как и многие обрывом междубанкового соединения. Счас в ремонте. Не считая этого глюка акум еще может неплохо послужить.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:58
sedoy
дома есть 55-ка от старой машины (активно использовался с 1995 года по 1998).
Сейчас используется в экстремальных ситуациях.
"Тренерую" его каждый месяц. Плотность в норме.
Завестись и не оставлять сиги без питания на ночь, в случае отказа штатного, помогает. 8)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:16
bort15
Три года и три месяца, ещё жив.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:15
n456
Штатная прослужила ровно 3 года.
при пробеге 120 тык. Выезжаю каждый день независимо от температуры, зимой и летом доходит до 40 градусов( естественно летом +, зимой -) ни разу, за эти три года с авто не снимал и не подзаряжал.
Сдохла резко ,внезапно.