Итак для всех у кого будет подобная история советую сделать следущее. 1 Проверяем работает ли датчик давления : так как во время нажатия кнопки АС пускается вентилятор на радиаторе , то при отключении разьема от датчика давления вентилятор остановится . тем самым понятно что датчик рабочий . Далее я зачистил оба провода идущие к муфте и повесил лампочку 12 В и наблюдал когда она горит соответсвенно датчик и ЭБУ дает команду на запуск муфты , потом переодически муфта запускалась , но дергалась и работала по 1-5 секунд и останавливалась , все это прекрасно сверху видно ДАлее опытным путем я пришел к тому что проблема в разьеме на компрессоре , откусив нахер провода и соеденив все напрямую , все заработало как на новом авто , муфта не октлючается ( очень редко отключается) Вот вам и хорошие диагносты .... которые слупив с меня 600 рублей пошевелили разьемы и сказали что кондер умирает - Не ругайся! Всем удачи , схема простая ккак 2 пальца
Последний раз редактировалось Nick_2141 22 май 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина:п.13 правил форума
majestik34 писал(а):Далее я зачистил оба провода идущие к муфте и повесил лампочку 12 В и наблюдал когда она горит соответсвенно датчик и ЭБУ дает команду на запуск муфты , потом переодически муфта запускалась , но дергалась и работала по 1-5 секунд и останавливалась , все это прекрасно сверху видно ДАлее опытным путем я пришел к тому что проблема в разьеме на компрессоре , откусив нахер провода и соеденив все напрямую , все заработало как на новом авто
Я всю проводку при ремонте обрабатываю ликви молевской автохимией, разъемы, контакты, провода. Потом этого навечно хватит, может, конечно, и утрировал слегка, но защита от грязи, окисления, влаги точно будет, ну и собственно проблем)
Приветствую! Подскажите - сколько положено заправлять охладителя и масла в кондиционер ? логан 1,4 2008год после замены компрессора. заправили.но явно мало.500грам - светилось в окошке аппарата у заправщика.заправлялся ,к сожалению,в незнакомом месте
DemoonX писал(а):Приветствую! Подскажите - сколько положено заправлять охладителя и масла в кондиционер ? логан 1,4 2008год после замены компрессора. заправили.но явно мало.500грам - светилось в окошке аппарата у заправщика.заправлялся ,к сожалению,в незнакомом месте
слабо холодит
После замены компрессора, как на картинке. Если просто замена масла+фреон, тогда 510+-35
Камрады, нужен совет по заправке кондера. Стал плохо холодить. Как и где лучше заправить? За 11 лет ни разу не заправлял, но до этого лета работал неплохо. Может не стоит заморачиваться офицалами и прочими станциями профоборудования? А просто добавить фреона у проверенного холодильщика? Скепсис и сомнения вызывают множество отзывов, что якобы на станциях по заправке, при откачке, вакуумировании и взвешивании масла и остатков фреона из системы автомобиля в этих станциях перемешивается все подряд. И получается бодяга ("коктель" слитый со множества разных авто) которую заправят Вам в систему! После чего агрегаты Вашего кондера выходят из строя, в плоть до полной замены компрессора, испарителя и пр. Всем заранее спасибо за ответы!
Ну не полностью ответили на мой вопрос . А как быть с бодягой, о которой я описал выше? Где гарантия, что эти самые Хорошие "холодильщики", не смешают нормальные остатки масла и фреона с "коктелем" из своего оборудования? Кто даст гарантию, что агрегат мастера заправлен новым, качественным маслом и фреоном?
Мне делали "под кустом", но с полным сливом масла и фреона. Потом залили масла по мануалу и фреона по весу 475гр вроде. После этого проверка давления и работы системы. Трубка низкого давления стала ледяная, а была до этого чуть прохладная. Цена вопроса 1200р. Зы. У друга знакомый оказалось этим делом занимается. Сказал рекомендовано раз в три года проверять, но он советует через два заезжать. Самое главное - это замена масла, если пренебречь совсем, то у него же ремонт около 20К будет.
Ясно спасибо. Может я не прав, но всегда думал,что каждые три года это больше развод кондеционерщиков и сервисменов, что-бы работа у них была. У меня много знакомых на Дастерах и Сандеро с новья по 6-8 лет кондеи пашут без проблем!
Всем добрый день! Прошу прощения, если немножко не в тему. Во время поездки по трассе средняя температура движка по БК показывает 83-85 градусов. Но вот если включить кондиционер, температура растёт до 96 градусов. На приборке всегда 4 палки показывает. Это нормальная рабочая температура или говорит о том, что радиатор кондиционера забит? И вообще, у кого какая температура движка с включенным кондеем?