Замена гудка
Добавлено:
25 дек 2006, 20:25
Rendy
На Логане уж очень писклявый гудок, больше напоминает велосипедный. Есть идея поменять гудок, а при поездке в сервис менять гудок на родной.
Может кто-нибудь уже менял себе гудок на нормальный?
Добавлено:
25 дек 2006, 20:27
пр-к Шматко
А что при смене гудка гарантия на ходовую тнряется?
Re: Замена гудка
Добавлено:
25 дек 2006, 21:03
boris55
Rendy писал(а):
Может кто-нибудь уже менял себе гудок на нормальный?
Меня гудок вполне устраивает-даже КАМАЗы и ИКАРУСы шарахаются и уступают!
Я уж не говорю о пешеходах:если тихо так подкрасться во дворе поближе и от души нажать на сигнал-больше этого пешехода в ЭТОМ дворе не будет никогда!
Мой сосед по гаражу поставил трамвайную свирель на ОКУ-очень впечатляет,народ соскакивает с воображаемых рельсов!
Зачем ставить обратно,когда ехать к дилеру?Проще заявить ему о неисправности гудка!?
Добавлено:
25 дек 2006, 21:07
3dmax
Это у Логана то сигнал писклявый?
Ха ха!
Когда я дунул в ухо брату жены, тот выпучил глаза и сказал " хочу-хочу-хочу".
У него на ГАЗели стоят два клаксона, сигнал и то тише.
Так что сигнал у Логана что надо.
Добавлено:
25 дек 2006, 21:09
шум
ДА . докатились. теперь гудок на логане не нравится. по мне -нормальный гудок.ну а если нужен эксклюзив, то вперед. помех не вижу. $+желание вот что для этого надо.
Добавлено:
25 дек 2006, 21:10
пр-к Шматко
не $ сейчас не модно, теперь евро подавай
кстати есть на клаве значёк евро?
Добавлено:
25 дек 2006, 21:16
шум
жаль что рубель не обозначен знаком.
Добавлено:
25 дек 2006, 21:26
Waldschnepfer
Есть мудрый совет. Откючить клаксон к еденефене. А,когда надо бибикнуть,тогда открывать окно и издавать звук по-настроению.
Re: Замена гудка
Добавлено:
25 дек 2006, 21:30
Bstr
Rendy писал(а):На Логане уж очень писклявый гудок, больше напоминает велосипедный. Есть идея поменять гудок, а при поездке в сервис менять гудок на родной.
Может кто-нибудь уже менял себе гудок на нормальный?
Знаю, что меняли сигнал на трёх меньших комплектациях на гудок от Привиледжа, он там покруче, звучит более по взрослому.
Добавлено:
25 дек 2006, 21:39
шум
ДА. НЕЗНАЛ ЧТО ГУДОК НА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ОТЛИЧАЕТСЯ.
Добавлено:
25 дек 2006, 21:54
фомич
Знаю что ставят пневаматику сигнал. Слышал сам. Впечатлило. И цена что то около 600рублей
Добавлено:
25 дек 2006, 22:17
520NEW
На службе у нас несколько Логанов разной комплектации.У меня на Привележе сигнал,а на остальных(уж извините)дудок.
Добавлено:
26 дек 2006, 00:10
Waldschnepfer
шум писал(а):ДА. НЕЗНАЛ ЧТО ГУДОК НА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ОТЛИЧАЕТСЯ.
В инструкции писано. В привеледже - двухтональный,а в остальных однотональный. Что на самом деле - не знаю. Не сравнивал.
Re: Замена гудка
Добавлено:
26 дек 2006, 00:19
Slegor
boris55 писал(а):Я уж не говорю о пешеходах:если тихо так подкрасться во дворе поближе и от души нажать на сигнал-больше этого пешехода в ЭТОМ дворе не будет никогда!
Ну-ну! Это смотря какой пешеход. Вот я когда был молодой... Такой гудун не смог бы ехать с моего двора самостоятельно. Его бы унесли. И уж точно, его больше в том дворе не было бы
Эх молодость! Это сейчас старый стал, ленивый.
А если серьезно, то сам никогда пешеходов не пугаю, особенно во дворах.
Re: Замена гудка
Добавлено:
26 дек 2006, 00:58
3dmax
Нууу... нафлеймили.
Гудок должен быть громким, это главное. А какой тональности-уже вторично.
Двутональный гудок звучит, конечно, посолиднее, но не настолько, что бы из-за него менять штатный. Кому нужен сигнал низкой тональности ставьте тифон от электровоза ВЛ-10 и баллон сжатого воздуха! Пешеходы оценят!!!
Добавлено:
26 дек 2006, 01:04
520NEW
А мне на ЧМЭ3 больше нравился когдато.
Добавлено:
26 дек 2006, 12:14
Olaf
Waldschnepfer писал(а):шум писал(а):ДА. НЕЗНАЛ ЧТО ГУДОК НА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ОТЛИЧАЕТСЯ.
