valera писал(а):Защищено уважаемый)))). Все сделано как надо.Установлены 2 комплекта.
Замерил потребление таких сигналов - один сигнал 11А, второй 7А. итого 18, если второй комплект ещё 18, это уже 36 Ампер, не слабо.
Я на такое не отважился , просто к штатному (он низкой тональности) добавил один из волговского набора, высокий. Реле и предохранитель на 15А. Большего мне и не надо. Результат на фото. По дороге с дачи пришлось опробовать - с ног не сшибает, но заметно громче
valera писал(а):Сори, может не в тему- а чего пред вниз башкой? вроде должен быть наоборот? Чтоб водичка туда как-нить набралась?
Откуда там столько воды ? Да и картинка уже устарела, сейчас предохранитель заменён на герметичный, а на тот момент просто другого предохранителя в магазине не нашлось.
А воздушник никто не замутил еще?
Штатный сигнал меня устраивает, но иногда хочется попользовать и чтото потяжелее, на зубиле у меня раньше стоял трех рожковый воздушник, но сработывал с задержкой, хочу накопитель придумать воздушный для более оперативного "эреогирования".
Всё же тональные сигналы ( те что в виде улиток), мне нравятся меньше, чем шумовын ( в виде плоских тарелок), звук как-то посолиднее, на мой взгляд, да и рокружающие реагируют на него быстрее, чем на более приятный уху аккорд тональных сигналов
всё сложнее и сложнее с волговскими сигналами... реле... предохранители... провод напрямую к аккумулятору...
а если просто заменить на привеледжевский: т.е. просто один вынуть, а двутональный поставить? не добавляя никаких реле, предохранителей?
кто знает p/n привеледжевского гудка... ну или сразу цену.
просто скоро лето: снял бампер, отвинтил старый, привинтил новый и готово! реально? кнопка подрулевого выдержит?
или добавить второй точно такой же (ну или двутональный) запаралелить к старому и закрепить с другой стороны бампера? кнопка подрулевого уже не выдержит?
от привележа скока стоит гудок? 1000 рублей. Сколько волговские гудки(которые кстати перекрывают по эху привелеговский) стоят? 350 за пару. Берем комплект для подключения птф на классику +165 рублей. Удовольствие от самопостановки-бесценно. В данную субботу поставил себе гудки от волги в передний швеллер. Сохранил штатную дудку-теперь есть "гудок для непонятливых", то штатный, то волговские дудки.
kuori писал(а):А воздушник никто не замутил еще? Штатный сигнал меня устраивает, но иногда хочется попользовать и чтото потяжелее, на зубиле у меня раньше стоял трех рожковый воздушник, но сработывал с задержкой, хочу накопитель придумать воздушный для более оперативного "эреогирования".
Поставил воздушник двухрожковый,через реле.Срабатывает без задержки.Звучит более весомо...
DыМ писал(а):всё сложнее и сложнее с волговскими сигналами... реле... предохранители... провод напрямую к аккумулятору... а если просто заменить на привеледжевский: т.е. просто один вынуть, а двутональный поставить? не добавляя никаких реле, предохранителей?
кто знает p/n привеледжевского гудка... ну или сразу цену.
просто скоро лето: снял бампер, отвинтил старый, привинтил новый и готово! реально? кнопка подрулевого выдержит?
или добавить второй точно такой же (ну или двутональный) запаралелить к старому и закрепить с другой стороны бампера? кнопка подрулевого уже не выдержит?
Привележевский не нужно, смысла нет, ведь полно сигналов продают, я пробовал ставить сегер улитки, штатный снял а их прикрутил на его место, потом поставил большие тарелки того же производителя, уже скоро год как работают без реле, кнопка жива...
Реле есть смысл ставить только на особомощные сигналы, волговские пробовал ещё на классике ставить, там схема с реле и то на второй день хрипеть стали... Хеллу лучше через реле ставить, он они здоровые похоже два на штатное место не влезут, придется один в усилитель бампера ставить.