Страница 6 из 214

Re: какой аккумулятор выбрать

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 09:25
Олег М.
Derri писал(а):Неплохое соотношение цена-качество у тюменьских АКБ
Если повезёт - да. Но качество нестабильное, ИМХО.

Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:50
vitalik876
Доброго времени суток,Уважаемые.
Снимал аккумулятор и перепутал клеммы при установке. Какие могут быть последствия??? Машина не заводится :(

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:59
military_medic
vitalik876 писал(а):Доброго времени суток,Уважаемые.
Снимал аккумулятор и перепутал клеммы при установке. Какие могут быть последствия??? Машина не заводится :(


Хм...не думаю, что "все сгорело", а если уж что-то сгорело, то не думаю, что "все"... А лампочки после правильного подключения работают? Сколько в неправильном положении стоял аккумулятор? Сейчас прибегут наши гуру и Вам подскажут, не волнуйтесь... :)

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:06
vitalik876
лампочки горят все,включение было кратковременное, буквально 3-5 секунд.

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:29
Ded54
Хм... :roll: Попробуйте перезапустить сигналку.
И ещё. Поставьте ключ во второе положение и проверьте эл. оборудование - фары, дворники, аварийку и т.д. - всё ли работает.
ЗЫ. Интересно, а для чего клеммы на аккумуле разного диаметра делают?.. :roll:

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:43
military_medic
Ded54 писал(а):Интересно, а для чего клеммы на аккумуле разного диаметра делают?.. :roll:


Да ладно! Я и не знал. Надо будет завтра посмотреть :shock: Действительно, как их можно было тогда подсоединить на 3-5 секунд. Если только прикоснуться...

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:45
vitalik876
military_medic писал(а):
Ded54 писал(а):Интересно, а для чего клеммы на аккумуле разного диаметра делают?.. :roll:


Да ладно! Я и не знал. Надо будет завтра посмотреть :shock: Действительно, как их можно было тогда подсоединить на 3-5 секунд. Если только прикоснуться...


Вот именно,что прикоснулся. И все...

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:58
military_medic
Послушайте Деда...может в ней дело, иммобилайзер там какой глюкнул. Что за сигналка-то?

Re: Перепутал клеммы на аккумуляторе.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:11
Ded54
Где-то на форуме проходила эта тема...
Лично у меня такое постоянно: если снимаешь аккумуль и потом ставишь обратно, то тоже не заводится пока сигналку не включишь , а потом не снимешь с охраны. Когда забываешь про это, то тоже стою и репу чешу, пока не вспомню... :lol:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:26
military_medic
Ded54,
А что значит сигналку выключить? Мне ребята из Рольфа даже не сказали - где кнопка "Валлет" установлена для сервисных режимов.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:31
Ded54
Да нет, не выключить, а поставить и снять с охраны.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:57
military_medic
Ded54
О как оно, понял. Записал.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:11
Modigar
Случилась беда, а именно, решил сегодня проверить уровень электролита в АКБ (за давностью лет наклейка с него отошла, но вроде это MUTLU, короче говоря родной на момент 2005г.), открыл черную пластину, под ней белые полиэтиленовые затычки для каждой банки, одна из затычек выскочила и улетела в недра моторного отсека... вобщем потерял эту затычку :( Сделал новую из деревянной бутылочной пробки, обмотал ее полиэтиленом и вставил. Мучает теперь вопрос: родная пробка служила исключительно как затычка или же как клапан? От обычной затычки будут какие либо неприятности?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:27
Ded54
Modigar писал(а):...Мучает теперь вопрос: родная пробка служила исключительно как затычка или же как клапан?..

Клапана там никакого нет. Но в плоскости отверстий проходит канал, соединяющий все банки, для вывода паров эл-та за пределы аккумуля. Выход этого канала можно увидеть сбоку. Проходит он ниже верхней плоскости примерно 10 мм.
У меня к Вам встречный вопрос: там (в отверстии) резьба с крупной резьбой и как Вы думаете - Ваша пробка герметична? :?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:41
Modigar
Ded54 писал(а):
Modigar писал(а):...Мучает теперь вопрос: родная пробка служила исключительно как затычка или же как клапан?..

Клапана там никакого нет. Но в плоскости отверстий проходит канал, соединяющий все банки, для вывода паров эл-та за пределы аккумуля. Выход этого канала можно увидеть сбоку. Проходит он ниже верхней плоскости примерно 10 мм.
У меня к Вам встречный вопрос: там (в отверстии) резьба с крупной резьбой и как Вы думаете - Ваша пробка герметична? :?

Резьбы там нет, пробка довольно герметична, но при повышенном давлении ее выдавит, т.е. сидит не заколоченная молотком.