В инструкции писано. В привеледже - двухтональный,а в остальных однотональный. Что на самом деле - не знаю. Не сравнивал.
То-то я смотрю, что меня мой гудок на привеледже ну просто завораживает
, а ведь тоже думал до этого - гудит что-то не солидно, а оно вон как бывает - хуже на других комлектациях.
Добавлено:
26 дек 2006, 12:38
Koshka
пр-к Шматко писал(а):кстати есть на клаве значёк евро?
Alt+0136
?
Добавлено:
26 дек 2006, 12:44
Rookie
не, конечно надо менять гудок. непременно на полифонический, 40-голосый, например. чтоб midi-заготовки проигрывались. или mp3-шки.
Добавлено:
26 дек 2006, 12:55
Koshka
Rookie писал(а):.... чтоб midi-заготовки проигрывались. или mp3-шки.
Но ведь есть музыкальные гудки...кукарача там какая-нибудь ...Частенько в старых кинолентах можно было слышать....
Добавлено:
26 дек 2006, 13:11
Шурик
Rookie писал(а):не, конечно надо менять гудок. непременно на полифонический, 40-голосый, например. чтоб midi-заготовки проигрывались. или mp3-шки.
И с вибровызовом !
Добавлено:
26 дек 2006, 13:36
Дисыч
Rookie писал(а):не, конечно надо менять гудок. непременно на полифонический, 40-голосый, например. чтоб midi-заготовки проигрывались. или mp3-шки.
Ага, не самому матерится, напрягатся, окно открывать, а нажал кнопочку и матюгальник на всю улицу "Куда прешь ...........!
Добавлено:
26 дек 2006, 13:43
Koshka
vut писал(а):Ага, не самому матерится, напрягатся, окно открывать, а нажал кнопочку и...
автоматная очередь!
Добавлено:
26 дек 2006, 13:47
Mick
Хм... а если серьезно: можно ли заменить однотональный гудок на двухтональный от привележа?
Добавлено:
26 дек 2006, 13:52
Olaf
Koshka писал(а):Rookie писал(а):.... чтоб midi-заготовки проигрывались. или mp3-шки.
Но ведь есть музыкальные гудки...кукарача там какая-нибудь ...Частенько в старых кинолентах можно было слышать....
Есть на рынке куча нестандартных гудков (звуков), но вроде как они ж запрещены, как спецсигалы или нет ?
Добавлено:
26 дек 2006, 13:53
kapushon
Mick писал(а):Хм... а если серьезно: можно ли заменить однотональный гудок на двухтональный от привележа?
Да хоть от волги или мерседеса. 12 вольт они и в логане 12 вольт.
Добавлено:
26 дек 2006, 13:56
Путник
Мне больше нравится когда у дамы машина при включении заднего хода орет-"осторожно, моя машина едет назад. Хам, не смотри ТАК на мою Ж"
Я просто писаю кипятком как и все рядом. Слышал такой 3 раза.
Добавлено:
26 дек 2006, 13:57
Mick
kapushon писал(а):Mick писал(а):Хм... а если серьезно: можно ли заменить однотональный гудок на двухтональный от привележа?
Да хоть от волги или мерседеса. 12 вольт они и в логане 12 вольт.
Только не бейте
Не подумавши брякнул...
Добавлено:
26 дек 2006, 13:57
Дисыч
Olaf писал(а):Есть на рынке куча нестандартных гудков (звуков), но вроде как они ж запрещены, как спецсигалы или нет ?
Вот именно, что спецсигналы (сирены, крякалки и т.д.), а если поставить двухтональный или какой такой простенький сигнал то никто думаю даже внимания не обратит.
А за автоматную очередь (как предлагает Кошка) думаю даже останавливать не станут, откроют ответный огонь.
Добавлено:
26 дек 2006, 15:26
Zoomka
в тему или не в тему не знаю, но сейчас видимо модно стало в рекламе на радио использовать клаксонный гудок((( это ужас, до сих пор шугаюсь.( очень плохо, запретили бы, что ли, чтобы не вводить в заблуждение водителей... я начинаю по зеркалам сразу смотреть...
сама сигналом почти не пользуюсь и ругаюсь в устной форме, когда пешеходы прямо под колеса лезут, это ужас... хорошо в Логане тормоза хорошие, при чем не успеваешь посмотреть кто едет сзади и успеет затормозить или нет(((
Добавлено:
26 дек 2006, 15:44
Rendy
Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Добавлено:
26 дек 2006, 15:48
kapushon
Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Добавлено:
26 дек 2006, 15:59
Olaf
kapushon писал(а):Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Вроде уже обсуждалось в ветках форума, что до него хрен доберешься в Логане или я ошибаюсь, то бишь память подводит
Добавлено:
26 дек 2006, 16:01
3dmax
Olaf писал(а):kapushon писал(а):Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Вроде уже обсуждалось в ветках форума, что до него хрен доберешься в Логане или я ошибаюсь, то бишь память подводит
Добраться то можно, он стоит в правой части, если стоять к Логану лицом. Но неудобно будет, это факт. Может даже снизу залезть проще будет. Не помню сейчас, мешает ли там что снизу или нет.
