прокуратор писал(а):Вовуся Это вообще ужасно, звук такой дребежащий, в основном на 1-2 передаче. Если кондер отключаешь, то и звук исчезает. Механик сказал, что это из-за жары вентилятор кондера заработал
блин, я конечно не механик, но он ерунду какую-то сказал.
вентилятор всегда работает при включенном кон-ре
Может, подшипник начал накрываться?
Семён Семёнович писал(а):Уважаемый Вовуся, механик прав, пара компрессор+вентилятор не всегда работают при включённом кондее, а периодически.
Уважаемый Семен Семенович:я не знаю кто из Вас ощутит себя неправым,но вентилятор(карлссон) ВСЕГДА работает при включенном кондиционере,а не периодически.....
boris55 писал(а):Уважаемый Семен Семенович:я не знаю кто из Вас ощутит себя неправым,но вентилятор(карлссон) ВСЕГДА работает при включенном кондиционере,а не периодически.....
Уважаемый Андрей Борисович, периодически - это нечто такого - 5-10 минут молотьбы, минута простоя. Не берусь спорить, возможно Вы просто не обращали на это внимания. Вообще-то, постоянная работа вентилятора необходима при высоких нагрузках на систему кондиционирования. Если Вы катаете по городу, то тогда вентилятор в паре с компрессором будут молотить, практически, беспрерывно. На трассе, где на конденсор поступает достаточно большое количество воздуха, вентилятор будет включаться при достижении этих самых высоких нагрузок на систему кондиционирования.
Во всех этих моих измышлениях есть одно тонкое место , я пока не сталкивался с кондеями, установленными на Логане, и соответственно, чётко не знаю алгоритм работы пары компрессор+вентилятор, но с теми же корейскими и японскими автомобильными кондеями приходилось иметь дело, там всё именно так, как я описал. Но не думаю, чтоб Рено выдумывало что-нибудь специально для Логана. Хотя, всё может быть.
Уважаемый Андрей Борисович, однако мои измышления верны. Ничего нового французы для кондея не выдумывали. Раздел "Отопление и вентиляция, кондиционер", страница 62А-3, там про эвакуацию хладагента. Ссылка на
http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN6.pdf
Увы, это конструктив. Избежать этого назойливого и раздражающего звука кондиционера не удастся. Так спроектирована установка кондиционирования на заводе. Если только путем замены автомобиля на Лансер, Фокус, Октавию.
blick писал(а): Долили немного фреона, обещали, что будет еще лучше.
Вас развели на этом СТО,там работают подонки.Дозаправка исключена.Фреон заправляется по весу,сколько его осталось в системе не знает никто.Заправят лишнее-компрессор выйдет из строя.Фреон меняют раз в 2 года.Забивается ещё фильтр салона(если он есть).Ёще на теплообменнике,который под торпедой,живут бактерии,грибки,вирусы.Например,бактерия легионелла-вызывает тяжёлую форму пневмонии,нередко заканчивающаяся смертью.Но это, в основном ,касается людей со слабым иммунитетом(курильщики,пьяницы,наркоманы,измождённые работой).Для здоровых-обойдётся насморком.Дезинфекцию надо делать хотя-бы раз в год(в Киеве 20 уёв стоимость).Совет курильщикам:во время курения выключать к-р и открывать окно,иначе запах табачного перегара не выветришь потом.А окуренную машину тяжело продать.
Petrovich1 писал(а):Вас развели на этом СТО,там работают подонки.Дозаправка исключена.Фреон заправляется по весу,сколько его осталось в системе не знает никто.
Уважаемый Petrovich1, не нужно сразу разводить панику. Вопрос какой хладагент залит в систему. Если в кондее используются аналоги 407 или 410 фреона, то Вы абсолютно правы, в этом случае хладагент в принципе не доливается. Если что-то из аналогов 22 или 134, то больших проблем нет. Определить количество такого хладагента в системе, при наличие соответствующего оборудования, можно с точностью плюс-минус 20 граммов. Остаётся только выяснить, что залито в кондей и уж потом делать выводы (либо неутешительные, либо наоборот).
