Страница 221 из 231

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:28
Семён Семёнович
rus78/ писал(а):...на манометре заправочного прибора рабочее давление дожно быть не выше 15 бар.
Бред. По низкой стороне в районе 6 -7.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:13
KepSt
Недавно заправлял кондиционер, вчера запускаю - не работает. Вчера съездил к чуваку, который заправлял, он проверил систему на герметичность - все хорошо. Говорит, что компрессор не работает. Глянул - он б/у стоит 5000, работа ещё по установке в районе 2000.
Что реально дело в компрессоре?
Подскажите, где можно сделать диагностику кондиционера в Москве?

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:26
Nick_2141
KepSt писал(а):Подскажите, где можно сделать диагностику кондиционера?

Подъезжайте. У меня тут рядом, в 1-м Локомотивном переулке хороший спец по кондиционерам работает. :compliment

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:30
Bulic
Nick_2141 писал(а):Подъезжайте. У меня тут рядом
:mrgreen:

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:39
KepSt
Ну да)) Забыл указать, что Москва)))

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 15:03
FedorDobronravoff
Добрый день.
Прошу прощения, если задал вопрос не в той ветке.
Логан, фаза 2, машине 7 лет. В начале лета кондей перестал холодить. В сервисе (Логан-гараж) перезаправили, проработал 2 месяца, снова не холодит. Приехал в Логан-гараж. Искали утечку, не нашли, сказали, ничего не могут сделать и "надо искать специализированный сервис".

Странно и грустно это слышать от специалистов именно по "логану".
Что посоветуете делать? Стоит ли кататься по городу, перебирая сервисы и выбрасывая деньги, или просто попросить в Логан-гараже поменять ВСЕ: компрессор, радиатор кондея, трубки, ...

Заранее благодарю за помощь.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 14:38
Nick_2141
dimone73 писал(а): Только шиномонтаж. Если только он там живёт.

Именно там и именно живет. Ага.
dimone73 писал(а):В инете инфы 0.

Как это? А тут: viewtopic.php?p=1310394#p1310394
:lol: :lol: :lol:

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 09:53
Лохановод
Изображение
Фото самого бюджетного девайса для промывки испарителя кондея. Взял кусок поролона толщиной 2 см (что было под рукой, можно и другой), ширина раза в полтора больше ширины окна под салонный фильтр. Сложил пополам в длину, а то показалось тонковато для надёжной фиксации в проёме. Длины оказалось недостаточно, поэтому сложил не ровно посередине, а именно так, как на фото. Опять же чтобы получилось чуть длиннее, чем высота проёма. Положил в полиэтиленовый упаковочный пакет, свободными краями обмотал по кругу. В середине гвоздиком проковырял отверстие для трубки, вставил трубку и всю конструкцию вставил на место салонного фильтра, на всякий случай тем концом, который получился одинарным, вверх. Переключатель режимов поставил на верхние дефлекторы, чтобы жидкость случаем не потекла через обогрев ног. Нафугачил весь баллон, подождал 10 минут. Затем вынул, убедился, что испаритель чистенький, вставил фильтр и включил продувку на полную мощность на 10 минут для просушки. На баллоне было написано, что надо включить на обогрев, но это не наш вариант, т.к. радиатор отопителя находится за испарителем и горячий воздух на него не попадёт. Ещё в одном источнике было не совсем понятно написано, что нужно включить кондиционер на полную мощность, но я думаю, что подразумевался вентилятор на максимальные обороты. Если включить ещё и компрессор, то испаритель охладится, что уже ухудшит испарение жидкости, да ещё дополнительно конденсат появится. А вентилятор без компрессора можно и без включения двигателя на 10 минут запустить, на аккумуляторе это не скажется. Зато можно не выезжать из гаража во избежание загазованности.
У меня получилось всё прекрасно. Девайс, несмотря на несолидный вид, прекрасно справился с возложенной миссией, никаких подтеканий, легко вставляется и вынимается, если кому приспичит - направление струи можно легко менять из салона во время процесса, хотя и не видно - куда.
P.S. А всему виной отсутствие ненужного фильтра, который нужно было бы обрезать, дырявить... :roll:
:compliment :boast

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 00:50
Xyligan
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой радиатор кондиционера выбрать на замену. Логан 12.2013г.в. 1,6 16v
Такие варианты дает экзист:
92 10 077 94R - оригинал 9500
82 00 741 257 - то же оригинал 15 100 :shock:
814 077 - Valeo (вроде как он и стоял с завода) - 6 400, указано, что с осушителем.
814 373 - Valeo по той же цене, но без осушителя
Аналогов куча от 2700, знакомых для меня кроме Лузара который ставил на ВАЗы нет и не знаю что выбрать, в старом не нравились слишком мягкие соты, это вторая причина отказаться от покупки Валео (первая - цена). Посоветуйте пожалуйста.
Самому реально сделать эту работу? может какие резинки еще нужно купить сразу для замены, колечки в трубках уплотнительные есть? Я ни разу не снимал, только вытаскивал без разъема от шлангов для мойки. Заправить само собой придется ехать в СТО, а остатки перед заменой пойдут в небо.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 10:34
tolspb
Заправил вчера кондей в логан-шоп-гараже на Седова.
Довольно новая зарядная станция вюртовская.
Мастер сказал что добавил какой-то краситель чтобы в след
раз при заправке посмотреть возможное место утечки.
Не знаю на самом деле насколько это реально.
Отношение хорошее, цена вопроса - гуманная 1200р.
Поборов и попыток навязывания услуг - не заметил.
Еще - в продаже есть фильтры салона по 349р (SIBТЭК АС2505)

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 20:32
majestik34
Добрый вечер , неделю назад стал счастливым обладателем Renault Logan 2014 год 8 клапанов 1.6
Есть проблема по работе кондиционера ...
При нажатии на кнопку Кондиционера включение не происходит сразу а может и не произойти совсем, через секунд 30-40 причем если посмотреть под капот на муфту то она как бы дергается и пытается запуститься , как будто недостаточное питание .Поотом включившись проходит 2-3 секунды и отключается , 5 секунд опять запуск, далее может остановится и больше не запуститься...
Поехал на сервис по кондиционерам , давление проверили на заглушенном двигателе 6.5 кг и в обратке вроде 6, начали копать отключили разьем на муфте и воткнули обратно , вроде заработало , потом опять тоже самое, датчик по давлению так и не понял , но вроде не смогли отсоеденить просто пошевелили, и вроде как начало работать но муфта все равно дергается и по приезду домой опять перестало все включатся, реле местами поменял с бензонасосом , провода на заведеном двигателе и включенном кондее шевелил , ничего не помогает.
Пожалуйста накидайте идей как быть.датчик по давлению в правом подкрылке за фарой все правильно? как его снять?
А датчик по температуре в нашем авто есть?

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:11
NarimanSPb
majestik34
Ну раз знаете где реле муфты, то попробуйте включить ее ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Для этого вытащите реле муфты и воткните в гнезда ножек реле (которые должны замыкаться) ПЕРЕМЫЧКУ.
Если муфта четко сработала и пошел холод, то с ней и механической частью кондея порядок. Следите за шумом работы, если "рычит" и другие посторонние звуки, то это нехорошо и надо остановить эксперимент.
Исходя из результатов этого "опыта" можно будет "строить" и другие дальнейшие проверки.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:50
majestik34
NarimanSPb писал(а):majestik34
Ну раз знаете где реле муфты, то попробуйте включить ее ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Для этого вытащите реле муфты и воткните в гнезда ножек реле (которые должны замыкаться) ПЕРЕМЫЧКУ.
Если муфта четко сработала и пошел холод, то с ней и механической частью кондея порядок. Следите за шумом работы, если "рычит" и другие посторонние звуки, то это нехорошо и надо остановить эксперимент.
Исходя из результатов этого "опыта" можно будет "строить" и другие дальнейшие проверки.

Скажите если не трудно, я правильно думаю что при включенном зажигании и включенном вентиляторе в салоне и соответсвенно кнопке АС при замыкании реле в подкапотном пространстве должно щелкать муфтой.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:18
NarimanSPb
majestik34 писал(а):...я правильно думаю что при включенном зажигании и включенном вентиляторе в салоне и соответсвенно кнопке АС при замыкании реле в подкапотном пространстве должно щелкать муфтой.

Если проверять цепи ПЕРЕМЫЧКОЙ вместо реле, то все это НЕВАЖНО.
ИСПРАВНАЯ муфта с ее цепями после реле БУДЕТ щелкать при замыкании перемычкой соответствующих ножек без зажигания, кнопок и ручек!!!

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 23:08
NarimanSPb
dimone73 писал(а):Да это все гадания на кофейной гуще.

Для кого как!

dimone73 писал(а):Муфта может щелкать и по избытку давления, и по недостатку. Короче - к толковым диагностам.

При чем тут избыток - недостаток!?
Если муфту включать ПРИНУДИТЕЛЬНО, то все датчики и команды ЭБУ ПОФИГ!!! :acute
Толковый кондиционерщик после такой проверки пошлет к автоэлектрикам.