Добавлено:
26 дек 2006, 16:19
мизгирь
Мы как-то на работе (не на теперешней
) подключили пневматический сигнал от ЗИЛа к магистрали сжатого воздуха...
"Хорошо" было. Так что не советую.
А то можно ещё от электрички. Единственный минус - долго срабатывает - колебания медленно нарастают.
Добавлено:
26 дек 2006, 17:27
Olaf
3dmax писал(а):Olaf писал(а):kapushon писал(а):Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Вроде уже обсуждалось в ветках форума, что до него хрен доберешься в Логане или я ошибаюсь, то бишь память подводит
Добраться то можно, он стоит в правой части, если стоять к Логану лицом. Но неудобно будет, это факт. Может даже снизу залезть проще будет. Не помню сейчас, мешает ли там что снизу или нет.
Думаю, что будет мешать защита двигателя, сама коробка передач ...
Добавлено:
27 дек 2006, 01:52
valera
Ничего мешать не будет, окромя пласмассок. До провода можно и сверху достать(сдернуть с клемы).Но, только не на Привелегах. Там хитрая защелка.
Добавлено:
06 апр 2007, 19:37
MIC1968
Сейчас в продаже есть так называемые шумовые сигналы, то есть не с "улиткой" ,а в форме тарелки. Ссам пробовал стваить сигналы Hella, двутональные, громкие,звучат классно, но цена кусачая
Добавлено:
20 июн 2007, 10:52
DыМ
Rendy писал(а):Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
ну вот... свершилось... на соседнем форуме инсталировали 2 волговских гудка!
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=117046#117046
вопрос а как сигналит привеледж/престиж? там просто два звуковых сигнала или один но другой?
Добавлено:
21 июн 2007, 15:47
MIC1968
Dым писал(а):Rendy писал(а):Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
ну вот... свершилось... на соседнем форуме инсталировали 2 волговских гудка!
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=117046#117046вопрос а как сигналит привеледж/престиж? там просто два звуковых сигнала или один но другой?
Волговские не очень надежные а потребляют кучу энергии...
Зврнил только что в Мосрентсервис, мастер по доп оборудованию сказал, что реле у нас в схеме есть и можно поменять на любой понравившийся сигнал (12 Вольт). Цена работ по замене 900р, думаю лучше самому сделать. На старой машине юзал большие тарелки производства Seger и Hella, звучат хорошо и те и другие, хелловские погромче чуток, но и подороже раза в два.
Добавлено:
21 июн 2007, 18:23
IC_XCII
Не поручусь за точность цитаты, но лет 5 назад проскакивала фраза в Авторевю:
"... звук сигнала на новом мерседесе сознательно сделан противным - исследования показали, что другие участники движения быстрее и лучше реагируют на звуки неприятного тембра..."
MIC1968 писал(а): ...Волговские не очень надежные а потребляют кучу энергии...
...
про надежность не согласен, а про энергопотребление - правильно-ставил в молодости двойной волгоский комплект на "двойку" - на родных проводах работать отказывались. пришлось кидать силовой кабель напрямую к АКБ.
ЗЫ Чёт не заметил на фотках с братского форума защиты провода к АКБ предохранителем.
Добавлено:
21 июн 2007, 18:54
valera
Защищено уважаемый)))). Все сделано как надо. И реле убрано с глаз долой, но так, чтоб можно было добраться руками не особо корячясь. Стоимость комплекта гудков сейчас 335 рублей.+ реле с проводами. Установлены 2 комплекта.
вопрос а как сигналит привеледж/престиж? там просто два звуковых сигнала или один но другой?
один, две улитки-высокий, низкий.
Добавлено:
22 июн 2007, 18:04
PaulP
А я катаюсь вовсе без сигнала. На моем Москвиче - странная проблема с электрикой, при выключенном зажигании сигнал работает, при включенном - нет. Зато я вежливый стал, блин...
Все мои эмоции остаются в салоне моего Москвича
Жаль только нельзя посигналить, когда человек спереди не видит что уже зеленый загорелся.
Добавлено:
23 июн 2007, 08:38
Кубик
IC_XCII писал(а): ЗЫ Чёт не заметил на фотках с братского форума защиты провода к АКБ предохранителем.
На картинке слева колодка под реле белая. Реле пока не установили(соответственно), и на фотке нет еще одного провода с еще одним предохранителем.
Добавлено:
25 июн 2007, 01:09
valera
Не, все есть. Надо было отснять с другого ракурса. А так-розовый провод идет от клеммы "+" переходя в предохранитель и попадая в реле. На фото черненькое виднеется.
Добавлено:
30 июн 2007, 22:51
Bstr
valera писал(а):Защищено уважаемый)))). Все сделано как надо.Установлены 2 комплекта.
Замерил потребление таких сигналов - один сигнал 11А, второй 7А. итого 18, если второй комплект ещё 18, это уже 36 Ампер, не слабо.
Я на такое не отважился
, просто к штатному (он низкой тональности) добавил один из волговского набора, высокий. Реле и предохранитель на 15А. Большего мне и не надо.
Результат на фото. По дороге с дачи пришлось опробовать - с ног не сшибает, но заметно громче
Добавлено:
26 июл 2007, 07:35
valera
Сори, может не в тему- а чего пред вниз башкой? вроде должен быть наоборот? Чтоб водичка туда как-нить набралась?
Добавлено:
26 июл 2007, 21:27
Bstr
valera писал(а):Сори, может не в тему- а чего пред вниз башкой? вроде должен быть наоборот? Чтоб водичка туда как-нить набралась?
Откуда там столько воды
? Да и картинка уже устарела, сейчас предохранитель заменён на герметичный, а на тот момент просто другого предохранителя в магазине не нашлось.
Добавлено:
02 авг 2007, 15:50
kuori
А воздушник никто не замутил еще?
Штатный сигнал меня устраивает, но иногда хочется попользовать и чтото потяжелее, на зубиле у меня раньше стоял трех рожковый воздушник, но сработывал с задержкой, хочу накопитель придумать воздушный для более оперативного "эреогирования".
Добавлено:
02 авг 2007, 20:21
Путник
kuori писал(а):А воздушник никто не замутил еще?.
Это к 3DMax-у вопрос, у него можно попробовать от электрички одолжить... Ну за пиво должон согласится...
Добавлено:
02 авг 2007, 22:55
Крутящий момент
А ВЫ тепловозами раньше не управляли?????????????????
Добавлено:
03 авг 2007, 00:03
3dmax
Путник писал(а):Это к 3DMax-у вопрос, у него можно попробовать от электрички одолжить...
Это не ко мне, это к слесарям в ТЧ. Там рессиверов списанных полно валяется.
Добавлено:
03 авг 2007, 15:59
kuori
Добавлено:
03 авг 2007, 23:11
valera
Bstr
это вы к чему?
Добавлено:
07 авг 2007, 09:19
MIC1968
Всё таки поставил сигнал Seger
Всё же тональные сигналы ( те что в виде улиток), мне нравятся меньше, чем шумовын ( в виде плоских тарелок), звук как-то посолиднее, на мой взгляд, да и рокружающие реагируют на него быстрее, чем на более приятный уху аккорд тональных сигналов
Добавлено:
15 апр 2008, 11:34
DыМ
всё сложнее и сложнее с волговскими сигналами... реле... предохранители... провод напрямую к аккумулятору...
а если просто заменить на привеледжевский: т.е. просто один вынуть, а двутональный поставить? не добавляя никаких реле, предохранителей?
кто знает p/n привеледжевского гудка... ну или сразу цену.
просто скоро лето: снял бампер, отвинтил старый, привинтил новый и готово! реально? кнопка подрулевого выдержит?
или добавить второй точно такой же (ну или двутональный) запаралелить к старому и закрепить с другой стороны бампера? кнопка подрулевого уже не выдержит?
Добавлено:
15 апр 2008, 21:34
valera
от привележа скока стоит гудок? 1000 рублей. Сколько волговские гудки(которые кстати перекрывают по эху привелеговский) стоят? 350 за пару. Берем комплект для подключения птф на классику +165 рублей. Удовольствие от самопостановки-бесценно. В данную субботу поставил себе гудки от волги в передний швеллер. Сохранил штатную дудку-теперь есть "гудок для непонятливых", то штатный, то волговские дудки.
Добавлено:
16 апр 2008, 06:38
sergeibely
kuori писал(а):А воздушник никто не замутил еще?
Штатный сигнал меня устраивает, но иногда хочется попользовать и чтото потяжелее, на зубиле у меня раньше стоял трех рожковый воздушник, но сработывал с задержкой, хочу накопитель придумать воздушный для более оперативного "эреогирования".
Поставил воздушник двухрожковый,через реле.Срабатывает без задержки.Звучит более весомо...
Добавлено:
16 апр 2008, 12:59
MIC1968
DыМ писал(а):всё сложнее и сложнее с волговскими сигналами... реле... предохранители... провод напрямую к аккумулятору...
а если просто заменить на привеледжевский: т.е. просто один вынуть, а двутональный поставить? не добавляя никаких реле, предохранителей?
кто знает p/n привеледжевского гудка... ну или сразу цену.
просто скоро лето: снял бампер, отвинтил старый, привинтил новый и готово! реально? кнопка подрулевого выдержит?
или добавить второй точно такой же (ну или двутональный) запаралелить к старому и закрепить с другой стороны бампера? кнопка подрулевого уже не выдержит?
Привележевский не нужно, смысла нет, ведь полно сигналов продают, я пробовал ставить сегер улитки, штатный снял а их прикрутил на его место, потом поставил большие тарелки того же производителя, уже скоро год как работают без реле, кнопка жива...
Реле есть смысл ставить только на особомощные сигналы, волговские пробовал ещё на классике ставить, там схема с реле и то на второй день хрипеть стали... Хеллу лучше через реле ставить, он они здоровые похоже два на штатное место не влезут, придется один в усилитель бампера ставить.
Добавлено:
29 окт 2008, 14:50
Андрюхин
[quote="sergeibely"][/quote]Поставил воздушник двухрожковый,через реле.Срабатывает без задержки.Звучит более весомо...
А какой воздушник? Скока стоит?
Добавлено:
30 окт 2008, 06:19
sergeibely
Андрюхин писал(а):sergeibely писал(а):
Поставил воздушник двухрожковый,через реле.Срабатывает без задержки.Звучит более весомо...
А какой воздушник? Скока стоит?
Производитель-"E TYPE",продаётся в блистере, рублей 600-800.
Добавлено:
01 ноя 2008, 16:13
Андрюхин
sergeibely писал(а):Производитель-"E TYPE",продаётся в блистере, рублей 600-800.
Спасибо большое
А чего такое "блистер"
Добавлено:
01 ноя 2008, 16:25
3dmax
Андрюхин писал(а):А чего такое "блистер"
Упаковка такая пластиковая, прозрачная, герметично запаяная.
Добавлено:
01 ноя 2008, 17:58
Андрюхин
Вон оно чё, Михалыч....
Добавлено:
06 ноя 2008, 01:24
vovcik
добрый вечер,я себе давно поставил сигналы от волги ,очень даволен,шугаються даже грузовики,когда после подачи звукового сигнала,выезжает реноша
,сигналы которые продаеться в магазинах полный бред,по моему мнению.
Добавлено:
06 ноя 2008, 21:35
valera
vovcik писал(а):добрый вечер,я себе давно поставил сигналы от волги ,очень даволен,шугаються даже грузовики,когда после подачи звукового сигнала,выезжает реноша
,сигналы которые продаеться в магазинах полный бред,по моему мнению.
на рынке видать покупали))) или с рук-у старьёвщиков)))
Добавлено:
07 ноя 2008, 09:53
Miklef
Если поставить "паровозный" гудок, то они не тольок пугаться будут, но еще и на обочину съезжать
Добавлено:
24 ноя 2009, 11:26
DыМ
несколько моих мыслей по поводу инсталляции, согласно
первой страницы топика соседнего форума:
1. четвёртую улитку трудно разместить на авто с кондишином. итого 3 улитки: одна на штатном месте, 2 в усилителе бампера по краям, используя имеющиеся! отверстия
2. раз всего 3 улитки (7А каждая) - релюшки хватит одной с запасом (она 30ампер... p/n 75.3777-10)... надо покупать с крепёжным кронштейном. крепить удобно на вертикальной пластине за аккумулятором. там уже есть отверстие! на два комплекта в магазине сказали что одной не хватит.. втюхали 2 реле.
3. герметичная колодка под предохранитель 30А тоже закрепляется у аккумулятора пластиковой стяжкой- тоже есть отсутствующий болт!
4. у кого авто с передними противотуманками - вторую улитку можно добавить просто так - подрулевой другой! имхо рассчитан на 2 улитки.
итог - не сверлилось ни одного отверстия! 2 низких и один высокий - зачёт однозначно. =)
дык (7+7+7)А * 14В итого ватт 300 это вам не хухры-мухры! =)
Плюс, благодаря реле, исчезло дребезжание кнопки и неуверенный сигнал!
зы. Родная улитка - низкин тон. 410Гц. По размеру раза в 2 меньше волговской. можно оставить её и добавить один комплект от волги. Снятая родная улитка на авто казалось что тоскливо звучит...а в помещении звучит нормально, коллеги сказали что достойно, зачем менял? Но потом услышали 3 волговских... =)
Тем у кого уже "блинчики-писчалки" - менять однозначно.
Добавлено:
09 дек 2009, 17:46
Е347КХ
У меня на родной гудок идет один розовый проводок, это плюс чтоли получается? И никакими реле и не пахнет. Надо ли ставит реле и предохранители? Хочу себе поставить дудку с низким сигналом
Добавлено:
09 дек 2009, 22:18
Андрюхин
да, это плюс. Реле и предохранитель лишними точно не будут
Добавлено:
07 янв 2010, 16:36
Академик
Народ, а у меня что то с механической кнопокй включения гудка, раза с 10-15 сработывает. Сколько будест стоить такой ремонт? кто то менял кнопку гудка?
Но у меня есть подозрение что может дело и в электрике, так как данная неисправность начала проявляться после того, как мне в СЦ поменяли плату заднего фонаря.
Добавлено:
11 янв 2010, 21:00
Lesertach
Подудеть - это не лишнее. На Логан были поставлены французские улитки в дополнение к штатным через релюху, одну к ним, в бампер, вторую примастрячил справа у адсорбера. Дудело увесисто.
