monstr_62 Вы что читать разучились? симптомы одни и теже,смотрите еще раз
sveta_k писал(а):Мне в ПА назначили замену датчика давления и долив хладагента. Кроме воя были постоянные щелчки
теперь ваш симптом
monstr_62 писал(а): идёт гул от компрессора. Кондей то вкл, то выкл. обороты скачут от холостых до 2-х тыс ехать невозможно. Если остановиться и вкл. то, например, сёдня обороты возросли до 1200 и стала муфта щёлкать как поворотник.
чем гул принципиально отличается от воя? и постоянные щелчки ,чем отличается от -стала муфта щелкать как поворотник? потрудитесь прокоментировать
имхо у Вас просто датчик давления вышел из строя,объясняю- машина с пробегом под 5 тысяч,не может быть с супер грязным радиатором кондея,да и отказ вентилятора,привел к перегреву мотора(закипанию),я думаю вы об этом сообщили бы...остаётся только датчик давления хладогента Доброй ночи
Да когда я там читал я ожидал увидеть прям мои симптомы описанные почти как у меня. А так согласен ситуация похожа. Тем более когда я смотрел у меня был залит 92 и на нем было не так как там описывали, но похоже. Я щяс 95.
Вентилятор исправен, радиатор чист.
А про датчик давления - наверное он и есть. (как раз когда я описывал свои субъективные ощущения).
Но почему под нагрузкой на трассе он не ерундит.
Хотя может он так и проявляет свою неисправность.
monstr_62 писал(а):Но почему под нагрузкой на трассе он не ерундит
встречный вопрос,где охлаждение радиатора кондиционера будет больше и соответственно лучше? по трассе на скорости или в пробках на холостых (или к примеру на 1 и 2 передачах) ,и соответственно когда давление в системе кондиционирования меньше? вот датчик и срабатывает...
monstr_62 и еще бы хорошо давление в системе кондиционирования измерить,оно может быть больше максимального,что тоже приводит к срабатыванию датчика давления ,тогда лечится стравливанием части хладогента....
дима писал(а):monstr_62 и еще бы хорошо давление в системе кондиционирования измерить,оно может быть больше максимального,что тоже приводит к срабатыванию датчика давления ,тогда лечится стравливанием части хладогента....
Давление в системе автомобильного кондиционера - вещь переменная. зависит от оборотов двигателя. Датчик выключает муфту при превышении давления в 27 бар и когда оно ниже 0.2 бара. Так что у них, кондиционерщиков, есть всего два пути проверить исправность системы - либо заменить датчик давления на исправный, либо полностью слить хладоген и посмотреть, сколько слилось.
Кстати, вопрос дня - в тех ноте о заправке кондиционера что означают фразы "фаза документирования 1" и "фаза документирования 2" Пытаюсь понять, сколько надо заправить в кондей моей машины.
Зфгд_ШШ писал(а): Поэтому предложение померить давление выглядит несколько странно
почему? ,подключив монометрический коллектор,можно измерить давление ,только надо знать величины (номинального давления на холостых оборотах),как холодильщики определяют сколько залито в контур хладогента(сплиты,холодильные установки)? только мономерическим коллектором и добавляют по граммам или стравливают,только и всего и смотрят за стрелкой...у меня кстати есть коллектор....
дима писал(а):...подключив монометрический коллектор,можно измерить давление ,только надо знать величины (номинального давления на холостых оборотах),....
В том-то и оно, что надо знать По идее значения для кондея должны висеть под капотом каждой машины, но вчера выяснилось, и это было очень неприятным открытием, что в Логане такой инфы под капотом нет. По крайней мере на тех двух, что оказались у меня под рукой.
Зфгд_ШШ писал(а):Поэтому предложение померить давление выглядит несколько странно.
Паша-мой кондиционерщик мерял давление на ХХ.И показал мне-смотри,меньше 20(0.2 БАР).Муфта не отключалась при этом.Потом он долил прямо со всеми этими подключенными манометрами и не глуша машины.Стало 22 по манометру на ХХ.Он сказал-пусть поработает на ХХ минут 20.Потом пришел и проверил еще раз.Все по его мнению было в норме.После этих процедур охлаждать стало заметно лучше.Ну и конечно-появился рев компрессора-если стоять на жаре на месте долго.А потом ехать.На ходу рев пропадает почти совсем.Заезжал еще раз к нему-демонстрировал рев.Он сказал-это есть и на совсем дорогих машинах.Предложил помыть радиатор кондея-показал ,сколько там грязи за 5 лет.Так что давление мерять на определенных оборотах-это тоже показатель(в частности-недостачи хладагента в системе)