Не знаю было нет, но я походу не смогу теперь спать спокойно, короче мужики, в инете есть комплект установки кондея фирма-изготовитель Фрост, цена вопроса 29т.рублей, но только для 8кл., в принципе нормально для тех кто по каким то причинам (была жаба, не было денег, был не нужен) хапнул логан без кондея! Если руки растут оттуда, то можно и самому поставить + заправка получится почти как у рено 29990р. Я не могу понять какие отличия 8кл. от 16кл. по кондею могут быть? Вот сайт производителя: http://www.frost-lada.com/products.shtml
Коллеги, тут двести страниц исписали, а где бы найти ссылочку на всякие параметры кондиционера? давления, хладоагент, запрвка, масло, уровни срабатывания РД, настройка ТРВ и прочее, что-то на уровне Котзаогланиана. Мудрёное имя это для тех кто знает что ответить и куда послать.
dimone73 ну для тех кто умножает на нормочас, точно не подойдет такой вариант, но есть же рукастые люди... Да и в фирмах которые комплеты продают установка стоит 6-8т.р.. Понятно что на машину с пробегом за 200 т.км. ставить смысла наверно нет и на старые авто тоже. Но В принципе все реально 35-40т.р. в нете много кто сам ставил , так они довольны! Просто вот мне например, смысла нет авто менять, из-за отсутствия кондера. Вот смотри у меня Логан 2011г.в. с АКП пробег 30т.км. , что бы взять такой же новый нужно: 575т.р.(авто)+15т.р.(цвет)+30т.р.(кондиционер) итого: 620т.р. не считая всякой лабуды (пепельница, прикуриватель, музыка, сигналка) . Свой я продам максимум за 350-380т.р. разница почти 300т.р., взять бу такой же с кондеем, не факт что кондей будет работать или машина будет аналогичной (кот в мешке). Да и хлопотно это, надо продать и надо купить, на мой взгляд, если он реально нужен быстрее и проще поставить.
Извините, но это не стёб. Если кому невтерпёж получить что-то типа кондиционера в салоне машины, я бы пошёл по пути "... грузовик копать машины вентилятор..." Вотъ: http://ru.aliexpress.com/item/Mini-air- ... .25.FAmDy7 Но уродовать свой автомобиль установкой стационарного кондиционера, если таковой не был изначально спланирован конструктивно, я бы не решился...
dimone73 причём тут ГУР? тема про кондиционер! Есть комплект для Логана 8кл. за 33т.р. и его можно поставить на 8кл. логан и он будет работать. Причем тут ваш перечень деталей и 100 тысяч?
Nick_2141 А, Ну да, с ГУР, я просто не понял, там только тогда, если уж придираться, комплект для: Рено Сандеро, Логан 8кл. с ГУР, а для Ларгуса отдельно другой комплект идет...
вполне себе фрост ставится и работает,кто хочет ищет возможности,кто нет-отговорки. при наличии такого количества разборов платформы BO ,можно купить ХОТЬ мотор с навесным за тридцатку (цена на авито вполне реальная)и вкорячить -добавив трубки и испаритель.думаю полтос -вполне подьемная сумма и в нее смело можно влезть за б.у п.с. все написанное выше, касаемо рукастых.
с новья у дилера -возможно,но нафиг он нам п.с. дать контакт человека ,продающего к4м с пробегом 4000 т.км и полностью навесным за полтос? (если что,мотор с ларгуса- люкса)
запарился я тут на тему кондиционера в свой логан.
что имеем: Логан 2007 г.в. 1,6 с ГУР без кондиционера, имеем также поблизости разборку логанов.
После поездки на разборку было приобретено:
1) Компрессор кондиционера - 3000р 2) Отопитель салона с испарителем - 2000р 3) Блок управления печкой с кнопкой A/C- 700р 3) Магистраль низкого давления - 500р 4) Кронштейн доп.оборудования под генератор/ГУР/компрессор -700р 5) Еще один испаритель (на всякий...) -500р
Итого пока что потрачено 7400.
Осталось докупить: конденсатор с ресивером, магистрали высокого давления, датчик давления хладагента, рамку радиатора, крепления трубок в моторном отсеке, болты крепления компрессора, разъемы с проводами для подключения к муфте, кнопке, датчику давления.
Делать буду сам, к мастерам поеду только на опрессовку и заправку, по мере продвижения буду постить ))
Кто бы что ни говорил типа: продай логан, купи другой с кондеем - это не наш вариант. Моя машина пробежала 180 тыс.км за 9 лет, но других водителей кроме меня не знала ) продать ее можно МАКСИМУМ за 200 тыс.руб. За эти деньги машину с кондеем не купить. Точнее купить можно, но либо машина с дырами, либо будет сварена из трех ))
RA3MBL писал(а):Осталось докупить: конденсатор с ресивером, магистрали высокого давления, датчик давления хладагента, рамку радиатора, крепления трубок в моторном отсеке, болты крепления компрессора, разъемы с проводами для подключения к муфте, кнопке, датчику давления.
По хорошему еще - радиатор (на логанах с кондеем он больше размером), Вентилятор охлаждения радиатора (и конденсатора по совмещению) двухскоростной, реле включения второй скорости вентилятора, проводку под это дело... Мож еще чего забыл...
мой в идеальном состоянии, с новой ходовой, почти полностью в родной краске. а что за машина будет за 250 неизвестно... сколько на ней килограмм шпаклевки, кто и когда менял масло, на сколько десятков тыщ км скручен одометр... это все вопросы без ответа.
за 250 машину с заполненной сервисной книжкой не купишь, а про свою я все знаю )
RA3MBL писал(а):Кто бы что ни говорил типа: продай логан, купи другой с кондеем - это не наш вариант. Моя машина пробежала 180 тыс.км за 9 лет, но других водителей кроме меня не знала ) продать ее можно МАКСИМУМ за 200 тыс.руб. За эти деньги машину с кондеем не купить.
lexa921 писал(а):Я приобрел Логан 07 гв, с пробегом 118 тр и оригиналом ПТС, от 2го хозяина.1,6л с кондеем.. Чистая, ухоженная машина.С нормальной КПП и сцеплением. С плотной подвеской, не кривым кузовом и всеми РАБОТАЮЩИМИ опциями.. Цена вопроса 195 тр.