Foenstein
100% кондей не работал как надо. Почему - вопрос другой...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 16:01 Кондиционер.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Кондиционер.Foenstein
100% кондей не работал как надо. Почему - вопрос другой...
Re: Кондиционер.Ребята, тему не читал, поэтому отвечаю конкретно на вопрос "сколько вешать, в граммах?"
Первой же весной заметил, что кондюк не кондючит, хотя кнопка горит. Косвенные симптомы на дозаправку: при включении кондюка под капотом не слышен характерный звякающий шум от оного, обороты на холостом ходу не меняются и нет характерного шипения фреона в испарителе. Я имел некоторый опыт работы с холодильным оборудованием и поэтому в гараже случайно обнаружил все необходимое для дозаправки: манометрическую станцию с 2 вентилями и заправочным штуцером (подходит,если не ошибаюсь, на все автомобили, ездящие на 134 фреоне), флягу 134 фреона 20кг, вакуумный насос. Насос, конечно, не понадобился, т.к. система не была разгерметизирована и в нее не попал влажный воздух. Вся процедура дозаправки заняла не более 5 мин. Итак: цепляем манометрическую станцию одним шлангом к магистрали низкого давления (большая пробка), вторым шлангом ко фляге с фреоном. Заправлять будем газообразный фреон, поэтому фляга должна стоять краном вверх. Далее вентилем открываем третий шланг и спускаем немного холодящего газа, чобы он выместил из шлангов воздух. Теперь включаем кондюк и постепенно, не спеша (малыми порциями) добавляем фреон, открывая вентиль манометрической станции. Здесь главное не переборщить с давлением фреона, т.к. закачиваем его в магистраль НИЗКОГО давления и оно не должно превышать 4-6 атм. Как только мы услышим, что двигатель явно изменил режим х.х. сразу проверяем воздух из дефлекторов (он должен быть холодным) от кондюка должны исходить звякоюще-цокающие звуки и магистраль низкого давления должна стать явно холодной, а высокого давления - горячей. В это время должен включиться вентилятор. Все наш кондюк может накондючить немного холодка. ВАЖНО не жадничать и не перезаправить фреоном кондюк. Помните: от количества фреона в системе не зависит температура производимого холодного воздуха. Если в системе избыточный фреон, то муфта кондюка по мере работы будет выключаться/включаться. Спускать избыток фреона сложнее, чем заправлять. Для этого необходимо чоб кондюк был выключен несколько часов и все трубки были холодные иначе фреон будет выходить вместе с маслом. Спускаем через тот же клапан, через который заправляли, нажатием на шток клапана и удерживая его 3-5сек. Далее катаемся и наблюдаем: если в сильную жару муфта все же отключается значит необходимо спустить еще немного газку. Оговорюсь, что описанный выше колхозный метод срабатывает на 100% заправляемых мною исправных кондюков различного оборудования, в т.ч. на автомобилях всех друзей и знакомых. И его можно использовать лишь при отсутствии явного нарушения герметичности системы, т.е. когда в нее не попал воздух и масло не покинуло картер компрессора. Иначе к третьему шлангу манометрической станции цепляем вакуумный насос и выкачиваем из системы все, что там есть (кроме масла) в течение 30 мин., после чего заправляем вышеописанным методом. П.С. повторюсь, что тему не читал, наверняка кто-то уже все это рассказывал и я тут просто нафлудил, посему извиняюсь.
Re: Кондиционер.Если я не прав, то поправьте меня. По моему расход горючки не зависит от того охлаждает кондюк забортный воздух или воздух из салона. Кондюк молотит всегда с одинаковой хладопроизводительнотью, т.к. никаких терморегулирующих клапанов и других устройств для регулирования температуры (а значит и производительности конюка) в системе кондиционирования Логана нет. Кондюк будет работать с одинаковой нагрузкой при любой температуре радиатора-испарителя, находящегося в салоне. Нагрузку на компрессор можно снизить если радиатор-конденсор обдувать холодным воздухом, а он-то как раз обдувается теплым забортным воздухом.
Re: Кондиционер.
