Петров писал(а):Логану 4,5 года, АКБ родной, пока без Сбоев.
Интересно-какие у Вас зимние температуры и как долго они держатся зимой???vvs писал(а):Аналогично.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 10:06 Сколько служит штатный АКБ?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Интересно-какие у Вас зимние температуры и как долго они держатся зимой???
Ну у меня тоже пока родной (4 года).
В принципе я готов, но пока-то работает Придет зима - поглядим
Для большего срока службы рекомендую отвернуть пробки на АКБ и долить дистиллированной водички. Скорее всего надо будет. Я на пятый год службы авто наконец-то это удосужился сделать - и вовремя. В банках уровень электролита был буквально на пару мм выше пластин. Суммарно долил около 700 гр. воды. Если бы не долил - постепенно началось бы высыхание и осыпание активной массы - и в магазин за новым аккумом. А так, я думаю, еще послужит.
3.5 года. Замкнула банка. поставил 55й б\у. Покупать буду перед зимой. Кстати родной здох неожиданно.
Почему никто не сообщает о состоянии индикатора батареи перед кончиной? Может это не еще конец, а отказ в силу некоторых причин...например падение уровня электролита. У меня 3 недели назад акб тоже внезапно "умерла", но индикатор пониженного уровня электролита светился давно, аж с прошедшей зимы..я все собирался ее вскрыть, но так и не собрался-так как крутила она очень бойко. В итоге завелся я задом с горки, доехал до дома и вскрыл ее в гараже.Уровень электролита был равномерно низок, то есть его не было видно ни в одной банке.. Долил до нормы примерно 800 мл воды и поставил заряжаться на 4 часа - больше не было времени.Зарядный ток за это время упал с 7А до 2А. После чего машинка нормально завелась и работает уже 3 недели как обычно. 3года 3мес. 97 000км.
Это что? И где? НичО не путаете? Я знаю только индикатор пониженной плотности, и то когда зелёный шарик видно, то всё нормально, но только в одной банке.
Не путаю..читайте инструкцию к авте. Зеленый "шарик" как Вы говорите - батарея готова к пуску. Черный цвет - батарея разряжена, пуск не гарантируется.. Белый цвет - пониженный уровень электролита-пуск невозможен
в феврале будет 5 лет (по дате выпуска на крышке)-имхо недотянет в индикаторе зеленый шарик,но всё чаще он становится -черным,после коротких и частых поездок(уровень в норме,плотность тоже,а вот емкость оставляет желать лучшего)...Бум покупать новый однако
Проголосовал за последний пункт, т.к. езжу на родном 5-й год. Тьфу-тфу-тьфу через левое плечо. Не стал бы тут постить если бы не однообстоятельство. На моем 41 ЗЛЫКе родной акку проходил ровно 11 лет. Хотите верьте-хотите нет. Производитель г. Толбухин НН области.
Шарик вероятно, либо тонет (черный цвет), либо всплывает (зеленый) в зависимости от плотности электролита. Но летом мотор легко запускается и с полуживой АКБ, другое дело, когда за бортом -30
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |