Рыжий ЛО
О! Я об этом же подумал. Сегодня глянул, но не смог найти, как реализовано заземление.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 03:50 Беда с головным светом и мелкими лампами:(Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
А кто знает, почему мелкие пятиваттные лампы перед тем, как перегореть чернеют, а потом, спустя некоторое, время перегорают?
В ЛОГАНЕ не лазил пока и не искал. Не было нужды, ТЬФУ-3 раза. А посему подсказать не смогу. Надеюсь у нас на форуме найдутся знающие люди.
ИМХО идет испарение нити с последующим оседанием на колбе. Почему-то так же себя ведут достаточно старые (20-25 лет назад выпущенные) лампы малой мощности на 220 В.
Металл нити лампы испаряется и оседает на стенках колбы.
wikipedia.org
Самое простое- попробуйте кинуть провод хоть на полтора квадрата с минуса АКБ на кузов. Если проблема пропадет, то надо искать где там масса соединяется с кузовом и так далее. . если нет, то попробовать осавить контакт массы на фаре и подать плюс с АКБ, если проблема решитсяч так, то тогда брать в руки эл. схему и шаг за шагом все проверять, но, скорее всего- проблема действительно в плохой массе. И лампочки из- за этого могут перегорать, так как работают в мерцающем, или даже моргающем режиме, а это сокращает их срок службы в разы. Так что не поленитесь кинуть один проводок и проверить.
Кстати, если мне не изменяет память, то на логане головной свет включается даже мимио реле, просто подрулевиком, стало быть грешить на работу каких- то электронных блоков- не стоит. Ну, кроме блока предохранителей, возможно где- то в нем окисленные или даже ржавые контакты.
Sancho-mart
Точно, надо будет еще предохранители глянуть может с ними какая проблема? Когда машину получал в блоке предохранителей, вообще, какой-то бардак был, может поперепутали все с самого начала или окислилось (отходит) что-то.
t_t_m
Вот еще вспомнил, у меня товарищ снимал ксенон с семерки и ему не правильно подключили разъём для ламп. ПРолучилось, что в лампе одновременно горит ближний и дальний, но нити накаливания были включены последовательно и горели в пол накала. Так вот, есть вариан что и у вас так горит. Вытащите лампу и прищурясь посмотрите на нее. Видно сколько горит спиралей. Сей дефект может указывать на отсутствие массы на самой фаре и на отсутствие массы на кузове, а так- же на то, что перепутаны провода в разъёме или в блоке предохранителей. Но начните, всё-же с проверки массового провода. на кузов и на фаре прозвоните массу. Порой из за отсутсятвия массы на одной фаре или одном фонаре творится черт знает что. Кстати, все остальное оборудование работает нормально? На задних фонарях нет светомузыки? NarimanSPb Вы указали провод массы на двигатель, а нужен на кузов. На рисунке он тоже есть, заканчивается кольцом рядом с АКБ.
С заземлением все оказалось нормально и на кузове, и на коробке прикручено прочно, насколько это можно определить из неудобной позиции. Полез смотреть предохранители, оказалось, что на правую и левую сторону габаритов стоят разные, если я ,конечно, правильно понял условные обозначения на крышке, не знаю может это влиять на срок службы ламп? Подергал предохранители ближнего и дальнего света и, о чудо, ближний свет засветил на 20 % ярче, сначала правда косо на одну сторону но после дополнительного раскачивания предохранителей ситуация выправилась. Вероятно, от постоянного использования ближнего света контакты предохранителей просто окисляются.
Нет, ни каким образом не может.
Ну я так и говорил. Только они не могут окисляться от длительной работы. Они могут пригорать и окисляться в основном из- за плохого контакта. Необходимо поджать контакты, в которые вставляются преды, сначала почистить их, и обезжирить. Всему виной- плохой контакт.
Тут полностью согласен с предыдущим оратором, однако, плохой контакт в этих предах может повлиять на срок службы ламп за счёт моргания, мерцания.
плохой контакт в предах раньше повлияет на их колодку. Впервые слышу про плохой контакт в ножевых предах. А у t_t_m явно барабашка в Логане живёт. Иначе как объяснить
Я бы понял такое, если бы корректор фар был электрический.
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |