Страница 5 из 109

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 00:41
neo777
turinmu писал(а):Кстати,прочитав данный топик,обратил внимание, что у большинства владельцев машин,независимо от пробега,в первую очередь перегорает левая лампа! Это что,сказывается близость аккумулятора? :D :D :D

Ага! у меня тоже именно левая перегорела сначала:))

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:08
ANTONeo
и у меня! Тенденция :?: :idea:

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:22
Fedot
ANTONeo писал(а):и у меня! Тенденция :?: :idea:

Выскажу свое мнение: Левая сторона машины быстрее загрезняется (из-за встречных машин), поэтому левая фара становиться грязной быстрее, чем правая. Грязная фара меньше охлаждается и лампа работает в среде с повышенной температурой. Поэтому левая перегорает первой.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:38
Alf
Fedot писал(а):
ANTONeo писал(а):и у меня! Тенденция :?: :idea:

Выскажу свое мнение: Левая сторона машины быстрее загрезняется (из-за встречных машин), поэтому левая фара становиться грязной быстрее, чем правая. Грязная фара меньше охлаждается и лампа работает в среде с повышенной температурой. Поэтому левая перегорает первой.



А не пробовал замой фару снежком почистить???? А летом немного помыть????? Говорят помогает :D :D :D

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:42
ANTONeo
Alf писал(а):А не пробовал замой фару снежком почистить???? А летом немного помыть????? Говорят помогает :D :D :D


Очень дельное замечание. Причем практичное. В Москве снежок черно-бурый надо будет каждые 5 минут на обочине искать :?:

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:43
Fedot
Alf писал(а):
Fedot писал(а):
ANTONeo писал(а):и у меня! Тенденция :?: :idea:

Выскажу свое мнение: Левая сторона машины быстрее загрезняется (из-за встречных машин), поэтому левая фара становиться грязной быстрее, чем правая. Грязная фара меньше охлаждается и лампа работает в среде с повышенной температурой. Поэтому левая перегорает первой.



А не пробовал замой фару снежком почистить???? А летом немного помыть????? Говорят помогает :D :D :D

А что за хамство такое?
Или ВАС не учили обращаться хотя бы на ВЫ?

Теперь по существу: Вы едете по трасе рано утром, темно, ехать вам 300 км.
Температура +2 мокро и грязно.
Как часто вы буде останавливаться, чтобы протереть фары?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:49
Alf
Fedot писал(а):
Alf писал(а):
Fedot писал(а):
ANTONeo писал(а):и у меня! Тенденция :?: :idea:

Выскажу свое мнение: Левая сторона машины быстрее загрезняется (из-за встречных машин), поэтому левая фара становиться грязной быстрее, чем правая. Грязная фара меньше охлаждается и лампа работает в среде с повышенной температурой. Поэтому левая перегорает первой.



А не пробовал замой фару снежком почистить???? А летом немного помыть????? Говорят помогает :D :D :D

А что за хамство такое?
Или ВАС не учили обращаться хотя бы на ВЫ?

Теперь по существу: Вы едете по трасе рано утром, темно, ехать вам 300 км.
Температура +2 мокро и грязно.
Как часто вы буде останавливаться, чтобы протереть фары?



Ну что же ГОСПОДА ВЫ, так ВЫ.......
У нас, в нашей деревушке под названием ПИТЕР, Бывает также грязно и мерзка как и у ВАС в Москве!!!!!!!!!! По нашему кольцу я частенько езжу и что засрались фары - остановился помыл!!!!!!!!! Конечно, если ВАМ легче поменять лампочку, нежели помыть стекляшку - дело ВАШЕ!!!!!!!!! Как часто я буду останавливаться???? По мере необходимости!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:52
3dmax
Alf писал(а):По мере необходимости!!!!!!!!!!!

Я не ездил в Питере, но могу сказать про Москву.
Наприме при сегодняшней погоде ( мокро и плюс 2) фары будут засираться каждые 10 км езды по МКАДу. При этом снега на МКАДе НЕТ :)
Останавливаться каждые 10 минут? Ну извините, я лучше раз в 30 тысяч лампочку сменю, тем более работы там на полчаса.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:53
Alf
Хотя чтобы лампы перегорали от того что стекло грязное?????
Когда ВЫ, уважаемый, едите по трассе то, как мне кажется, на протяжении 300 км попадаются и фуры за которыми приходится ехать следовательно грязная "вся морда" и должны же обе лампы перегореть???? Или не так?????

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 13:55
Alf
3dmax писал(а):
Alf писал(а):По мере необходимости!!!!!!!!!!!