Сейчас улитки хелловские стоят, две штуки, тоже через реле, но хочу ещё добавлять тоже хелловские по 72 ватта на сигнал, то есть 144 ватта будет дудеть ещё. Они 310/380 герц, по габаритам увесистые, но мне есть где разместить.
Добавлено:
13 янв 2010, 06:54
Archi
DыМ писал(а):Плюс, благодаря реле, исчезло дребезжание кнопки и неуверенный сигнал!
а что подразумевалось под словами
неуверенный сигнал ?
Добавлено:
15 янв 2010, 13:43
DыМ
очень часто не получалось в нужной ситуации гуднуть как надо - уверенно и продолжительно..
.
"... объясняю на пальцах... видишь средний...." (с)
шутка... =)
вот кто каким пальцем гудит?
я - жму кнопку одним именно средним пальцем.. если немного рулить в этот момент - кнопка нажимается не с равномерным усилием.. короче сигнал прерывается в процентах 50 если давить не во всей дури... или чуть ослабить... короче позорно... =)
дополнительная релюха - напрочь избавила от этой проблемы!
зы... на выходных хочу "померятся" с
хелловскими:
Сверхмощные разрешенные звуковые сигналы.
В Европейских странах используются для полицейских и пожарных машин и машин скорой помощи.
Обеспечивают усиление звуковой мощности в 1,5 - 2,2 раза по сравнению со штатными.
правда
Valera их ругал:
не покупайте-обожглись на них очень хорошо. Хоть и Hella. Штатный логановский сигнал от Экспресса перебивает звук на раз.
(с)
соседний форум
Добавлено:
15 янв 2010, 22:10
Archi
DыМ писал(а):дополнительная релюха - напрочь избавила от этой проблемы!
спасибо за ответ, с гудком та же бага, теперь точно пофиксю
Добавлено:
16 янв 2010, 08:45
Bstr
DыМ писал(а):дополнительная релюха - напрочь избавила от этой проблемы!
Дополнительная релюха это ещё и дополнительный элемент, который может выйти из строя
Всего года два у меня простояло реле от какого-то ВАЗа. Пришлось менять. Стоит копейки (30-40руб), но всё равно хлопоты лишние.
А на сигнал я ладошкой давлю, пальцем, в движении, мне не попасть .
Добавлено:
25 янв 2010, 11:38
DыМ
DыМ писал(а): хочу "померятся" с
хелловскими:
Сверхмощные разрешенные звуковые сигналы.
В Европейских странах используются для полицейских и пожарных машин и машин скорой помощи.
Обеспечивают усиление звуковой мощности в 1,5 - 2,2 раза по сравнению со штатными.
правда
Valera их ругал:
не покупайте-обожглись на них очень хорошо. Хоть и Hella. Штатный логановский сигнал от Экспресса перебивает звук на раз.
(с)
соседний форум
послушал установленные хелловские. 2 шт. звучат громко. звук значительно выше (тоньше) чем волговские. хотя может громкость обусловлены установкой: авто акцент, "блины" прямо перед радиатором, за решёткой, видны с улицы (на логанчике "улитки" так запрятаны, что их даже не показать никак).
ценник - комплект 1500, волговские 500 комплект. разъехались каждый довольный своими сигналами.
зы. независимый эксперт (наследник 7 лет) сказал потом: "наши громче" =)
Добавлено:
14 фев 2010, 18:41
Зап
Люди добрые, снял я снизу защиту пластмассовую (со стороны водителя), согласно камасутре от Третьего Рима и Вашим рекомендациям. Нашёл без труда это место. Но сигнала там НЕТ (но машина сигналит). Может, кто подскажет, где он находится (выпуск - сент. 2008, exp. 1,6)
Добавлено:
14 фев 2010, 19:04
Slava P.
Зап писал(а):Но сигнала там НЕТ (но машина сигналит).
Хм.
А послушать, откуда звук сигналит или сигнал звучит?
Добавлено:
14 фев 2010, 19:07
Зап
Да часа полтора соседей пугал - не нашёл. Издевается из-под капота, а откуда - не пойму
Добавлено:
14 фев 2010, 19:24
Nick_2141
Зап писал(а):Люди добрые, снял я снизу защиту пластмассовую (со стороны водителя), согласно камасутре от Третьего Рима и Вашим рекомендациям. Нашёл без труда это место. Но сигнала там НЕТ (но машина сигналит). Может, кто подскажет, где он находится (выпуск - сент. 2008, exp. 1,6)
Кто-то говорил, что стали ставить справа (симметрично). Где именно писали - не припомню...
Добавлено:
14 фев 2010, 19:38
valera
в швеллере переднем..
Добавлено:
14 фев 2010, 20:51
Андрюхин
Да, внутри швеллера, справа стоит
Добавлено:
14 фев 2010, 22:01
DыМ
Nick_2141 писал(а):стали ставить справа (симметрично)
(с)
Игорь Дмитриев с соседнего форума =)
Добавлено:
26 авг 2010, 11:40
Доктор АНТ
Всем привет.
