Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 03:16

Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение _ДЕД_ » 20 апр 2010, 11:40

u313 писал(а):
_ДЕД_ писал(а):Очень нужная тема! Кто эксплуатирует такую катушку зажигания, отпишитесь здесь, пожалуйста!

Чего то я не сильно уверен, что так можно! Не знаю как в Калине, а в инжкторной Самаре что у жены, в катушке еще стоят и управляющие транзисторы, т.е. катушка это не просто пару обмоток, а электронное устройство со своей схемой. И стыковать чужую катушку со своим ЭБУ.... может быть небезопасно в первую очередь для дорогого ЭБУ двигателя! Да и какая экономия, что калиновская катушка такая бесплатная? Короче, не советую такие эксперименты проводить без предварительного подробного изучения тех.документации обоих машин.

Позволю себе не согласиться с Вами. И вот почему: рекламируемая в форуме бошевская катушка марки F000ZS0221 применима на Логан по умолчанию(идет под мозги Сименс). Аналогичная по внешнему виду бошевская катушка марки F000ZS0211 применима по умолчанию на Калину и иже с ней... ( 8 клапанный инжектор под отечественные мозги). Описанная в данной теме катушка является точной копией 211-й бошевской катушки. Если технические параметры указанных катушек сопоставимы, то применение ... А экономия очевидна - бразильский бош на Логана стоит 2800р, отечественный - 2400р... Хотя, если мерять для Москвы , а не для России ,то разницы в денежном отношении наверное и не видно :))
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение дима » 20 апр 2010, 11:48

valera писал(а):Изображение

Изображение
цена видна ,и она одинакова по всей нашей Родине :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 20 апр 2010, 11:52

а от цена калиновской
разница 1000 рублей,для многих это аргумент :!:
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение u313 » 20 апр 2010, 12:19

_ДЕД_
Ну маркировки разные же! 221 и 211 конечно похожи, но... ВАЗ 2107 и ВАЗ 2108 тоже всего на одну цифру отличаются ;) Понимаете, на что я намекаю?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S MAN » 20 апр 2010, 13:02

А я могу по таким ценам брать......
Группа/Номер Наименование товара/Модель Цена Ф М Кол-во
BOSCH Катушка зажигания 2198,61
F000ZS0221 RENAULT Clio/Logan/Kangoo/Megane/Megane Scenic/Twingo 1.2i/1.4i/1.6i 96->
BREMI Катушка зажигания 1998,71
20167 RENAULT Clio II 1.2 06/01->/Kangoo 1.2 06/01->/Twingo 1.2 01/01->
INTERMOTOR Катушка зажигания 1462,33
IM-12596 RENAULT Clio/Kangoo/Megan/Megan Scenic/Twingo 1.2i/1.4i/1.6i 96->
M.MARELLI Катушка зажигания 1679,38
060717055012 RENAULT Clio II 1.2 06/01->/Kangoo 1.2 06/01->/Twingo 1.2 01/01->
VALEO Катушка зажигания 1120,12
245104 RENAULT Clio II/III/Espace III/IV/Grand Scenic/Kangoo/Laguna/Megane/Scenic/Trafic/Vel Satis
:money [/img]
S MAN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:16
Откуда: Липецк

Сообщение _ДЕД_ » 21 апр 2010, 11:03

u313 писал(а):_ДЕД_
Ну маркировки разные же! 221 и 211 конечно похожи, но... ВАЗ 2107 и ВАЗ 2108 тоже всего на одну цифру отличаются ;) Понимаете, на что я намекаю?

На самом деле , человек создал очень нужную многим тему. Он применил катушку ( отечественный аналог бошевской 211-й, стоимостью от 500 до 750 р в зависимости о региона, а прямые поставки с завода- изготовителя =380р) . Схемы ее подключения есть на нашем форуме и не только нашем. Вопрос остается - кто -нибудь сравнивал технические характеристики 221й и 211-й (или русского аналога) катушек ? Вот что хотелось бы от Вас ( или того, кто этот вопрос серьезно прорабатывал )услышать. ( Я искренне рад, что у Вашей жены -Самара и , что Вы в курсе чем отличается 2107 от 2108, но не об этом в этой теме речь, простите.) И еще, очень хочется узнать у автора темы и его последователей ( в т.ч. и на "Символах"), как его авто ведет себя с новой катушкой. Если Вы в курсе- буду искренне рад Вашему ответу! = С уважением
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение _ДЕД_ » 21 апр 2010, 11:31

S MAN писал(а):А я могу по таким ценам брать......
Группа/Номер Наименование товара/Модель Цена Ф М Кол-во
BOSCH Катушка зажигания 2198,61
F000ZS0221 RENAULT Clio/Logan/Kangoo/Megane/Megane Scenic/Twingo 1.2i/1.4i/1.6i 96->
BREMI Катушка зажигания 1998,71
20167 RENAULT Clio II 1.2 06/01->/Kangoo 1.2 06/01->/Twingo 1.2 01/01->
INTERMOTOR Катушка зажигания 1462,33
IM-12596 RENAULT Clio/Kangoo/Megan/Megan Scenic/Twingo 1.2i/1.4i/1.6i 96->
M.MARELLI Катушка зажигания 1679,38
060717055012 RENAULT Clio II 1.2 06/01->/Kangoo 1.2 06/01->/Twingo 1.2 01/01->
VALEO Катушка зажигания 1120,12
245104 RENAULT Clio II/III/Espace III/IV/Grand Scenic/Kangoo/Laguna/Megane/Scenic/Trafic/Vel Satis
:money [/img]