Может быть и развели, веришь на слово. В боксы ведь не допускают. Смотришь по телевизору и кто знает, что там происходит. Кондей работает как и раньше. При +36 прохладно только на 3 скорости вентилятора, конечно гораздо приятней чем снаружи. А вот ощущения свежести как в квартире нет. Но без кондея летом в пробках .... как только люди не умирают ? А насчет работы СТО согласен абсолютно. Мне устанавливали задние брызговики через месяц после покупки, которые должны были стоять при продаже, но задержались в пути.... Машину загнали сразу. Я терпеливо прождал 1 час 10 минут смотря по телевизору как она сиротливо стоит в боксе. Потом сказав добрые слова на прощанье менеджеру забрал и машину и брызговики. Мое мнение - в сервис только на плановое ТО для гарантии.
boris55
Андрей Борисович, тогда что это у меня с машиной? Если ставить диагноз заочно?
Обычно у меня все нормально. Но неделю назад в москве была жара, машина стояла рядо с работой, возможно нагрелась на солнце, точно не могу сказать. И вот еду домой, начинаешь трогаться , и идет металлический тонкий дребежащий звук, как будто к спицам велосипедного колеса прикрепили метеллическую проволоку, и на второй передаче такж был сильный звук. Я позвонил механику в тот же день, он сказал что сейчас в Москве жара, поэтому и заработал вентилятор. Сейчас вот холодно на улице, пока звука такого не слышал больше.
ehprokachu
Да насколько я знаю кто пользуется Логаном месяцев 10 особых нареканий не высказывали. Или ты думаешь, что это маленький срок, выводы рано делать? У меня машина 2000 прошла.
прокуратор писал(а):boris55 Андрей Борисович, тогда что это у меня с машиной? Если ставить диагноз заочно? .
Коллега!
Напрасно у Вас сложилось впечатление,что АБ знает всё .
Тем более-когда дело касается Логана-он у меня с февраля месяца-здесь есть люди,значительно более опытные в этом плане и в смысле количества пройденных км.
По делу:со звуками надо бороться,когда они есть-открыть капот и послушать-откуда они исходят.
Скорее всего механик заочно неправ-вентилятор у Вас наверняка включался и раньше-когда не было жары.
И сейчас он иногда вполне может включаться,услышите-откройте быстро капот....может крыльчатка вентилятора за что-то цепляет(или цепляла)...
Возможно что-то попало под ремень или проволока какая-нибудь в ходовой намоталась-и потом соскочила...ну как так заочно определить...
blick писал(а): При +36 прохладно только на 3 скорости вентилятора, конечно гораздо приятней чем снаружи. А вот ощущения свежести как в квартире нет.
А вообще, как определить, нормально у меня холодит кондей, или слабо. Скажем, при какой температуре за бортом и при какой скорости вентилятора я должен почувствовать, что мне стало прохладно, или даже холодно?
Kiparis писал(а): А вообще, как определить, нормально у меня холодит кондей, или слабо. Скажем, при какой температуре за бортом и при какой скорости вентилятора я должен почувствовать, что мне стало прохладно, или даже хлодно?
В Москве пока жара была один раз.(29).
Включите кондей и закройте залонку рециркуляции(нижнюю-направо).На скорости вентилятора 2 уже будет вполне заметное охлаждение.Когда салон остынет приоткрывайте заслонку наполовину или совсем-при 30 град и закрытых окнах в салоне будет градусов на 6-8 ниже ,чем на улице(то есть 22-24).
ЗЫ
Прямые солнечные лучи тоже сильно нагревают машину и через стекла жара попадает.Но нормальную работу кондея не заметить невозможно....Может и другая скорость вентилятора понадобится (3-4) и закрытая рециркуляция-все зависит от жары на улице...