На заре обнинских слётов обратил внимание на мощный сигнал Вороного Лёлика906. Выяснилось, что это он поставил себе такую дудку как у фуры. Восхитился, позавидовал, ну и запланировал себе такой же девайс на будущее когда-нибудь. Шло время, росло желание и вот уже такие обнинские тяжеловесы как Колит4 и ай-пюр тоже поставили себе такие сигналы.
И вот в прекрасный летний день ай-пюр проезжая в ЛГ и на Южку не прехал мимо и приобрёл таки для меня такую же дудку. После 3-х дневного валяния в ногах и слёзной мольбы тот же айпюр согласился поставить эту дудку на моего Буланого.
Выкладываю фотоотчёт:
Исходники – дудка, трубка к ней, компрессор к ней же, провода, переключатель и расходники:
Инструкция на тарабарском языке:
Торксы в руки и откручиваем бампер:
Открутили, сняли, положили его подальше:
Давай решим, дружище, игде будем ставиль дуду?
На балке жёсткости, чтоб от сигнала пешеходов в кювет вышвыривало?
Или внутри балки, чтоб пешеходов всего лишь гуманно лишало сознания?
Как ни хоронился от объектива этот скромный скромняга, таки запечатлел его недрогнувшей рукой. Вот он, достойный мастер Логан-Гараж-Обнинск – почётный айпюр сверлит сквозные отверстия в балке:
Крепим дудку болтами:
Крепим компрессор:
Итак, всё привинчено, соединяем дуду и компрессор трубкой:
Подгонка, примерка – всё это происходило ни один раз, хвала терпению Мастера:
Теперь элЕктрика через переключатель, чтобы можно было и штатным сигналом дудеть, ну и евстественно через пердохранитель 10 амперный:
Распредкоробка:
Собственно к штатной дудке, что под левым пыльником:
Проверили, подудели, сожгли один предохранитель, собираем обратно усё на место:
А это группенподдержка в лице аксакала дудки, фотокора Обнинска Лелика906 и его прекрасной половины:
Вот собственно и весь сказ, дорогие друзья.
Может кому-то это покажется пацанством, кому-то фото- и текстовый отчёт недостаточно подробным – вопросы и пожелания принимаются и обсуждаются.
Добавлено:
26 авг 2010, 11:43
Chef-cook
Доктор АНТ писал(а):Торксы в руки и откручиваем бампер:
Док, ЁКЛМН, опять свастико
Теперь и на Логане
Добавлено:
26 авг 2010, 11:45
Dze
Chef-cook писал(а):Доктор АНТ писал(а):Торксы в руки и откручиваем бампер:
Док, ЁКЛМН, опять свастико
Теперь и на Логане
Док фаш?
Добавлено:
26 авг 2010, 11:46
Доктор АНТ
Чего?
Иде ты там солцеворот увидел, Шеф?
Обычный цыплёнок и ромбик Рено, не выдумывай чего нет, пожалуйста
Добавлено:
26 авг 2010, 11:46
Фокс
Отчет это понятно. А где звук? Звук в студию!
Добавлено:
26 авг 2010, 11:48
Доктор АНТ
Чё, блин, за беспочвенные обвинения беззащитного крестьянина?
Я значит старался, фотал, потом отчёт писюкал, а меня в фаши записывают.
Ща вот как обижусь
Добавлено:
26 авг 2010, 11:51
Chef-cook
Доктор АНТ писал(а):Иде ты там солцеворот увидел, Шеф?
Тама арёл Люфтваффе
Солцеворота тама немаэ
Доктор АНТ писал(а):Обычный цыплёнок
Угумс, обычный уоронежскай ципилёнок
Доктор АНТ писал(а):Ща вот как обижусь
Воду буишь возить? Али как?
Добавлено:
26 авг 2010, 12:35
Доктор АНТ
Фокс писал(а):А где звук? Звук в студию!
Извиняюсь, но это я пока не могу выложить
,
токма при личной встрече когда я например в Питер приеду в Логан-Гараж, ну или Вы в Москву
Re: Замена гудка
Добавлено:
29 авг 2010, 09:37
volosatii
Rendy писал(а):На Логане уж очень писклявый гудок, больше напоминает велосипедный.
поставь себе vip-гудок аля крякалку
Re: Замена гудка
Добавлено:
19 авг 2014, 19:46
jakorius
Поставил комплект волговских.Родной блинчик пока оставил (кстати он у меня стоит под правой фарой в усилителе бампера).Родной с новыми дудками не диссонирует (т.е.звучит в одной тональности).Звук с улицы чистый и громкий.Сидя в салоне примешивается какая-то грязь от дребезжащих деталей.Ставил не снимая бампера.На усилителе бампера прямо перед геной есть 2 отверстия.Поставил мет пластину 16х5 см.Толщина 2-3 мм.Привернул её вертикально к этим отверстиям болтами.Часть пластины выше усилителя-в эту часть поставил дудку со стороны генератора,вторая дудка уместилась в усилителе.Все три гудка пустил через реле (30А) и предохр-ль 25А.Буду ставить еще 1 комплект волговских (чтобы не думалось),родной "свисток" возможно выкину.
