Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 00:48

Кондиционер.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение дима » 29 июл 2010, 22:48

monstr_62
Вы что читать разучились? симптомы одни и теже,смотрите еще раз :!:
sveta_k писал(а):Мне в ПА назначили замену датчика давления и долив хладагента.
Кроме воя были постоянные щелчки

теперь ваш симптом
monstr_62 писал(а): идёт гул от компрессора. Кондей то вкл, то выкл. обороты скачут от холостых до 2-х тыс ехать невозможно. Если остановиться и вкл. то, например, сёдня обороты возросли до 1200 и стала муфта щёлкать как поворотник.


чем гул принципиально отличается от воя? и постоянные щелчки ,чем отличается от -стала муфта щелкать как поворотник? потрудитесь прокоментировать :!:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 29 июл 2010, 23:02

имхо у Вас просто датчик давления вышел из строя,объясняю- машина с пробегом под 5 тысяч,не может быть с супер грязным радиатором кондея,да и отказ вентилятора,привел к перегреву мотора(закипанию),я думаю вы об этом сообщили бы...остаётся только датчик давления хладогента :roll: Доброй ночи :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение monstr_62 » 29 июл 2010, 23:15

Да когда я там читал я ожидал увидеть прям мои симптомы описанные почти как у меня. А так согласен ситуация похожа. Тем более когда я смотрел у меня был залит 92 и на нем было не так как там описывали, но похоже. Я щяс 95.
Вентилятор исправен, радиатор чист.
А про датчик давления - наверное он и есть. (как раз когда я описывал свои субъективные ощущения).
Но почему под нагрузкой на трассе он не ерундит.
Хотя может он так и проявляет свою неисправность.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение дима » 30 июл 2010, 07:23

monstr_62 писал(а):Но почему под нагрузкой на трассе он не ерундит

встречный вопрос,где охлаждение радиатора кондиционера будет больше и соответственно лучше? по трассе на скорости или в пробках на холостых (или к примеру на 1 и 2 передачах) ,и соответственно когда давление в системе кондиционирования меньше? вот датчик и срабатывает... :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 30 июл 2010, 08:14

monstr_62
и еще бы хорошо давление в системе кондиционирования измерить,оно может быть больше максимального,что тоже приводит к срабатыванию датчика давления :wink: ,тогда лечится стравливанием части хладогента....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 июл 2010, 08:42

дима писал(а):monstr_62
и еще бы хорошо давление в системе кондиционирования измерить,оно может быть больше максимального,что тоже приводит к срабатыванию датчика давления :wink: ,тогда лечится стравливанием части хладогента....


Давление в системе автомобильного кондиционера - вещь переменная. зависит от оборотов двигателя. Датчик выключает муфту при превышении давления в 27 бар и когда оно ниже 0.2 бара. Так что у них, кондиционерщиков, есть всего два пути проверить исправность системы - либо заменить датчик давления на исправный, либо полностью слить хладоген и посмотреть, сколько слилось.

Кстати, вопрос дня - в тех ноте о заправке кондиционера что означают фразы "фаза документирования 1" и "фаза документирования 2" Пытаюсь понять, сколько надо заправить в кондей моей машины.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение дима » 30 июл 2010, 08:50

Зфгд_ШШ
да я как бы в курсе :wink:
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 июл 2010, 08:57

дима писал(а):Зфгд_ШШ
да я как бы в курсе :wink:


Да я как бы не сомневаюсь ;) Поэтому предложение померить давление выглядит несколько странно.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Nick_2141 » 30 июл 2010, 08:57

Зфгд_ШШ писал(а):Пытаюсь понять, сколько надо заправить в кондей моей машины.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=677648#677648
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 июл 2010, 09:03

Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение дима » 30 июл 2010, 09:04

Зфгд_ШШ писал(а): Поэтому предложение померить давление выглядит несколько странно

почему? ,подключив монометрический коллектор,можно измерить давление ,только надо знать величины :wink: (номинального давления на холостых оборотах),как холодильщики определяют сколько залито в контур хладогента(сплиты,холодильные установки)? только мономерическим коллектором и добавляют по граммам или стравливают,только и всего :wink: и смотрят за стрелкой...у меня кстати есть коллектор....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Nick_2141 » 30 июл 2010, 09:08

Зфгд_ШШ писал(а):Там 840

Кто больше?

:lol: :lol:
А это версия диалоджиса какого года? :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 июл 2010, 09:11

дима писал(а):...подключив монометрический коллектор,можно измерить давление ,только надо знать величины :wink: (номинального давления на холостых оборотах),....


В том-то и оно, что надо знать ;) По идее значения для кондея должны висеть под капотом каждой машины, но вчера выяснилось, и это было очень неприятным открытием, что в Логане такой инфы под капотом нет. По крайней мере на тех двух, что оказались у меня под рукой.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 30 июл 2010, 09:14

Зфгд_ШШ писал(а):Поэтому предложение померить давление выглядит несколько странно.
Паша-мой кондиционерщик мерял давление на ХХ.И показал мне-смотри,меньше 20(0.2 БАР).Муфта не отключалась при этом.Потом он долил прямо со всеми этими подключенными манометрами и не глуша машины.Стало 22 по манометру на ХХ.Он сказал-пусть поработает на ХХ минут 20.Потом пришел и проверил еще раз.Все по его мнению было в норме.После этих процедур охлаждать стало заметно лучше.Ну и конечно-появился рев компрессора-если стоять на жаре на месте долго.А потом ехать.На ходу рев пропадает почти совсем.Заезжал еще раз к нему-демонстрировал рев.Он сказал-это есть и на совсем дорогих машинах.Предложил помыть радиатор кондея-показал ,сколько там грязи за 5 лет.Так что давление мерять на определенных оборотах-это тоже показатель(в частности-недостачи хладагента в системе)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение дима » 30 июл 2010, 09:19

Зфгд_ШШ писал(а):Там 840

не...либо 750+- 35 либо 475+- 35,Иран отбрасываем сразу :wink:
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47