Зависит. Если охлаждать забортный воздух в жару, допустим, при +30 на улице, то через испаритель кондюка будет всегда проходить воздух с данной температурой. А если охлаждать внутрисалонный воздух, то он со своих начальных +30 вскоре упадёт до +25, а потом и +20, если водитель любит похолоднее. А так как Вы заправляете кондиционеры Вы не можете не знать, что чем меньше холода отбирается с испарителя, тем ниже давление фреона будет в системе, тем проще его сжимать компрессору. А компрессор работает от ДВС, если не забыли. И от работы компрессора уже прямо зависит расход бензина того самого ДВС. Впрочем, Вы и сами верно пишите:
То есть не забортным, а воздухом из салона, который уже охлаждён. И в таком случае это сэкономит около 200 мл бензина в час, что уже не раз доказано владельцами с бортовыми компьютерами.
Если выключена рециркуляция - да. А если включена? Откуда же теплый забортный возьмется? Так что езда с включеной рециркуляцией позволяет экономить бензин, хоть ив малых количествах. Но чем выше температура на улице, тем больше будет экономия.
Re: Кондиционер.
надо бы мне с кем-нибудь весной встретиться для включения кондея А то ведь и не пойму, как он работает; правильно или нет...
Re: Кондиционер.
99.99 процентов, что нормально он у Вас работает. Любите Вы без повода заморочиться. Если будет летом в самую жару не жарко в салоне, значит всё в порядке с кондеем.
Re: Кондиционер.
ну как же без повода
Re: Кондиционер.
Странно, такой дотошный, а при получении машины не проверил в теплом боксе ОД работу кондиционера и его энурез
Re: Кондиционер.Я сейчас так больно стукну.
Доку ждать весны, а потом писать. Остальным в беседку.
Re: Кондиционер.Отчасти правда Ваша, 3dmax. Только радиатор конденсера - это тот, что находится снаружи и соответственно обдуваться салонным воздухом не может.
Семигор, кондюк в Логане не может работать "как-то не так". Он либо работает, либо нет. Прислушайтесь, при включенном кондюке на первой скорости вентилятора в районе печи (в районе педелей), если услышите хаотичное шипение, журчание или чо-то подобное, значит кондюк исправно пашет. Неисправности могут возникнуть в электрике управления муфтой компрессора - прямая дорога к спецам.
Re: Кондиционер.Один знакомый мне показал заказ-наряд по заправке кондюка у ОД. Я смеялся над ним-его облапошили по самое нехочу. С симптомами недостаточного количества фреона в системе он обратился к ОД.
Итог: -работа 1200р -фреон 0,5 кг 1500р -масло 0,5 кг 1000р Всего 3700 руб. По времени он сказал возились пол-часа. А судя по наряду должны были пол-дня как минимум и работа вышла бы побольше. Я на 100% уверен, чо ему просто фреончика пшикнули и усе.
Re: Кондиционер.Dr.Zoldberg
хотелось бы услышать ответ
Re: Кондиционер.
Не надо весны. Если двигатель утеплён + "картонка" перед радиатором, то и при минус 20 градусах за бортом кондиционер включается. Сам проверял.
Re: Кондиционер.
Да, не верно написал. Я имел ввиду, конечно же, испаритель кондея, что стоит в салоне. Всё остальное написал верно. От температуры воздуха, что прогоняется через него, зависит расход бензина.
Re: Кондиционер.
Кондиционер включается тогда, когда ему позволит это сделать датчик давления. В морозы давление в системе кондиционера низкое, это факт. И в зависимости от заправки кондюка ( а заправляют всем довольно таки по разному ) температура , при которой датчик давления позволит запустится кондею, может плавать от 3-5 градусов тепла до минус 5-10, к примеру. И то, что у Вас в минус 20 с картонкой он включается ( когда под капотом минус 5 ) вовсе не говорит о том, что он у Дока включится при таких же условиях. Что вовсе не означает его неисправность. И потом, даже запустив его в такой мороз проверить его работу довольно проблематично, не так ли? Щелчок муфты означает только запуск компрессора и не более. А вот интенсивность охлаждения надо проверять в теплое время года, но никак не по зиме. Поэтому не ломайте Доку мозг, пусть ждёт весны. Иначе его он Вам сломает, это я гарантирую.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |