читайте внимательно к чему это писалось и в каком контексте,а не вырывайте фразы из общего диалога
Дима, прочитал и вдоль и поперек и справа налево и слева направо...перестарались Вы...будьте впредь осторожнее с высказываниеми, дабы не обижать людей, тем более, когда они того не заслуживают. У каждого свой интерес. Кто экономит время, кто деньги, кому интересно поковыряться с машиной, кому нет - каждому свое.
Необходимости нет. Провод третьего цилиндра подключается без запаса по длине, но я бы даже словом "внатяг" это не назвал. Никаких проблем это не вызывает. Во всяком случае, на моей машине. А она, вроде, не на заказ проектирована, чтобы существенно от других отличаться
Значит Вам повезло, а мне нет. У меня ну очень сильно натянулся. Пробовал махнуть с проводом от 4-го цилиндара - та же длина.
дима писал(а):Так может она на логана ,тот который 16v?
На кофейной гуще гадать конечно не будем, но это явно индивидуальная катушка на 16-клапанный мотор 1,6 от ВАЗа (не путать с Приоровским, хотя может и на него подойдет - его еще не ковырял ) Так что если и подойдет то только на 16-клапанного...
Максимыч 736 интересно уважаемый выходит, как,кого и чем я обидел?тем что написал что эта темка для рукастых и головастых?и для тех,кто хочет хоть как то поэкономить?так так оно и есть,кто хочет тот едет к официалам,а кто не хочет-тому вэлкам!неужели этим?
дима писал(а):интересно уважаемый выходит, как,кого и чем я обидел?тем что написал что эта темка для рукастых и головастых?и для тех,кто хочет хоть как то поэкономить?так так оно и есть,кто хочет тот едет к официалам,а кто не хочет-тому вэлкам!неужели этим?
Дабы не оффтопить тут, предлагаю в дальнейшем перейти в личку, ежели у Вас останутся ко мне вопросы.
Я думаю, не надо спорить о том, что каждый имеет право на свое мнение. Исходя из Вашего теста скорее получается не вэлком - обсудить за и против, а гоу аут - кто не согласен.
Ну и искренне рассмешило выражение для рукастых и головастых...Идея Андрей-174 настолько проста, что ни рукастым ни головастым быть не надо чтоб ее реализовать. Если уж кто и подходит под данное определение, то в данном случае исключительно автор идеи.
Кстати, я обратил внимание, что у Андрей - 174 за 10 тык МЗ не треснул, но он все же приподнял его. Так все же наличие "воздушной прослойки" между клапанной крышкой и МЗ принципиально или нет? Может просто сделать кронштейн и вынести стоковый МЗ максимально далеко от его первоначального места установки?
Максимыч 736 писал(а):Ну и искренне рассмешило выражение для рукастых и головастых...Идея Андрей-174 настолько проста, что ни рукастым ни головастым быть не надо чтоб ее реализовать
я и имел это ввиду когда писал про рукастых,но Вы так и не поняли(или не захотели) к чему относилось рукастые и головастые к моему великому сожалению рукастые и головастые имелось в виду,что люди креативно мыслят и готовы переделать то,что многим гораздо проще купить готовое,дабы себе голову и мозг не взрывать всякими переделками,и поисками нужных деталей,если так понятнее еще раз читаем
ЛоханкинЪ писал(а):
Максимыч 736 писал(а):По сути покупая Бош под Логан переплачиваешь за переходник и проставку - больше ни за что
Ну как сказать. Еще за отсутсвие геморроя с выковыриванием или подбором/покупкой разъемов, перепайкой, примерками по месту, подбором проставок и прочей пачкотней рук и мозгов. Купил, поставил за 5 минут, и катаешься. Не у всех же хобби называется "самоделкин"
Максимыч 736 писал(а): перейти в личку, ежели у Вас останутся ко мне вопросы.
дима писал(а):я и имел это ввиду когда писал про рукастых,но Вы так и не поняли(или не захотели) к чему относилось рукастые и головастые к моему великому сожалению рукастые и головастые имелось в виду,что люди креативно мыслят и готовы переделать то,что многим гораздо проще купить готовое,дабы себе голову и мозг не взрывать всякими переделками,и поисками нужных деталей,если так понятнее
Я Вас прекрасно понял и с первого раза. Просто у Вас получается так, что рукастые, головастые и креативные - это однозначно гуд, а те, кто говорит: "бери готовое" - не есть гуд также однозначно. Но мы обсуждаем конкретную проблему - косяк со штатным МЗ и найденную возможность использовать более дешевый отечественный МЗ.
Что мы имеем в результате?
С одной стороны меньшие материальные затраты, но большие временные и трудовые. В случае покупки отечественного МЗ все же больше шансов нарваться на брак и, кстати, на некондицию. Остался неразрешенным вопрос - надо ли и если да, то насколько поднимать МЗ над клапанной крышкой.
С другой - выше цена на Бош под Логан, Валео и т.п., зато беспроблемная замена.
С третьей - возможность купить просто более дешевый чем штатный или Бошевский МЗ.
Поэтому ИМХО обсуждения достойны все варианты и не только с точки зрения инженерной идеи, но и экономики, надежности.
omix08 писал(а):Собираюсь залить МЗ эпоксидкой так, как сделал кто-то в форуме символоводов.
Да. похоже оффтопим, но сразу отвечу здесь. Я заливал, причем хорошей эбоксидкой, принесенной правильным человеком с правильного завода, а не тем что продают - примерно через месяц снял - снова трещины. На Логан-клубе есть рецепт "запекания" - это ИМХО гораздо эффективнее будет.
Я ,конечно, извиняюсь, что прерву вашу беседу о штатной катушке, но истина дороже Эта тема - О замене штатной катушки на отечественную, если помните И,кажется,что уже все прояснилось и сказано (по теме) достаточно. Для себя подвожу итоги: Спасибо "Андрей - 174" за реализацию идеи и отчет об этом (см. здесь + на челябинской ветке + на сайте символов), спасибо "ДИМА" за систематизацию материала и терпеливое отношение к тем, кто не в теме , но умный ) ( мне бы так !). Спасибо "CHAVES" ( и остальным) за фундаментальность знаний и сравнительный анализ различных катушек. Ну и , конечно, большое спасибо тем , кто просто заглянул сюда чтобы поумничать или мило пообщаться или поспорить- поофтопить . Я для себя выводы сделал: 1 катушку купил "Омега"=380 р на авторынке , разьем (9-ка ,10-ка,калина инжекттор) = 40 р на авторынке, разъем от ПТФов срезал. Итого 420р.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Поставил сегодня себе катушку Старооскольскую 2111-3705010-03. сделал переходник с 4-х конт на з-х. привернул винтиком чтобы не трепыхалась. Машина завелась с первой вспышки (хотя сегодня с утра был мороз минус 20 градусов), как было на новой когда купил. Наконец то на машине появилась тяга. машина стала резво ехать. появился подхват при положении педали газа "резко в пол" машина не тупит а разгоняется . завтра поставлю пластину переходник для правильного монтажа в моторном отсеке.
Зфгд_ШШ а бошевский бензонасос на ваз,свечи или та же катушка ? но по цене дешевле боша для логана,это как? только не надо все с тотальным браком сравнивать 12 страниц опыта и все работает у людей...кто не хочет так делать,тот эту тему и не читает например на моем ваз 2115 я не знал что с катушкой бывают проблемы...а с логановской и шайбы подкладвыал и эпоксидкой заливал...и следущее что я сделаю ,это заменю родную на нормальную от ВАЗа...
дима писал(а):...а с логановской и шайбы подкладвыал и эпоксидкой заливал...и следущее что я сделаю ,это заменю родную на нормальную от ВАЗа...
Неправильная постановка вопроса Не "нормальную от ВАЗа", а "нормальную бошевскую, которая подходит к ВАЗу". Разницу улавливаете ? Хотя лично я поставил бы нормальную бошевскую, подходящую для Логана - рукоблудства было бы намного меньше.
Зфгд_ШШ именно нормальную от ВАЗа(маркировка вазовская то ) исключительно из этого списка и самую дешевую по цене 2111-3705010-00 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295 2111-3705010-01 ЗАО «МЗАТЭ-2» г. Москва 80833 2111-3705010-02 ФГУП ПО «Север» г. Новосибирск 84119 2111-3705010-03 ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол 80836 2111-3705010-04 «НПО ИТЭЛМА» Г. Москва 84116 2112-3705010-10 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295
Зфгд_ШШ писал(а):Хотя лично я поставил бы нормальную бошевскую, подходящую для Логана - рукоблудства было бы намного меньше