Я извиняюсь, но тема , вроде для инженеров, механиков, кулибиных, самоделкиных. Зачем прайс-листы тут? По ценам -делятся инфой в теме , кажется "Бошевская катушка" (или "косяки катушки").
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение u313 » 21 апр 2010, 13:59

_ДЕД_
Вы извините, но вы явно драматизируете! Катушка летит редко, стоимость ее (родной или аналогов) совсем не запредельная, возможно кое-где катушку от Логана найти будет и полегче, чем от Калины, уж на дорогах то Логанов то поболее будет. А кроме того: всерьез измерить нагрузку на транзисторные ключи ЭБУ сложно на коленке, и если применение такой катушки приведет к выходу из строя ЭБУ... будет Вам та еще экономия! Я уж не говорю о кустарных негерметичных разъемах, которые непонятно в какой момент отсыреют или окислятся.
Вообщем это тот самый случай, когда "кроилово ведет к попадалову"
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение _ДЕД_ » 21 апр 2010, 15:00

u313 писал(а):_ДЕД_
Вы извините, но вы явно драматизируете! Катушка летит редко, стоимость ее (родной или аналогов) совсем не запредельная, возможно кое-где катушку от Логана найти будет и полегче, чем от Калины, уж на дорогах то Логанов то поболее будет. А кроме того: всерьез измерить нагрузку на транзисторные ключи ЭБУ сложно на коленке, и если применение такой катушки приведет к выходу из строя ЭБУ... будет Вам та еще экономия! Я уж не говорю о кустарных негерметичных разъемах, которые непонятно в какой момент отсыреют или окислятся.
Вообщем это тот самый случай, когда "кроилово ведет к попадалову"

Вы меня тоже извините, но хотелось бы услышать мнение людей эксплуатирующих данную катушку. Или аргументированные теоретические (инженерные) выкладки "за" или "против". Так мало :) Только и всего. И совсем не хочется словесных мнений на понятийном уровне(типа "предполагаю,что...). Реально очень нужны входные и выходные параметры катушки 221. 211 - уже нашли. Поможете найти? - спасибо . Ну а на нет - и суда нет. Удачи на дорогах.
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение u313 » 21 апр 2010, 15:18

_ДЕД_
Ладно, вижу не хотите вы меня услышать, тогда и Вам удачи и всего хорошего!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение дима » 17 май 2010, 08:40

Путник писал(а):Полезная- при условии подтверждения еще хотя бы одним пользователем.

Андрей-174 писал(а):Вот моя новая катушка.
ИзображениеИзображениеИзображение
Как видно, поставил я ее не как бошевскую, а развернул на 90 град., чтобы не наращивать штатную проводку (правда на картинках провода еще не переделал, на скрутках все), да и две точки крепления осталсь штатные.
Avrsnz писал(а):Когда у меня была 21093i, я и тот МЗ ремонтировал, проблема была та же - пластиковый корпус отходил от "заливки", постепенно попадала влага внутрь. Так что теперь не хочу больше ковырять отечественные МЗ.
БОШ жду, до нашей деревни не так быстро доезжают запчасти.

А вот здесь я с тобой не соглашусь, эти МЗ (я имею ввиду для 9-ки и Калины) совсем разные конструктивно, моя катушка, как видишь 1:1 как бошевская, к тому же снизу она полностью пластмассовая, а заливается только сверху. И еще, производят их у нас вроде 5 заводов, можно выбрать по качеству наверное, хотя кмк они все одинаковые.

Результат. Ровный ХХ (когда на скорости выключаешь передачу, кажется движок заглох, настолько ровно он работает, раньше на холостом ощущал работу двигателя). Запуск уверенный (я уже писал, что с треснутой катушкой у меня заводилась раза с 5-10). Никаких подтраиваний нет.
ЗЫ. Написать Автофрамосу рацпредложение что-ли :D , заодно и уровень локализации производства можно повысить :) .
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 20 май 2010, 06:30

Андрей-174 писал(а):Всё, переделал разъем на катушку, обратной дороги к штатному варианту теперь нет :D .
Фоткать особенно некогда было, поэтому больше на словах объясню.
ИзображениеИзображениеИзображение
1 фото - разъем штатный от Логана. Разбирается он буквально за 5 сек. на три части. Контакты от Логана на вазовскую катушку не подходят, поэтому начинается самая интересная часть работы - разобрать вазовскую фишку. В принципе я представлял, что контакты в ней держатся за счет отогнутых усиков, но то что вытащить их нереально трудно - этого не предполагал. В результате одна фишка была безнадежно испорчена (принесена в жертву науке, так сказать), а куплена другая, которая то-же немного пострадала. В общем, тихо матерясь, вазовские контакты были приделаны к проводке и разъем собран.
2 фото. Виден тот самый разъем. Так-же специально снял катушку, чтобы было видно переходную пластинку.
3 фото. Все собрано и подключено. Выбросил три штатных винта под торкс, крепящих МЗ, а поставил четыре обычных болтика М6 длиной 30мм.

PS. Заодно измерил сопротивление первичной/вторичной обмоток штатной катушки и вазовской, так для справки:
1,1 Ом/7 кОм - Логан
1,2 Ом/12 кОм - ВАЗ

Андрей-174 писал(а): Маркировка на катушке есть 1а, 15, 1b, ошибиться трудно. У меня соединено так: 1а - зеленый (А), 15 - бежевый (С), 1b - белый (B).

вот это подход :clap молодец!
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение _ДЕД_ » 20 май 2010, 14:18

Да, очень интересно! А можно ссылку на первоисточник? В какой теме Андрей -174 отписался?
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение дима » 20 май 2010, 14:44

На братском форуме:доработки своими силами в форуме Челябинск.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 21 май 2010, 06:31

дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34