А почему бы в логан не поставить кондиционер, которыйбы работал по принципу обычного холодильника. Домашнего я имею в виду. Сейчас в Москве жара, кондер вообще ужасно охлаждает.
прокуратор писал(а):А почему бы в логан не поставить кондиционер, которыйбы работал по принципу обычного холодильника. Домашнего я имею в виду. Сейчас в Москве жара, кондер вообще ужасно охлаждает.
Насколько могу догадываться, кондиционер и холодильник работают по одинаковому принципу, и там и тут есть компрессор, который гонит хладагент.
Если войти и остаться внутри холодильника, включить на большую скорость вентилятор, мне кажется, там тоже будет ужасно.
прокуратор писал(а):А почему бы в логан не поставить кондиционер, которыйбы работал по принципу обычного холодильника. Домашнего я имею в виду. Сейчас в Москве жара, кондер вообще ужасно охлаждает.
Дык кондиционер по принципу обычного холодильника и работает... Только с вентилятором !
прокуратор писал(а):А почему бы в логан не поставить кондиционер, которыйбы работал по принципу обычного холодильника. Домашнего я имею в виду. Сейчас в Москве жара, кондер вообще ужасно охлаждает.
Дык кондиционер по принципу обычного холодильника и работает... Только с вентилятором !
Есть холодильники и с вентилятором. У меня такой, индезит! Работает по принципу No Frost. В морозилке стоит вентилятор, гонющий с радиатора ледяной воздух... бррр.... С таким в машине можно околеть!
Бутылка Pepsi 2 литра замерзает в лёд за 40 мин.
boris55 писал(а):Тут правильно написали-эффект тот же-как зимой включить печку и открыть окна.
Я, кстати, то и другое периодически делаю. Не при экстремальных температурах, конечно. А что до охлаждения Европы - так оно по любому то на то и выйдет. Стоит заглушить движок, как через минуту температура выравнивается с окружающей средой на солнце. Так что при использовании кондея я опираюсь только на свой личный сиюминутный комфорт - что нравится, то и открываю.
3dmax писал(а):Есть холодильники и с вентилятором. У меня такой, индезит! Работает по принципу No Frost. В морозилке стоит вентилятор, гонющий с радиатора ледяной воздух... бррр.... С таким в машине можно околеть! Бутылка Pepsi 2 литра замерзает в лёд за 40 мин.
можно подумать в машине не так кондей работает
аналогия с холодильником полная. не считая "Морозко", конечно.
А никто не может подсказать как правильно: перед выключением двигателя надо выключаит кондей заранее - что бы при заводке машины он не сразу включался. Иначе говорят большая нагрузка на что то. Надо сначала завести машину, а потом включать кондей.
blick писал(а):Надо сначала завести машину, а потом включать кондей.
Логично. Но на Акценте на этот случай таймер стоит на 5 секунд, летом этого достаточно, что бы выйти на нормальные обороты. В Логане тоже такая фишка есть наверняка.
Вообще-то выключать кондей заранее - мысль правильная, но по другой причине. Если на жаре выключить кондей, и оставить на пару минут вентилятор, испаритель кондея успеет высохнуть. И тогда во время стоянки там не будут заводиться всякие гадкие бактерии. Но вот в эти пару минут находится в машине будет крайне дискомфортно.
Кондей включает инжекторный комп, когда его логика посчитает, что это возможно (в первую голову - хватает ли оборотов), поэтому нет никакой необходимости беспокоиться. если, конечно, разработчики ПО инжектора всё предусмотрели.
прокуратор писал(а):А почему бы в логан не поставить кондиционер, которыйбы работал по принципу обычного холодильника. Домашнего я имею в виду. Сейчас в Москве жара, кондер вообще ужасно охлаждает.
Дык кондиционер по принципу обычного холодильника и работает... Только с вентилятором !
По принципу холодильника работает климат-контроль. Он отключается при достижении нужной температуры. Правда, он еще и подогревает, когда надо.
3dmax писал(а):Есть холодильники и с вентилятором. У меня такой, индезит! Работает по принципу No Frost. В морозилке стоит вентилятор, гонющий с радиатора ледяной воздух... бррр.... С таким в машине можно околеть! Бутылка Pepsi 2 литра замерзает в лёд за 40 мин.
можно подумать в машине не так кондей работает аналогия с холодильником полная. не считая "Морозко", конечно.
Нет, не так!
Во первых он не регулирует температуру охлаждённого воздуха, а тупо дует...
Во вторых , температура подаваемого в салон охлаждённого воздуха куда теплее, нежели в холодильнике.