Мой один знакомый на Жигуле откручивал по незнанию сначала плюс. Короче, ключик оплавился и, вырвавшись из рук, затерялся где-то в подкапотном пространстве.
У меня штатный аккумулятор служит уже шесть с половиной лет, и смотрю, а индикатор уже не зеленый, а желтый. Хотя при отсутствии морозов и заводит с утра. Вот, думаю, не пора ли поменять на зиму. Кто подскажет, желтый цвет индикатора - это намного похуже?
LawGun писал(а):Кто подскажет, желтый цвет индикатора - это намного похуже?
Уровень электролита проверить бы. Вроде уже обсуждали такую тему.
Конструктивно индикатор воспроизводит принцип работы ареометра шарик с определённым весом всплывает в ограниченном пространстве при установленном значении плотности электролита и занимает положение под нижним торцом световода. Верхняя, торцевая часть световода выводится на поверхность крышки автомобильного аккумулятора. В процессе работы автомобиля уровань заряженности аккумуляторной батареи отражается на изменении цвета индикатора зелёный, чёрный или белый. Зелёный цвет индикатора свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея заряжена и её можно эксплуатировать. Чёрный цвет информирует о разряде аккумуляторной батареи и о необходимости её зарядки. При белом цвете индикатора батарею эксплуатировать нельзя она выкипела, и уровень электролита в этой банке снизился ниже корпуса индикатора. В этом случае при наличии пробок заливных отверстий в банках необходимо срочно долить дистиллированную воду до уровня, указанного на боковых стенках корпуса, либо до указателей на тубусах заливных отверстий. Эксплуатация автомобильного аккумулятора при белом цвете индикатора опасна большое количество смеси газов (кислорода и водорода) под крышками банок при случайной искре может взорваться и разрушить корпус аккумуляторной батареи. Отсутствие пробок на крышке автомобильного аккумулятора и наличие индикатора заряженности обязывает водителя периодически проверять его цвет (цвет «глазка» индикатора). В отличие от классического ареометра, встроенный в аккумуляторную батарею индикатор при зелёном цвете не даёт численного значения состояния заряженности.
кстати, я не помню марку аккумулятора в машине, но у него есть какая-то заглушка сбоку. Я так понимаю, это пробка, про которую тут выше писали. Что с ней делать-то, я что-то не понял
Вот и отслужил родной аккум Rombat: 6 лет и 2 м-ца, 96тык без зарядок, без доливок, без проблем. Умер классически, как кто-то здесь писАл: подъехал к магазину, а уехать не могу, стартер не крутит. Скинул клемму, через 5мин попытался завести - получилось, и уже прямиком - за новой батареей. Взял из наличия денег в кармане: Vortex 60А. А вот за ним уже нужен глаз да глаз: заряжай, доливай. Кстати, Rombat забирает знакомый, говорит, что он еще послужит на пасеке