Re: Замена гудка
Добавлено:
25 авг 2014, 09:37
jakorius
Показалось МАЛО.Добавил еще 2 волговских (теперь душевно),все четыре засунул в усилитель бампера.И родная пищалка им в помощь!
Фотка фиговая,но 3 штуки видны..
Re: Замена гудка
Добавлено:
28 янв 2015, 00:27
mike_prian
Перешерстил кучу страничек. Все ставят реле, когда клаксон меняют. Посмотрел перечень установленных реле в логане, действительно нет реле с пометкой "звуковой сигнал", зато есть предохранитель 15 А... Что то не верится, что производитель просто тупо кинул клаксон на кнопку через предохранитель. Может есть у кого заводская схема включения звукового сигнала?
Re: Замена гудка
Добавлено:
28 янв 2015, 11:17
Nick_2141
mike_prian писал(а): Что то не верится, что производитель просто тупо кинул клаксон на кнопку через предохранитель. Может есть у кого заводская схема включения звукового сигнала?
Схема есть.
105 - звуковой сигнал
209 - подрулевой переключатель
1016 - блок предохранителей в салоне
597 - предохранители под капотом.
Re: Замена гудка
Добавлено:
08 июл 2015, 21:12
jakorius
mike_prian писал(а):Перешерстил кучу страничек. Все ставят реле, когда клаксон меняют. Посмотрел перечень установленных реле в логане, действительно нет реле с пометкой "звуковой сигнал", зато есть предохранитель 15 А... Что то не верится, что производитель просто тупо кинул клаксон на кнопку через предохранитель. Может есть у кого заводская схема включения звукового сигнала?
Производитель тупо взял и кинул.Ему на нас на....ть.Ему важно- что бы такое еще выкинуть из конструкции для удешевления авто.А если насовать туда релюшек да всяких стабилизаторов да еще чего нибудь,тогда народ начнет присматриваться к другим маркам!Потому что машина ПОДОРОЖАЕТ!Он (производитель) я предполагаю думает так:пару тройку лет все механизмы поработают,а там начнет все подгорать да окисляться да и х.. с ним!Зато у нас НАРОДНЫЙ автомобиль. Извиняюсь перед модерами за флуд! Накипело!
Re: Замена гудка
Добавлено:
09 июл 2015, 10:45
Mavrik
jakorius писал(а):пару тройку лет все механизмы поработают,а там начнет все подгорать да окисляться да и х.. с ним!
Не надо "ля-ля"
Все нормально работает и на машинах постарше
Достоинство Логана именно простота конструкции, в том числе и отсутствие всяких реле - то есть дополнительных разъемов, контактов, которые тоже бывает подгорают и окисляются
Тоже извиняюсь, что не совсем по теме
Re: Замена гудка
Добавлено:
10 июл 2015, 15:28
Temon
Насчет простоты конструкции я бы поспорил. В частности, вчера разбирал подрулевой рычажок, искал причину неработающего клаксона. Оборвался красный проводок. Кое-как припаял. Но вообще-то рычажок и по цене недешев - 4 тыс. руб., и сам по себе перегружен для бюджетной машины, ремонтировать его неудобно.
Re: Замена гудка
Добавлено:
26 авг 2015, 18:57
jakorius
Temon писал(а):Насчет простоты конструкции я бы поспорил. В частности, вчера разбирал подрулевой рычажок, искал причину неработающего клаксона. Оборвался красный проводок. Кое-как припаял. Но вообще-то рычажок и по цене недешев - 4 тыс. руб., и сам по себе перегружен для бюджетной машины, ремонтировать его неудобно.
Дык вот, поэтому пока все работает, нам и приходится колхозить,чтобы подольше поработало,да поменьше поломалось!
Re: Замена гудка
Добавлено:
11 ноя 2015, 19:34
13Demon
тоже сломался гудок. думаю дело в подрулевом рычаге
Re: Замена гудка
Добавлено:
23 май 2016, 16:32
DыМ
опять рено изменило положение сигнала...
теперь он, хотя по писклявости - скорее "оно" =), рядом с аккумулятором за фарой.... доступен без снятия бампера...
http://www.picshare.ru/uploads/160523/B9gs4Kg4l7.jpg
Re: Замена гудка
Добавлено:
22 июл 2016, 12:03
DыМ
а с противоположной стороны в усилителе бамера уже нет места... из за акпп (?!)
там чушка стальная!
сигналы ставил без снятия бамера... через локеры...
и с водительской стороны волговская улитка в усилитель бампера в имеющееся в нём отверстие теперь не закрепляется, отверстие сместили... и родной кронштейн (за фарой) - коротковат для волговской улитки... решение - дин-рейка=)
с противоположной стороны - отверстия есть, кронштейна нет... тоже использовал дин-рейку, согнув буквой Г (незафоткал)