Меняем катушку зажигания за 750 рублей.
Добавлено: 13 ноя 2009, 21:46
Катушку берём от Калины. НПО ИТЭЛМА 2111-3705010- 04.
Или её аналог для ВАЗ 1119.
Почему её?
1. Цена около 750 р.
2. ВВ провода подходят от Логана, т.е. ничего кроме катушки
менять не придётся.
3. Первичная обмотка КЗ по сопротивлению Калина=Логан.
Т.е. с силовыми ключами в контроллере при любом раскладе ничего не случится.
4. Штатной КЗ доверия нет.(лопнула снизу). Остальные варианты чересчур дороги.
С установкой 2 проблемы:
1. Крепление на штатное место. Я изготовил переходную пластину.
2. Проблема с разъемом. На катушке припаял провода и залил эпоксидным клеем.
Со стороны разъёма к Логану изготовил разъём из эпоксидного клея
Возможны варианты-использовать разъём от старой катушки.
Мне свою КЗ удалось починить - старого разъёма в наличии нет.
Эпоксидный клей не любит влагу , поэтому после установки, весь клей был покрыт силиконовым герметиком. Заодно загерметизирован разъём со стороны разъёма логана. Фото нет.
Ну и напоследок схема
Если кому-то непонятна схема, по поводу подобной замены
лучше обратится к электрику. Если есть вопросы - отвечу.
Пробег с этой катушкой около 10 т.км.
Этот материал - мое спасибо тем форумчанам, кто отписыется о решении своих проблем с фото.
Или её аналог для ВАЗ 1119.
Почему её?
1. Цена около 750 р.
2. ВВ провода подходят от Логана, т.е. ничего кроме катушки
менять не придётся.
3. Первичная обмотка КЗ по сопротивлению Калина=Логан.
Т.е. с силовыми ключами в контроллере при любом раскладе ничего не случится.
4. Штатной КЗ доверия нет.(лопнула снизу). Остальные варианты чересчур дороги.
С установкой 2 проблемы:
1. Крепление на штатное место. Я изготовил переходную пластину.
2. Проблема с разъемом. На катушке припаял провода и залил эпоксидным клеем.
Со стороны разъёма к Логану изготовил разъём из эпоксидного клея
Возможны варианты-использовать разъём от старой катушки.
Мне свою КЗ удалось починить - старого разъёма в наличии нет.
Эпоксидный клей не любит влагу , поэтому после установки, весь клей был покрыт силиконовым герметиком. Заодно загерметизирован разъём со стороны разъёма логана. Фото нет.
Ну и напоследок схема
Если кому-то непонятна схема, по поводу подобной замены
лучше обратится к электрику. Если есть вопросы - отвечу.
Пробег с этой катушкой около 10 т.км.
Этот материал - мое спасибо тем форумчанам, кто отписыется о решении своих проблем с фото.