Nick_2141, я не спорю, вполне возможно, что камраду lexa921 попался честный продавец и хороший автомобиль. но это скорее исключение, чем правило. по большей части происходит так:
покупается логан на "частное лицо", сдается "в аренду" фирме такси, машина накатывает в такси 300 - 400 ткм, далее делается химчистка салона, натирается полиролью кузов, выкидываются чехлы с сидений, снимается оплетка с руля, в салон новые коврики, скручивается пробег (поверьте, это легко, как два пальца об асфальт) до 90 - 120 ткм, и вуаля, продается чистенький автомобиль с ОДНИМ хозяином дедушкой, который "летом на дачу ездил".
Nick_2141, а скорости у моего вентилятора и так вроде 2... но могу ошибаться. но в любом случае, с электрикой дружу, Dialogys есть, схемы читать умею. Электрика - это меньшее из зол ))
RA3MBL писал(а):покупается логан на "частное лицо", сдается "в аренду" фирме такси, машина накатывает в такси 300 - 400 ткм, далее делается химчистка салона, натирается полиролью кузов, выкидываются чехлы с сидений, снимается оплетка с руля, в салон новые коврики, скручивается пробег (поверьте, это легко, как два пальца об асфальт) до 90 - 120 ткм, и вуаля, продается чистенький автомобиль с ОДНИМ хозяином дедушкой, который "летом на дачу ездил".
Сразу видно, что ни к такси, ни к продаже автомобилей после такси Вы не имеете никакого отношения и слабо себе вообще представляете, что такое Логан такси с пробегом 400 тысяч. Одной заменой чехлов и оплеток там не отделаться. Будут биты и крашены все элементы авто, за редким исключением. Салон будет протерт буквально до дыр, пластик, обшивка потолка и общее состояние салона просто будет кричать о том, что это авто 400 тысяч откатало в такси. Затертые в мат ( не ругательный ) фары, давным давно неродная лобовуха, а то и в трещинах. Неродной выхлопной тракт, возможно и диски и многое, очень многое другое. По этой причине Логаны после такси не продают под видом малопробежных как из под дедушки. Это бесполезно. Кто хоть раз видел такой Логан вживую - поймет это сразу. Купить Логан за 250 с кондеем в хорошем состоянии вполне реально.
3dmax смотря какой таксопарк. некоторые таксопарки машины с новья в винил закатывают, чтоб краску сберечь и повыгоднее машину потом сдать, имеют договор с автомойкой, машины моются каждый день. 300 тыщ можно легко сделать за 2-3 года. машина за это время даже вид товарный сохранит, если начальство спрашивает с водителей за состояние машин. вызываю на днях такси крупной фирмы, услугами которой периодически пользуюсь, приезжает логан, с виду новенький, сажусь, в салоне чисто, поехал, подвесочка работает шикарно, лучше чем у меня в машине. на приборку глянул - 263 тыщи км. Водителю говорю - дохрена у тебя пробегу, а он говорит - фигня, два года всего машине, на прошлой было за 400, продали.
RA3MBL все правильно пишешь, москве и околомосковью легче поменять авто, т.к. самим им делать не где да и зачем? Поэтому они и пишут что проще поменять авто, а ставить дорого 100тыщь ... я же наткнулся в инете на комплект всего нового за 33т.р. который можно поставить и самому!
Доброго вечера! Сегодня менял масло и увидел что конденсат с кондера куда-то течёт под тепловым экраном и капает на баклушу глушителя. Это только на моей машине такое безобразие? На калине была трубочку с которой стекал конденсат в подкапотное пространство , а тут даже трубку не видно...
Mihail194 писал(а):Это только на моей машине такое безобразие?
А в чём безобразие?
В непродуманном оттоке конденсата - зачем его пускать по элементам авто, когда можно сразу трубку вывести на землю?! Я раньше думал что в калине много сделано через одно место, но теперь вижу что и в логане напильник пригодится... когда рассматривал первый раз что есть под капотом- увидел прозрачную трубочку (со стороны ремней), ну и решил что это для конденсата кондера. А куда тогда она идёт, может кто знает?
Mihail194 писал(а):В непродуманном оттоке конденсата - зачем его пускать по элементам авто
По каким элементам? Из отопительного блока отверстие прямиком на улицу. Проще не придумаешь....
Жаль фото не сделал пока машина на подъёмнике висела... У меня серый тепловой экран идёт над баклушой и патрубком глушителя и уже из отверстия в нем капает конденсат - такой трубки как на фото я не видел, она закрыта. Но кроме капель на патрубок влага течёт дальше по экрану и кузову- вот это и не понравилось
Mihail194 писал(а):такой трубки как на фото я не видел, она закрыта
Это не трубка, а как пробка с отверстием. И на экран вода никак не должна попадать. Тут и экран не сдвинешь никак, чтобы на него попадало. У Вас машина с нуля? А то может предыдущие умельцы постарались, меняя глушак с экраном?