Я не ездил в Питере, но могу сказать про Москву.
Наприме при сегодняшней погоде ( мокро и плюс 2) фары будут засираться каждые 10 км езды по МКАДу. При этом снега на МКАДе НЕТ :)
Останавливаться каждые 10 минут? Ну извините, я лучше раз в 30 тысяч лампочку сменю, тем более работы там на полчаса.



Днём согласен, но ночью - это же самому нифига не видно!!!!!!!! И, насколько я помню, у ВАС в Москве на кольце разделительный барьер - большая половина грязи там и остаётся!!!!!! Вся грязь летит из-под колёс траспорта идущего перед ВАМИ - следовательно и перегорать фары должны не постоянно (всегда левая), а хоть иногда чередоваться!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 14:00
Fedot
Alf писал(а):Хотя чтобы лампы перегорали от того что стекло грязное?????
Когда ВЫ, уважаемый, едите по трассе то, как мне кажется, на протяжении 300 км попадаются и фуры за которыми приходится ехать следовательно грязная "вся морда" и должны же обе лампы перегореть???? Или не так?????

Именно. Наверно вы не внимательно читаете. Влияет температурный режим. Грязь работает, как отражающий элемент, отражает тепло. Если не верите, то поставьте себе лампы помощнее, увидите.
Перегорят быстрее обычных.
А про фуры и всё остальное. Да морда у машины очень быстро становиться грязная вся, но вы не сможете объективно сказать, как она стала гряной. Вас когда грязью встречная машина обдаёт, вы же замечаете, что лобовое стекло с левой стороны грязнее, так почему фары должны быть одинаково грязными?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 14:04
Alf
Fedot писал(а):
Alf писал(а):Хотя чтобы лампы перегорали от того что стекло грязное?????
Когда ВЫ, уважаемый, едите по трассе то, как мне кажется, на протяжении 300 км попадаются и фуры за которыми приходится ехать следовательно грязная "вся морда" и должны же обе лампы перегореть???? Или не так?????

Именно. Наверно вы не внимательно читаете. Влияет температурный режим. Грязь работает, как отражающий элемент, отражает тепло. Если не верите, то поставьте себе лампы помощнее, увидите.
Перегорят быстрее обычных.
А про фуры и всё остальное. Да морда у машины очень быстро становиться грязная вся, но вы не сможете объективно сказать, как она стала гряной. Вас когда грязью встречная машина обдаёт, вы же замечаете, что лобовое стекло с левой стороны грязнее, так почему фары должны быть одинаково грязными?



На сколько я знаю, чем фары ярче светят - тем тоньше спираль там стоит!!!!! Ясен пень она перегорит быстрее обычной!!!!! По крайней мере так на "Narva"!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 14:05
Fedot
Alf писал(а):
Fedot писал(а):
Alf писал(а):Хотя чтобы лампы перегорали от того что стекло грязное?????
Когда ВЫ, уважаемый, едите по трассе то, как мне кажется, на протяжении 300 км попадаются и фуры за которыми приходится ехать следовательно грязная "вся морда" и должны же обе лампы перегореть???? Или не так?????

Именно. Наверно вы не внимательно читаете. Влияет температурный режим. Грязь работает, как отражающий элемент, отражает тепло. Если не верите, то поставьте себе лампы помощнее, увидите.
Перегорят быстрее обычных.
А про фуры и всё остальное. Да морда у машины очень быстро становиться грязная вся, но вы не сможете объективно сказать, как она стала гряной. Вас когда грязью встречная машина обдаёт, вы же замечаете, что лобовое стекло с левой стороны грязнее, так почему фары должны быть одинаково грязными?



На сколько я знаю, чем фары ярче светят - тем тоньше спираль там стоит!!!!! Ясен пень она перегорит быстрее обычной!!!!! По крайней мере так на "Narva"!!!!!!!!!!

Извините, но то что вы сказали - это бред.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 14:07
Alf
Ну Вам виднее!!!!!!!!!!! А почему бред??????

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 14:17
Fedot
Alf писал(а):Ну Вам виднее!!!!!!!!!!! А почему бред??????

У вас дома лампы в 100 ватт перегорают быстрее, чем 40 ватт?
Нет конечно. Потом, у разных производителей, свои материалы и надежность. В 99% случаях лампы перегорают в момент включения, потому как в этот момент имеют место переходные процессы с пиковыми значениями токов, превышающими нормальный режим в несколько раз. А если бы то что вы сказали, было бы правдой, то джипы и грузовики меняли бы лампы чаще, чем легковушки, разве это так?